Кроссворд на хореографическую тему
Опубликовано 28.07.2015 - 13:32 - Титчук Светлана Викторовна
Кроссворд разработан мной для закрепления знаний об искусстве хореографии. Можно разгадывать с детьми всем вместе на занятии ( в урочное или неурочное время), дать задание работать в паре, или как домашнее задание. Кроссворды любят разгадывать люди независимо от возраста и рода профессиональной деятельности, поэтому я считаю, что использовать кроссворд, как способ проверки и оценки знаний учащихся актуально в условиях ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_na_horeograficheskuyu_temu_-_titchuk_svetlana_viktorovna.docx | 28.68 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
7 |
| 8 | |||||||||||||||||||||||
9 | 10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | 12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | 14 | 15 | 16 | ||||||||||||||||||||||
17 | 18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | 22 | ||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | 25 | ||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | 28 | ||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||
По горизонтали:
- Способность танцовщика удерживать равновесие в танце, двигаться по сцене уверенно и точно.
- Четкое, гармоничное сочетание движений различных частей тела по ритму, темпу, направлению и амплитуде.
- Творческий процесс создания танцевального произведения, спектакля или номера.
- Основное положение ног или рук в хореографии, выполняется в положении стоя, при этом все мышцы собраны, живот втянут, ягодицы подобраны, осанка прямая. В классическом танце основные положения ног выстраиваются выворотно.
- Совершенствование способов выполнения танцевальных движений. От улучшения её зависит танцевальное мастерство, эффективность исполнения.
- Элемент танцевального движения, представляет собой такое положение тела исполнителя, когда его корпус держится под углом к опорной ноге.
- Вид сценического искусства, основными выразительными средствами, которого являются, неразрывно связанные между собой музыка и танец. Чаще всего в его основе лежит какой-то сюжет, либретто, но бывают и бессюжетные. Классический и характерный танец, являются основными в данном спектакле.
- Основная форма подготовки к выступлениям, поэтапное изучение и отработка танцевальных движений, комбинаций и композиций.
- Род искусства, а также здание, предназначенное для различных представлений перед публикой. Традиционно включает в себя сцену — площадку с декорациями, где происходит действие, — и зрительный зал.
- Круг в танце, танцевальный термин на французском языке.
- Составная часть композиции танца, расположение и перемещение танцующих по сценической площадке, неразрывно связан с танцевальным текстом.
- Положение лица танцовщика, его фигуры обращено лицом к зрителю, в переводе с французского языка означает - перед лицом, спереди, в лицо.
- Вид танцевального движения, во время выполнения которого, вес тела танцора переносится с одной ноги на другую, при этом исполняется либо от себя, либо к себе, может исполняться как на месте, так и с перемещением вперёд, вбок, назад, по диагонали.
- Комплекс тренировочных упражнений, составляющих основу танцевального занятия, особенно классического танца, предназначен для разогрева, медленной проработки различных групп мышц всего тела, для развития танцевальных данных и умений.
По вертикали:
- Танцевальный элемент, представляющий собой быстрые и энергичные поднятия ноги в воздух. Могут исполняться в любую сторону, со сгибанием или без сгибания в колене, на месте или в движении, в том числе во время поворота.
- Танцевальный элемент, представляющий собой опускание всего тела танцора вниз за счёт сгибания колен. Может выполняться в полувыворотной позиции ног, а также при параллельном положении ступней и колен.
- Небольшой, но технически сложный классический танец в балете для одного или нескольких танцовщиков.
- Тип танцевального движения и упражнения. Представляет собой отведение ноги, свободной от тяжести корпуса, из выворотной или прямой позиции, её возвращение обратно. Выполняется во всех направлениях.
- Вступительная часть некоторых танцевальных форм в балете. Танцевальный выход на сцену одного или нескольких исполнителей.
- Основополагающий принцип исполнения классических танцев, требует, чтобы ноги исполнителя были развернуты наружу, так, чтобы ступни свободно располагались параллельно друг другу.
- Медленная часть танца в сопровождении музыки спокойного темпа. Наиболее распространённая форма танцевального дуэта. В экзерсисе (у станка либо на середине зала), состоит из комбинации различных поз, наклонов и перегибов корпуса, поворотов и других движений, плавно переходящих от одного к другому движению.
- Вид танцевального движения, представляющий собой три шага, выполняемых по схеме «шаг – приставка – шаг» — одна нога как-бы преследует другую. Может выполняться вперёд, назад, в сторону и по диагонали.
- Составная часть сценического образа танцовщика, средство художественного воздействия на зрителя, способствует раскрытию характеристики изображаемого персонажа, помогает перевоплощаться артисту.
- Передача характера человека или явления, в зависимости от заданной роли, выраженная средствами танца.
- Часть помещения театра, место основного танцевального или театрального действия.
- Одновременное, музыкально и технически согласованное исполнение танцевальных движений несколькими танцовщиками.
- Вид танцевального движения - быстрое, резкое перемещение тела в воздух, с помощью отталкивания ног от точки опоры. Может исполняться с участием одной или обеих ног, на месте, в повороте, в движении.
- Длинные горизонтально расположенные брусья, используемые как опоры для рук и ног во время выполнения танцевальных движений, незаменимый элемент танцевального зала.
- Танцевальное движение, представляющее собой полный оборот на опорной ноге, в то время как носок свободной ноги, принимает положение у колена опорной, колено рабочей ноги сгибается и разворачивается в сторону.
- Вид танцевального движения, в переводе с французского языка означает оборот, представляет собой один полный оборот танцовщика вокруг себя.