Индивидуальный план работы педагога дополнительного образования на 2011-2015 годы

Индивидуальный план содержит материалы по работе над своей методической теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Индивидуальный план работы87 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

Рагозиной Дили Амерзяновны, педагога дополнительного образования по предмету хореографии

на 2010-2015 учебный год

Цели профессионального развития:

  • приобщение детей к искусству хореографии, развитие их художественного вкуса, удовлетворение потребностей и интересов с использованием нестандартных форм обучения;
  • формирование у учащихся знаний, умений, навыков в области хореографического искусства;
  • развитие индивидуальных способностей детей через вовлечение в творческий процесс вне зависимости от их хореографических способностей, что позволяет чувствовать каждому ребенку уверенность в себе и востребованность в коллективе;
  • достижение взаимопонимания между детьми, родителями, педагогом в процессе их творческой деятельности.

1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС

 2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.

3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения

4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5.В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.

6.Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
7.Продолжить практическую работу по теме самообразования «Духовно-нравственное становление личности на занятиях по предмету хореографии в условиях кадетской школы»».

8.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.

Сроки реализации – 2011-2015 г.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается отчет о

выполнении

работы

Разделы хореографического искусства: классический танец; народно-сценический танец; современная хореография (джаз-модерн танец); историко-бытовой танец; бальный танец.

Специальная литература: Барышникова, Т.К. Азбука хореографии / Т.К. Барышникова. - М.: Айрис-Пресс: Рольф, 1999. – 262с.Костровицкая В., Писарев А. «Школа классического танца», «Искусство» 1986г.

Тагиров Г. «Татарские танцы», татарское книжное издательство 1984г.;

Власенко Г.Я. «Танцы народов Поволжья», издательство «Самарский  университет» 1992г.;

Климов А. «Основы русского народного танца» издательство Московского государственного института культуры 1994г.;

Никитин В.Ю. «Джаз модерн танец», репертуарно-методическая библиотечка, 2001г.;

Программа для общеобразовательных учреждений «Ритмика и бальные танцы», рекомендованное Управлением общего и профессионального образования Российской Федерации, 2004г.

Получение

необходимой

информации

для

2012г.-2015г.

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Педагог

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно - воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

Где и кем

заслушивается отчёт

о выполнении работы

Разработка адаптированной программы по классу хореографии

Сентябрь 2012  

Адаптированная программа

Утверждение программы

 

 

Разработка раздела рабочей

программы по курсу

«Базовые движения брейк-данса, танца хип-хоп»

Октябрь 2014 г

Рабочая программа

Утверждение программы

Создание методических

разработок уроков с применением новых

технологий в постановке хореографического спектакля, хореографической композиции как одна из форм воспитательной работы

Ноябрь 2012 – май

2015 г.

Методические

разработки уроков

Открытые уроки для

молодых

специалистов

Корректировка и уточнение  программы по разделам хореографического искусства

В течение года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочей программы по разделам (классический танец, народно-сценический танец, современный танец, историко-бытовой танец, бальный танец)

МО педагогов дополнительного образования

Постановочная работа (выбор хореографического текста)

Ежегодно

Конкурсы, концертная деятельность, отчетные концерты

Конкурсная комиссия, администрация школы

Внедрение диагностической методики,

определяющей уровень умений и навыков по хореографии

2011 г.- 2015 г

Уроки

Индивидуальная карта обучающегося

Разработка и планировка уроков в соответствии с рабочей программой

Ежедневно

Открытые уроки по годам обучения

Самоанализ и анализ открытых

уроков (круглый стол для педагогов дополнительного образования ) в течение года

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

выступление

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где и кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Авторская методическая разработка: «Применение хореографического элемента - «пружинка», как одного из основных составляющих танцевальных движений и их комбинаций, танцевальных композиций в обучении детей 5-8 летнего возраста»

Ноябрь 2011г,

Февраль 2014г

Описание опыта (доклад)

выступление в рамках круглого стола для педагогов дополнительного образования

Открытые уроки

Февраль, март

2012 г; -2015 г

Урок

Педагоги, администрация

Из опыта работы и практической деятельности

«Духовно-нравственное становление личности в условиях образовательного учреждения на занятиях по предмету хореографии, постановка хореографического спектакля, хореографической композиции как одна из форм воспитательной работы»

Сентябрь 2013

Описание опыта (доклад)

Педагоги

Из опыта работы и практической деятельности по предмету хореографии

«Инновационный подход к формированию воспитательной среды на занятиях по хореографии в условиях образовательного учреждения»

Апрель,

2014 г.

Описание опыта (доклад)

Педагоги

Участие в реализации проектной работы по теме: «Художественно-эстетическое развитие кадетов на примере уроков хореографии »

Октябрь,

2015

Защита проектной работы, презентация

Курсы повышения квалификации

4.Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления

результатов работы

Открытый урок по

предмету хореографии

февраль

Урок по классу хореографии (классический экзерсис, базовые движения джаз-модерн танца на середине зала)

План урока

Посещение

открытых уроков

педагогов по классу хореографии

В течение

года

Анализ открытых уроков

Анализ открытых

уроков

Участие в проведении

традиционного мероприятия: «Принятие кадетской присяги»

сентябрь

ежегодно

2012-2015 гг.

Подготовка и проведение

мероприятия («Кадетский вальс»).

Подготовка к проведению

Заседание МО педагогов дополнительного образования

по плану МО

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Заседание МО педагогов дополнительного образования

Концертная деятельность обучающихся

ежегодно

2012-2015 гг.

Подготовка обучающихся, генеральная репетиция, генеральный прогон. (Хореографические композиции по заданию педагога)

Участие в смотрах, конкурсах.

Подборка информационных ресурсов Интернета (музыкальное сопровождение, видео-уроки коллег и т.п.)

В течение года

Создание методической копилки педагога

Заседание МО педагогов дополнительного образования

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

(семинаров, круглых

столов и др.)

Место

прохождения

курсов, участия в

семинарах и др.

мероприятиях

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

«Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся кадетских школ с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС ООО»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования»

05.09.2015-30.09.2015г.

Итоговая аттестация: защита проектной работы по теме: «Художественно-эстетическое развитие кадетов на примере уроков хореографии»

Основы организации образовательного процесса в системе кадетского образования

Дистанционный модуль

Итоговая аттестация: Зачтено

Научно-методические основы организации образовательно-воспитательного пространства в условиях реализации ФГОС ОО

Обучение

Итоговая аттестация: Зачтено

6.Руководство повышением квалификации других педагогов дополнительного образования

Формы работы с

Педагогами дополнительного образования

школы/района

Тематика мероприятий или перечень задач по

подготовке кадров

Сроки

Количество

педагогов

Консультации, семинары

«Классический танец – основа хореографического искусства»,

«Характер и манера исполнения в  народно-сценическом танце»;

«Базовые движения историко-бытового танца» (мазурка, менуэт, полонез);

Базовые движения современного бального танца (венский вальс, ча-ча-ча);

Базовые движения джаз-модерн танца («изоляция, полицентрия»)

2011г -2015 г

7

Открытые уроки

Представление опыта конструирования уроков в соответствии с адаптированной программой

В течение года

8