КОНСПЕКТ занятия по хореографии с детьми начального школьного возраста.
ТЕМА: « Обучение детей основным элементам
джаз-модерн танца ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dzhaz-modern.docx | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Гимназия «Шанс»
КОНСПЕКТ
занятия по хореографии
с детьми начального школьного возраста.
ТЕМА: « Обучение детей основным элементам
модерн-джаз танца ».
Педагог дополнительного образования по хореографии
Высшей квалификационной категории
Иванова Анна Валерьевна г .Волгодонск Волгодонск 2016г
.
Цель: обучить детей элементам модерн-джаз танца.
Задачи:
1.Развить природные способности ребенка ( слух, чувство ритма, координацию, пластичность ).
2.Сформировать необходимые способности ( выносливость ,концентрацию, внимание, умение ориентироваться в пространстве).
3.Обучить элементам модерн-джаз танца, соединению их в связки и комбинации и умению исполнять их в разных последовательностях.
4.Привить культуру исполнителя модерн-джаз танцев.
Мотивация: стремление детей к познанию нового в области
хореографии.
Предварительная работа: просмотр видеоматериалов, прослушивание музыкального материала, подборка иллюстраций.
Методическое обеспечение: зал со станками и зеркалами,
напольное покрытие, технические средства обучения ( музыкальный центр, фонограммы, видиотека).
Используемые методы:
1.Слушание музыки.
2.Просмотр видеозаписей.
3.Словесные описания танцевальных образов.
4.Пластические импровизации детей.
5.Демонстрационный показ.
Вводная часть урока:
1.Танцевальное приветствие.
2.Разминка по кругу.
3.Отработка упражнений для разминки на середине зала:
- изоляция;
- координация;
- основные шаги;
- изучение поворотов;
- прыжки.
Основная часть урока:
1.Основные движения и шаги афроджаз-танца:
- отработка движений под счет;
- отработка движений под музыку;
- соединение движений в связки под счет;
- соединение движений в связки под музыку;
- отработка танцевальных композиций.
2 «Американское направление танца модерн».
Отработка основных движений техники М.Грехэм:
- контракция и расслабление на полу;
- разминка ног и корпуса на полу;
- координация на полу;
- упражнение для пресса;
- контракция и расслабление на середине;
- разминка тела на середине;
- координация;
- прыжки;
- вращения.
3.Заключительная часть урока:
«Контактная импровизация». Стиль и школа Айседоры Дункан,
основные принципы, используемые при импровизации:
- принцип соединения движений с техникой дыхания;
- принцип перемещения в пространстве;
- принцип настроения и значение эмоционального состояния.
Результат: эмоционально-положительное восприятие материала занятия, развитие познавательного интереса школьников к модерн- джаз танцу.
Литература, использованная при составлении урока:
- В. Никитин. Модерн-джаз танец. Начало обучения. М. 2006 г.
- Газета «Танцевальный клондайк». Подшивка за 2002 г.
- Журнал «Dance Viena». Подшивка за 1997-2000 г.