План-конспект открытого занятия по танцам
ПЛАН-КОНСПЕКТ
открытого урока для родителей по программе
«Ритмы танца»
Тема урока: «Итоговое занятие»
Цель урока: показать родителям достижения детей путем повторение и отработки пройденных движений. Учить детей ориентироваться на ритм и мелодию, формировать умение передавать через движение характер музыки, уметь импровизировать.
Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_otkr_uroka_ritmy_tantsa.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
открытого урока для родителей по программе
«Ритмы танца»
Тема урока: «Итоговое занятие»
Цель урока: показать родителям достижения детей путем повторение и отработки пройденных движений. Учить детей ориентироваться на ритм и мелодию, формировать умение передавать через движение характер музыки, уметь импровизировать.
Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на протяжении года;
- развитие осмысленного исполнения движений;
- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.
Развивающие:
- развитие координации движений;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- развитие выносливости и постановки дыхания;
- психологическое и артистическое раскрепощение учащихся.
Воспитательные:
- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей;
Основные методы работы:
- наглядный (практический показ);
- словесный (объяснение, беседа);
- игровой (игровая форма подачи материала).
Ход занятия
Вводная часть урока:
- вход в танцевальный зал;
- поклон педагогу
- обозначение темы и цели урока;
Подготовительная часть урока:
Разминка:
Голова, шея (повороты, наклоны, круговые вращения)
Плечи (подъем вверх/вниз, круговые вращения)
Кисти (сжатие, вращение, напряжение/расслабление)
Корпус (повороты, наклоны, развороты от талии)
Равновесие (подъем на полупальцы, на двух ногах и попеременно)
Колени (сгибание/разгибание, plie, покачивание)
Стопы, ноги (приставные шаги, прыжки «звездочка», прыжки «лыжник»)
Растяжка (выпады в разные точки зала)
Основная часть урока.
- повторение изученных движений на середине зала, по диагонали зала, упражнения на координацию;
- различные виды прыжков;
- танцевальная композиция «Птички»;
- танцевальная композиция «Сломанное танго»;
- танцевальная композиция под музыку «Cant tоuch me»
-танец «Испанский» (концертный номер в костюмах)
Стрейчинг
Упражнения на ковриках ( складочка, лягушка, бабочка, свечка, ножницы…)
Заключительная часть урока.
- Port des bras (1,2,3,4)
- игра «Сова»;
- основное построение в три линии для выхода из зала;
- поклон педагогу и родителям;
В основе всего урока с учащимися положена здоровъесберегающая технология, а также личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.