АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ
Данное анкетирование позволит выявить мнение родителей о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам. Проведя анкетирование, педагог сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей, увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, физических качеств личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_obuchayushchihsya_po_horeografii.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
"Игримского центра творчества"
Педагог дополнительного образования
Копылова Ольга Валерьевна
Уважаемые родители!
Просим вас ответить на вопросы анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам. Проведя анкетирование, педагог сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей, увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, физических качеств личности.
Задачи :
Образовательные:
- Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах.
- Побуждение к импровизации под музыку, сочинению собственных композиций из знакомых движений, придумыванию своих оригинальных движений в импровизации.
- Формирование навыков основных танцевальных движений
- Развитие чувства ритма, темпа, координации и свободы движений.
Воспитательные:
- Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей.
- Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.
- Формирование нравственно-эстетических отношений между детьми и взрослыми.
- Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
- Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству.
- Развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа танца.
- Обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля
Предполагаемые результаты:
- Научить ребенка чувствовать и ощущать музыкальный ритм;
- Формировать потребность к творческому самовыражению;
- Овладение детьми приемами, связками движений в танцевальных композициях;
- Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей;
- Повышение работоспособности и двигательной активности;
- Развитие правильной осанки;
- Привитие культуры общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.
Уважаемые родители!
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографией, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номера вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-» .
Ф. И. О. _____________________________
Группа: _____________________________
1. Довольны ли вы ,что ваш ребенок посещает ИЦТ?
___________________________________________________________________________
2. Образовательно-воспитательный процесс проведения занятий хореографией ориентирован на развитие личности вашего ребёнка. Вы согласны?
___________________________________________________________________________
3. Не утомляет вашего ребенка учебная нагрузка посещения занятий по хореографии?
____________________________________________________________________________
4. На занятиях хореографией сохраняется доброжелательная психологическая атмосфера, дети постоянно вовлечены в процесс работы и оказания помощи друг другу. Вас это устраивает?
___________________________________________________________________________
5. Вас устраивают результаты полученных знаний вашим ребенком?
___________________________________________________________________________
6. Правильно и своевременно ли педагог контролирует результаты обучения вашего
ребёнка?
___________________________________________________________________________
7. Специалист учитывает индивидуальные особенности вашего ребёнка?
___________________________________________________________________________
8 . Удовлетворяет ли Вас педагог, работающий с вашим ребенком?
___________________________________________________________________________
9. Ваш ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после
занятий хореографией?
____________________________________________________________________________
10. Уделяете ли вы время на заданное педагогом домашнее задание?
____________________________________________________________________________
11. Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок принимал участие в выступлениях и мероприятиях?
_____________________________________________________________________________
12. Рассказывает ли ваш ребенок дома, чем мы занимаемся на занятиях хореографией?
_____________________________________________________________________________
13. Вас устраивает посещение ребенком данных занятий?
_____________________________________________________________________________
14. Хотите ли вы принимать участие в оказании помощи пошива костюма или атрибутов к выступлениям?
_____________________________________________________________________________
15. Как вы считаете, может ли обучение в ИЦТ повлиять на профессиональный выбор ребенка?
_____________________________________________________________________________
16. Оцените степень своего участия в деятельности ИЦТ?
_____________________________________________________________________________
17. Оцените уровень мотивации (желание) обучения вашего ребенка?
_____________________________________________________________________________
18. Танцует ли ваш ребенок дома?
_____________________________________________________________________________
Пожелания:__________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
Дата: ««_____» «___________________________» «20_____г»
Подпись:______________________________