Мероприятие «Хореографическая эстафета»

Мероприятие "Хореографическая эстафета". Участники мероприятия дети 8-10 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мероприятие «Хореографическая эстафета»

Участники мероприятия дети 8-10 лет

Основной целью мероприятия «Хореографическая эстафета» стало приобщение детей к искусству танца через соревновательный процесс. Эстафета состояла из 8 этапов, все этапы основаны на  пройденном материале, что позволило закрепить полученные знания по основам хореографического искусства. По правилам эстафеты дети разделились на две команды, выбрали капитана, придумали название и девиз.

На первом этапе каждая команда методом жеребьёвки получила свое задание, на выполнение которого у них было 3 минуты. Дети с азартом погрузились в выполнение задания, помогали друг другу вспомнить пройденный материал. Задание «Позиции рук в классическом танце» и «Позиции ног в классическом танце». За правильное выполнение задания команда получает 1 балл.  

На втором этапе дети очень интересно справлялись с  заданием, кто-то осмелился взять на себя роль «Учителя» и стоя впереди показывал упражнения. Задание одинаковое обеим командам «Порт де бра 1,2,3» .Оценивалось правильность, синхронность и музыкальность исполнения. Если все три пункта были соблюдены, то команда получает 3 балла.

На третьем этапе так же методом жеребьёвки команды получили свое задание «Деми и гранд плие в классическом стиле» и «Батман тандю в классическом стиле». За правильное выполнение задания команда получила 1 балл.

На четвертом этапе было очень увлекательное задание «Волшебные фигуры» (танцевальные рисунки и перестроения: круг, линия, колонна и т.д.), которое показало не только знания хореографических терминологий, но и раскрыло дух коллективизма и сплоченности детей между собой. Оценивалось качество и скорость выполнения, за каждый танцевальный рисунок 1 балл.

На пятом этапе было задание для капитанов команд «Волшебные движения» (упражнения из партерной гимнастики: бабочка, березка, лягушка, кольцо, корзинка, мостик). Оценивалось качество и скорость выполнения, за каждое упражнение 1 балл. Дети очень активно болели за своих капитанов, чувствовался дух товарищества.

На шестом этапе команды выполняли задания: «Позиции рук в джазовом стиле»; «Позиции ног в джазовом стиле». За правильное выполнение задания команда получила 1 балл.

Седьмой этап проводился так же методом жеребьёвки. Дети очень интенсивно участвовали, помогали друг другу и поддерживали. Задание «Плие в джазовом стиле» и «Батман тандю в джазовом стиле». За правильное выполнение задания команда получила 1 балл.

Завершающий этап эстафеты подвел итог всего мероприятия. Здесь детям было предложено почувствовать себя в роли хореографа-постановщика. Задание на постановку танцевального этюда длительностью 1,5 мин, темы «Нотки» и «Цветные карандаши». Обе команды очень прониклись этим заданием. Детям понравилось побывать в роли хореографов, каждый ребенок показал свой творческий взгляд, проявил фантазию и раскрылся, как личность. Использовав свои хореографические знания дети не отходили от тем, старались очень реалистично изобразить и передать образы разными движениями, актёрская игра была на высшем уровне. Самое главное, что сами дети получили огромное удовольствие от такого вида деятельности, и в процессе  сотрудничества произошло сплочение коллектива.  За выполнение этого задания команды получили по 10 баллов.  

В конце мероприятия мы подвели итоги и выявили победителя. В качестве поощрения выигравшая команда получила возможность, провести следующее занятие в качестве помощников педагога-хореографа. Дети зарядились положительными эмоциями и хорошим настроением.  Цель приобщить детей к искусству танца была достигнута, знания по основам хореографического искусства закреплены, пройденный материал усвоен.