Индивидуальный план работы педагога дополнительного образования на 2011-2015 годы
Индивидуальный план содержит материалы по работе над своей методической теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Рагозиной Дили Амерзяновны, педагога дополнительного образования по предмету хореографии
на 2010-2015 учебный год
Цели профессионального развития:
- приобщение детей к искусству хореографии, развитие их художественного вкуса, удовлетворение потребностей и интересов с использованием нестандартных форм обучения;
- формирование у учащихся знаний, умений, навыков в области хореографического искусства;
- развитие индивидуальных способностей детей через вовлечение в творческий процесс вне зависимости от их хореографических способностей, что позволяет чувствовать каждому ребенку уверенность в себе и востребованность в коллективе;
- достижение взаимопонимания между детьми, родителями, педагогом в процессе их творческой деятельности.
1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения
4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
5.В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
6.Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
7.Продолжить практическую работу по теме самообразования «Духовно-нравственное становление личности на занятиях по предмету хореографии в условиях кадетской школы»».
8.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
Сроки реализации – 2011-2015 г.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разделы хореографического искусства: классический танец; народно-сценический танец; современная хореография (джаз-модерн танец); историко-бытовой танец; бальный танец. | Специальная литература: Барышникова, Т.К. Азбука хореографии / Т.К. Барышникова. - М.: Айрис-Пресс: Рольф, 1999. – 262с.Костровицкая В., Писарев А. «Школа классического танца», «Искусство» 1986г. Тагиров Г. «Татарские танцы», татарское книжное издательство 1984г.; Власенко Г.Я. «Танцы народов Поволжья», издательство «Самарский университет» 1992г.; Климов А. «Основы русского народного танца» издательство Московского государственного института культуры 1994г.; Никитин В.Ю. «Джаз модерн танец», репертуарно-методическая библиотечка, 2001г.; Программа для общеобразовательных учреждений «Ритмика и бальные танцы», рекомендованное Управлением общего и профессионального образования Российской Федерации, 2004г. | Получение необходимой информации для | 2012г.-2015г. | Индивидуальный план профессионального развития педагога | Педагог |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка адаптированной программы по классу хореографии | Сентябрь 2012 | Адаптированная программа | Утверждение программы
|
Разработка раздела рабочей программы по курсу «Базовые движения брейк-данса, танца хип-хоп» | Октябрь 2014 г | Рабочая программа | Утверждение программы |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в постановке хореографического спектакля, хореографической композиции как одна из форм воспитательной работы | Ноябрь 2012 – май 2015 г. | Методические разработки уроков | Открытые уроки для молодых специалистов |
Корректировка и уточнение программы по разделам хореографического искусства | В течение года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочей программы по разделам (классический танец, народно-сценический танец, современный танец, историко-бытовой танец, бальный танец) | МО педагогов дополнительного образования |
Постановочная работа (выбор хореографического текста) | Ежегодно | Конкурсы, концертная деятельность, отчетные концерты | Конкурсная комиссия, администрация школы |
Внедрение диагностической методики, определяющей уровень умений и навыков по хореографии | 2011 г.- 2015 г | Уроки | Индивидуальная карта обучающегося |
Разработка и планировка уроков в соответствии с рабочей программой | Ежедневно | Открытые уроки по годам обучения | Самоанализ и анализ открытых уроков (круглый стол для педагогов дополнительного образования ) в течение года |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Авторская методическая разработка: «Применение хореографического элемента - «пружинка», как одного из основных составляющих танцевальных движений и их комбинаций, танцевальных композиций в обучении детей 5-8 летнего возраста» | Ноябрь 2011г, Февраль 2014г | Описание опыта (доклад) | выступление в рамках круглого стола для педагогов дополнительного образования |
Открытые уроки | Февраль, март 2012 г; -2015 г | Урок | Педагоги, администрация |
Из опыта работы и практической деятельности «Духовно-нравственное становление личности в условиях образовательного учреждения на занятиях по предмету хореографии, постановка хореографического спектакля, хореографической композиции как одна из форм воспитательной работы» | Сентябрь 2013 | Описание опыта (доклад) | Педагоги |
Из опыта работы и практической деятельности по предмету хореографии «Инновационный подход к формированию воспитательной среды на занятиях по хореографии в условиях образовательного учреждения» | Апрель, 2014 г. | Описание опыта (доклад) | Педагоги |
Участие в реализации проектной работы по теме: «Художественно-эстетическое развитие кадетов на примере уроков хореографии » | Октябрь, 2015 | Защита проектной работы, презентация | Курсы повышения квалификации |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытый урок по предмету хореографии | февраль | Урок по классу хореографии (классический экзерсис, базовые движения джаз-модерн танца на середине зала) | План урока |
Посещение открытых уроков педагогов по классу хореографии | В течение года | Анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
Участие в проведении традиционного мероприятия: «Принятие кадетской присяги» | сентябрь ежегодно 2012-2015 гг. | Подготовка и проведение мероприятия («Кадетский вальс»). | Подготовка к проведению |
Заседание МО педагогов дополнительного образования | по плану МО | методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО педагогов дополнительного образования |
Концертная деятельность обучающихся | ежегодно 2012-2015 гг. | Подготовка обучающихся, генеральная репетиция, генеральный прогон. (Хореографические композиции по заданию педагога) | Участие в смотрах, конкурсах. |
Подборка информационных ресурсов Интернета (музыкальное сопровождение, видео-уроки коллег и т.п.) | В течение года | Создание методической копилки педагога | Заседание МО педагогов дополнительного образования |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся кадетских школ с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС ООО» | ГАОУ ДПО «Институт развития образования» | 05.09.2015-30.09.2015г. | Итоговая аттестация: защита проектной работы по теме: «Художественно-эстетическое развитие кадетов на примере уроков хореографии» |
Основы организации образовательного процесса в системе кадетского образования | Дистанционный модуль | Итоговая аттестация: Зачтено | |
Научно-методические основы организации образовательно-воспитательного пространства в условиях реализации ФГОС ОО | Обучение | Итоговая аттестация: Зачтено |
6.Руководство повышением квалификации других педагогов дополнительного образования
Формы работы с Педагогами дополнительного образования школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество педагогов |
Консультации, семинары | «Классический танец – основа хореографического искусства», «Характер и манера исполнения в народно-сценическом танце»; «Базовые движения историко-бытового танца» (мазурка, менуэт, полонез); Базовые движения современного бального танца (венский вальс, ча-ча-ча); Базовые движения джаз-модерн танца («изоляция, полицентрия») | 2011г -2015 г | 7 |
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с адаптированной программой | В течение года | 8 |