Открытый урок на тему: "Основы классического танца"
План итогового занятия
« » апрель_2018 Педагог: Голландцева Т.В.
Группа 3 (2-ый год обучения)
Базовая тема | Основы классического танца |
Тема занятия | Основы классического танца |
Вид занятия | Групповое |
Тип занятия | Итоговое |
Цель занятия | Проверить уровень качества освоения учебного материала образовательной программы каждым обучающимся за учебный год. |
Задачи: образовательные | Проверить уровень освоения учебного материала по классическому танцу: Знание терминологии и выполнение упражнений классического тренажа у станка и на середине зала. |
воспитательные | - формирование положительных качеств личности, воспитание силы воли, выносливости и целеустремленности, умения вести себя в коллективе; |
развивающие | - развитие координации движений; - формирование осанки у станка и на середине, устойчивость корпуса во время движений. |
Материалы и оборудование | Хореографический зал, зеркала, станок, музыкальное сопровождение (магнитофон с CD-, Flash-носителями)
|
Этапы занятия
1 | Организационная часть (5 минут) Знакомство с целями и задачами |
Вход в хореографический зал. Построение по линиям. Приветствие. Поклон. Вступительное слово педагога о цели занятия и порядке его проведения. Переход к станку. |
2 | Основная часть (30 минут) Контроль изученного материала | Разминка (pas marche, ход на полупальцах/пятках, бег колени вперд/назад, галоп с правой/левой ноги, pas marche с руками) |
Опрос о названии движений, характере исполнения классического тренажа. | ||
Комбинации упражнений у станка | ||
Переход на середину зала. Комбинации упражнений на середине зала. | ||
3 | Заключительная часть (5 минут)
| Анализ результатов выполнения заданий. Индивидуальные рекомендации обучающимся. Поклон. |
Ход занятия
Элементы контроля | Содержание |
Проверка теоретических знаний терминов классического танца | Вопросы: Для чего нужен тренаж у станка, на середине зала. Каковы основные позиции рук и ног в классическом тренаже. С чего начинается классический тренаж. Что такое поклон? |
Проверка практических умений и навыков выполнения упражнений классического тренажа. | Комбинации упражнений у станка:
Releve по VI позиции. Plie (плие) по I, II, V позициям с II Port de bras. Battements tendus (батман тандю) по V позиции медленно одной рукой за станок по всем направлениям. Battements tendus Jetes (жетэ) по V позиции медленно одной рукой за станок по всем направлениям. Rond de jambe par terre (рон дэ жамб пар тер) en-dehors и en-dedans. Passe par terre. Sur le cou-de-pied (обхватное). Battlements releve lean на 900 по всем направлениям . Grand battement (гранд батман) на 900 по всем направлениям.
Комбинации упражнений на середине зала:
Plie (плие) по I, II, V позициям. Battlements tendus (батман тандю) по I позиции медленно gj.
Прыжки:
Подготовка к Sautes из VI и I позициям.
Вращения по диагонали (вправо/влево):
Chaines, "Блинчики" Бег в поворотах Подскоки в поворотах
Комбинации упражнений на середине зала:
I,II port de bras. Поклон.
|
Результат контроля | Анализ результатов выполнения заданий. Индивидуальные рекомендации обучающимся.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
План итогового занятия
« » апрель_2018 Педагог: Голландцева Т.В.
Группа 3 (2-ый год обучения)
Базовая тема | Основы классического танца |
Тема занятия | Основы классического танца |
Вид занятия | Групповое |
Тип занятия | Итоговое |
Цель занятия | Проверить уровень качества освоения учебного материала образовательной программы каждым обучающимся за учебный год. |
Задачи: образовательные | Проверить уровень освоения учебного материала по классическому танцу: Знание терминологии и выполнение упражнений классического тренажа у станка и на середине зала. |
воспитательные | - формирование положительных качеств личности, воспитание силы воли, выносливости и целеустремленности, умения вести себя в коллективе; |
развивающие | - развитие координации движений; - формирование осанки у станка и на середине, устойчивость корпуса во время движений. |
Материалы и оборудование | Хореографический зал, зеркала, станок, музыкальное сопровождение (магнитофон с CD-, Flash-носителями) |
Этапы занятия
1 | Организационная часть (5 минут) Знакомство с целями и задачами | Вход в хореографический зал. Построение по линиям. Приветствие. Поклон. Вступительное слово педагога о цели занятия и порядке его проведения. Переход к станку. |
2 | Основная часть (30 минут) Контроль изученного материала | Разминка (pas marche, ход на полупальцах/пятках, бег колени вперд/назад, галоп с правой/левой ноги, pas marche с руками) |
Опрос о названии движений, характере исполнения классического тренажа. | ||
Комбинации упражнений у станка | ||
Переход на середину зала. Комбинации упражнений на середине зала. | ||
3 | Заключительная часть (5 минут) | Анализ результатов выполнения заданий. Индивидуальные рекомендации обучающимся. Поклон. |
Ход занятия
Элементы контроля | Содержание |
Проверка теоретических знаний терминов классического танца | Вопросы: Для чего нужен тренаж у станка, на середине зала. Каковы основные позиции рук и ног в классическом тренаже. С чего начинается классический тренаж. Что такое поклон? |
Проверка практических умений и навыков выполнения упражнений классического тренажа. | Комбинации упражнений у станка: Releve по VI позиции. Plie (плие) по I, II, V позициям с II Port de bras. Battements tendus (батман тандю) по V позиции медленно одной рукой за станок по всем направлениям. Battements tendus Jetes (жетэ) по V позиции медленно одной рукой за станок по всем направлениям. Rond de jambe par terre (рон дэ жамб пар тер) en-dehors и en-dedans. Passe par terre. Sur le cou-de-pied (обхватное). Battlements releve lean на 900 по всем направлениям . Grand battement (гранд батман) на 900 по всем направлениям. Комбинации упражнений на середине зала: Plie (плие) по I, II, V позициям. Battlements tendus (батман тандю) по I позиции медленно gj. Прыжки: Подготовка к Sautes из VI и I позициям. Вращения по диагонали (вправо/влево): Chaines, "Блинчики" Бег в поворотах Подскоки в поворотах Комбинации упражнений на середине зала: I,II port de bras. Поклон. |
Результат контроля | Анализ результатов выполнения заданий. Индивидуальные рекомендации обучающимся. |