Методическая разработка открытого занятия по хореографии 2 г.о.

Дмитриева Вероника Анатольевна

Хореографическое искусство учит детей красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость. Так же прививает красивые манеры, походку, правильную осанку и выразительность движений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка открытого занятия по хореографии

Педагога дополнительного образования

Дмитриевой Вероники Анатольевны

  1. Тема занятия: постановка танцевального номера «Ку – ка – рел - ла»
  2. Возраст: 7 – 9 лет
  3. Год обучения: 2
  4. Количество человек: 12
  5. Цель: закрепить алгоритм и рисунок танца
  6. Задачи:
  • Образовательные – обучить грамотному и техническому исполнению танцевальных элементов.
  • Воспитательные – воспитание лидерских качеств, умение работать в коллективе, воспитание навыков общения, трудолюбия, целеустремлённости, ответственности.
  • Развивающие – развитие памяти, координации, ориентации в пространстве, развитие выносливости, актёрских способностей.
  1. Форма: учебно – тренировочная
  2. Методы:
  • Словесный – объяснение Наглядный – показ
  • Практический – совместное исполнение с педагогом
  • Прогностический
  • Проблемно – поисковый – разбор ошибок.
  1. Материально – техническая база: зал, магнитофон, ноутбук, CD – диски
  2. Прогнозируемые результаты: соединение всех танцевальных элементов в целое и самостоятельное исполнение танцевального номера.

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

  1. Вход обучающихся в зал и постановка по линиям
  2. Поклон
  3. Разминка: упражнения для шейного отдела, плечевого пояса, косых мышц живота, икроножных мышц и голеностопа.

Круг – танцевальный шаг, ходьба на полупальцах и пятках, подскоки, галоп, шаг польки, шаг польки с подскоками, прыжки по позициям, прыжки на правой и левой ногах, молоточки, подскоки и галоп в парах.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

  1. Озвучивание цели и задач занятия.
  2. Элементы классического экзерсиса: I port de bras, III port de bras, demi plie, grand plie, battement tendu, battement tendu jete? Rond de jamb par terre.
  3. Элементы партерного экзерсиса: натягивание и сокращение подъёма, раскрытие стоп, подготовительное упражнение к «Лягушке» - «Лягушка»  «Складка», поперечный шпагат, подготовительное упражнение к «Кошке» - «Кошка», «Кораблик», «Рыбка», «Лодочка».
  4. Работа над движениями и рисунком танца
  5. Разделение группы на две части и исполнение танца по очереди.

          ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

  1. Исполнение танца
  2. Домашнее задание
  3. Подведение итогов (оценка работы, воспитание гигиенических навыков)
  4. Поклон
  5. Выход из зала.