Создание макета закладок в программе CorelDraw
Технологическая карта урока по теме «Создание макета закладок в программе Corel Draw «Красная книга Республики Коми в закладках»» для 2 класса дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программы "Дизайн"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
guseva_tehnologicheskaya_karta_uroka_2023_gotovaya.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств» (МАУДО «ДШИ»)
«Челядьлы искусство школа» содтöд тöдöмлун сетан муниципальнöй асшöрлуна учреждение
(«ЧИШ» СТСМАУ)
РАССМОТРЕНО: МС МАУДО «ДШИ» от 05.09.2023г.
Протокол №2
Технологическая карта урока по предмету «Компьютерная графика» по теме: «Создание макета закладок в программе CorelDraw«Красная книга Республики Коми в закладках»» для учащихся 2 класса, обучающихся по ДПОП в области изобразительного искусства «Дизайн»
Автор:
Гусева Ольга Евгеньевна,
преподавательМАУДО«ДШИ»
Сыктывкар2023
Технологическая карта урока
Предмет | Рисунок | Класс | 2Дб | Дата | 14.03.02023 | Преподаватель | Гусева Ольга Евгеньевна |
Возраст | 11-13лет | Количество человек | 10 человек | Тип задания | Закрепление теоретических знаний на практике | ||
Тема урока | «Создание макета закладок в программе Corel Draw «Красная книга Республики Коми в закладках»» | ||||||
Цель урока | Выполнить макет книжных закладок «Красная книга Республики Коми в закладках» по средствам программы Corel Draw | ||||||
Задачи урока | Образовательные |
| |||||
Развивающие | - Развивать образное мышление;
| ||||||
Воспитательные |
| ||||||
Оборудование | Для преподавателя |
| |||||
Для учащегося |
| ||||||
Наглядные пособия |
| ||||||
Используемые методы и приемы: | Словесный | Педагог объясняет содержание занятия, побуждает воображение, способствует проявлению творческой активности. | |||||
Практический | Конкретная деятельность в виде систематических практических задач. | ||||||
Наглядный | Педагогический показ; Просмотр аналогов; просмотр презентации. | ||||||
Планируемые результаты | Предметные |
| |||||
Метапредметные |
| ||||||
Личностные |
| ||||||
Этапы урока | Время | Виды деятельности | |||||
Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | ||||||
1 | Организационный момент | 1 мин. |
Вопросы: - Пользуетесь ли вы закладками для книг? Делали вы когда-нибудь сами закладки для книжек? Сегодня у нас будет увлекательный творческий урок по изготовлению закладок. Уверена, что у вас получатся прекрасные творческие работы. |
Ответы: - Пользовались - Делали/ никогда не делали | |||
2 | Цель и задачи урока | 4 мин. |
Вопросы:
| - Ответы на наводящие вопросы для выяснения цели и задач занятия. Ответы: - Северный олень, норка, барсук…
| |||
3 | Объяснение задания | 7 мин. |
Вопросы:
- Есть ли вопросы по выполнению графического изображения? |
Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя. | |||
4 | Практическая работа | 25 мин. |
Повторное объяснение неусвоенных моментов темы урока. Вопросы:
| - Выполнение графического изображения красно-книжного животного и верстка макета закладки.
| |||
5 | Подведение итогов урока, рефлексия | 3 мин. |
Вопросы:
|
-Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя. | |||
6 | Завершение урока | 1 мин. | - Напоминание о сохранении рабочих документов и выключении компьютеров. - Спасибо за урок, вы хорошо потрудились, до свидания. | Сохранение макетов закладок и выключение компьютеров. - Спасибо за урок, до свидания. |