Творческий процесс в работе с программой Tinkercad
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Кузнецова Ирина Леонидовна, я работаю педагогом дополнительного образования, по направлению Промдизайнквантум в структорном подразделении Детский технопарк Кванториум в г. Омутнинске.
Сегодня хочу поделиться с вами опытом по теме: «Творческий процесс в работе с программой Tinkercad»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_protsess_v_rabote_tinkercad.pdf | 1.58 МБ |
tvorcheskiy_protsess_v_rabote_tinkercad.docx | 30.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Кузнецова Ирина Леонидовна, я работаю педагогом дополнительного образования, по направлению Промдизайнквантум в структорном подразделении Детский технопарк Кванториум в г. Омутнинске.
Сегодня хочу поделиться с вами опытом по теме: «Творческий процесс в работе с программой Tinkercad»
2 слайд
И так, что же такое Tinkercad?
Tinkercad– это программа для 3D-моделирования.
Чем она хороша:
- Отлично подойдет для детей от 8 лет и старше.
- Объекты можно создавать очень быстро.
Создание виртуального класса для ваших учеников. - Имеются встроенные учебники и огромное сообщество с коллекцией готовых проектов.
- Это онлайн платформа - для работы, то есть не нужно ничего устанавливать. Всё делается в браузере – открыл сайт на любом компьютере и начинаем работу.
3 слайд
Перед тем как приступить к знакомству с программой, детям предлагается сначала поработать руками. Детям необходимо понять - что такое 3д модель.
Мы делали объемный бумажный куб на листе А4. Мои дети строили в 2д редакторе (corel) чертёж для сборки куба. На крайний случай можно просто распечатать готовый чертёж.
Собираем его и знакомимся: где находятся ребра, вершины и грани.
После сборки куба, детям предлагается изучить покрутив его со всех сторон. При желании его разрисовали.
Настоящий куб и куб на бумаге или экране отличаются. На экране у нас плоскость. Мы видим отображение 3д мира в его 2д проекции.
Поэтому дальше мы переходим к понятию перспективы.
4 слайд
Куб, который мы собрали переносим на лист бумаги. Чтобы детям было легче, я предлагаю строить на тетрадном листе.
5 слайд
Далее переходим к знакомству программы Tinkercad и ее интерфейсу. Добавляем фигуры, крутим-вертим, поднимаем.
Из примитивов легко можно собрать такой дом. Детям это интересно, они быстро во всём этом разбираются.
6 слайд
После чего переходим к различным техникам – вырезанию (это вычитание одной фигуры из другой), склеиванию и рисованию кривых
7 слайд
Следующим этапом было «Создать комнату своей мечты». Здесь ребята начинают фантазировать и пытаться нарисовать свою комнату с помощью различных фигур и примитивов.
8 слайд
Так же необходимо было создать полезного робота, где дети придумали робота-стюардессу и робота официанта.
Смысл этого задания в том, чтобы ребёнок научился проходить весь процесс - от создания набросков и эскиза в 2д до полноценной 3д модели.
9 слайд
Далее даём детям ещё немного пофантазировать – а после начинаем создавать мебель своей мечты.
На слайде представлены примеры работ детей.
10 слайд
Следующим этапом будет создание функциональной мебели – соответственно она должна быть более реалистичная.
То есть рабочая зона, полки, лестница и спальное место должно соответствовать требованиям.
11 слайд
Дальше мы начинаем знакомимся с эргономикой. Для чего же она нужна, для удобства использовании мебели. Учёт различных размеров, наклона и тому подобное.
Запоминаем важное – высота стула, длинна кровати, область применения – письменный или кухонный разделочный стол
12 слайд
Продолжаем тему с мебелью. После эргономики переходим к проекции.
От чертежа и проекций очень простого прямого стула к более сложным их собственным дизайнерским стульям.
13 слайд
На данном слайде представлен проект в стиле Бионика. Эскиз рабочего места учителя по биологии.
Здесь необходимо нарисовать в перспективе и в цвете.
14 слайд
Следующим этапом будет создание чертежей и, самое главное, проектируем размеры с учётом удобства использовании мебели.
15 слайд
На экране представлен пример модели в тинкеркад, которую подготовила одна из моих обучающихся
16 слайд
Так же представлен пример, который сделал еще один ребенок.
Это рабочее место будущего, для ученика, так же в стиле бионика.
17 слайд
В данном слайде представлен проект комплекта мебели. С которым мы участвовали в конкурсе «Юниор-профи».
В комплект входит полка, складывающийся стол и сиденье.
Хочу сказать о том, что заказчик для кого мы разрабатывали модель, отметил их проект и планирует в дальнейшем его реализовать.
18 слайд
И так, подведя итоги, хочется отметить, что:
- программа Тинкеркад развивает интерес к моделированию, при этом не отпугивает сложным интерфейсом;
- начать 3д моделирование – не сложно и вполне доступно;
- детям эти навыки помогают в творчестве, геометрии, черчении и могут определить их путь в будущем;
Благодарю за внимание.
Готова ответить на вопросы?