Технологическая карта "Открытка в Gif-анимации"
Технологическая карта к уроку компьютерной графики для детей 4 года обучения программы "Дизайн"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 42.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств» (МАУДО «ДШИ»)
«Челядьлы искусство школа» содтöд тöдöмлун сетан муниципальнöй асшöрлуна учреждение
(«ЧИШ» СТСМАУ)
Технологическая карта урока «Открытка в GIF-анимации»
Автор:
Гусева Ольга Евгеньевна,
Преподаватель МАУДО «ДШИ»
Сыктывкар 2024
Технологическая карта урока
Предмет | Компьютерная графика | Класс | 4 класс | Дата | 26.09.02024 | Преподаватель | Гусева Ольга Евгеньевна | ||||
Возраст | 13-15 лет | Количество человек | 6 человек | Тип задания | Получение новых знаний | ||||||
Тема урока | «Открытка в GIF-анимации» | ||||||||||
Цель урока | Создать открытку GIF-анимации в Photoshop. | ||||||||||
Задачи урока | Образовательные | -познакомить с функциями создания анимации в Photoshop; -познакомить с правилами работы со слоями; -познакомиться с понятием GIF-анимация и где она применяется; | |||||||||
Развивающие | -развивать умение работать в графическом редакторе AdobePhotoshop; -развитие познавательной активности, творческого мышления; - развивать навыки самостоятельной работы. | ||||||||||
Воспитательные | - формировать общую культуру, художественно-эстетический вкус; - воспитывать стремление к творчеству. | ||||||||||
Оборудование | Для преподавателя | - Компьютер | |||||||||
Для учащегося | - Компьютер -Технологическая карта | ||||||||||
Наглядные пособия | - Презентация - Технологическая карта | ||||||||||
Используемые методы и приемы: | Словестный | Педагог объясняет содержание занятия, побуждает воображение, способствует проявлению | |||||||||
Практический | Конкретная деятельность в виде систематических задач. | ||||||||||
Наглядный | Педпоказ; просмотр презентации. | ||||||||||
Планируемые результаты | Предметные | - формирование умения размышлять; соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи. | |||||||||
Метапредметные | - формирование познавательного интереса к теме урока; | ||||||||||
Личностные | - развитие познавательной деятельности и креативного мышления; | ||||||||||
Ход урока: | |||||||||||
№ | Этапы урока | Время | Виды деятельности | ||||||||
Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | ||||||||||
1 | Организационный момент | 1 мин. | - Приветствие учащихся. | - Приветствие преподавателя. - Проверка готовности. - Активное слушание, вникание в тему урока. | |||||||
2 | Цель и задачи урока | 1 мин. | - Постановка цели урока: Создать открытку в GIF-анимации. - Оглашение плана урока и постановка задач. | - Ответы на наводящие вопросы для выяснения цели и задач занятия. | |||||||
3 | Погружение в тему урока | 5 мин. | -Раскрытие темы урока -Объяснение понятия «GIF-анимация» -Раскрытие областей применения GIF-анимации -Показ презентации. Вопросы: - Что такое открытка? - Когда появилась первая открытка? - Знаете ли вы что такое GIF-анимация? - Где применяется GIF-анимация? - Что нам может помочь создать анимационную открытку? | -Ответы на поставленные вопросы, активное слушание, вникание в теоретический блок. Ответы: Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя, высказывают свои предположения. | |||||||
4 | Объяснение задания | 2 мин. | - Показ презентации, разбор технологической карты; - Объяснение каждого этапа практического задания.
| - Просмотр презентации, разбор технологической карты; - Разбор каждого этапа практического задания. Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя. | |||||||
5 | Практическая работа | 26 мин. | - Педпоказ, демонстрация выполнения этапов на доске; - Контролирование учащихся при выполнении заданий; - Устранение неточностей и ошибок в работах; - Повторное объяснение неусвоенных моментов темы урока.
| - Внимательное отслеживание выполнения этапов в педпоказе; - Выполнение анимированной открытки - Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя. | |||||||
6 | Подведение итогов урока, рефлексия | 4 мин. | - Проверка готовности выполненных работ; - Мини-просмотр выполненных работ; - Обсуждение сложных моментов в выполнении работы.
- Какая была цель нашего урока? Достигли мы ее? - Какие сложности возникли при создании анимации? | - Просмотр своих открыток и открыток одноклассников. - Самооценка проделанной работы. | |||||||
7 | Завершение урока | 1 мин. | -Напоминание об уборке рабочих мест. - Спасибо за урок, вы хорошо потрудились, до свидания. | - Уборка рабочих мест. - Спасибо за урок, до свидания. |