Zoom-эффект " Крутая тема: арт, дизайн и визуальная культура.
Цели научить видеть и изображать алгоритм центирования картини.
Задачи:
-показать приемы рисования, как одушевлять рисунки линиями действия;
-познакомить с эффектом-зуммирования, путем фото зеркальных камер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zummirovanie.zip | 2.93 МБ |
Подписи к слайдам:
Zoom-эффект " Крутая тема: арт , дизайн и визуальная культура. Цели: научить видеть и изображать алгоритм центирования картинки. Задачи: показать приемы рисования, как одушевлять рисунки линиями действия; познакомить с эффектом-зуммирование , эффектом могут воспользоваться обладатели зеркальных камер с зум объективами и продвинутыми цифрокомпактами имеющими ручной привод зума , к примеру Soy R1
Зум-эффект на фотографии
С помощью линий действий вы можете создавать динамичные композиции, которые помогут рассказать историю. Один персонаж действует, вызывая действие другого персонажа, первый в свою очередь реагирует или следит за действиями второго. Используя противоположные позы, вы можете создавать контраст между персонажами, чтобы подчеркнуть смысл и уравновесить композицию. Одни персонажи изогнуты или направлены по дуге, другие находятся в прямых позах, но имеют направление под углом.
Ну вы поняли...
Единственное, что действительно одушевляет ваши рисунки это линии действия. Вы можете думать о них, как о позвоночнике персонажа или как о воображаемой линии, диктующей, как тело будет двигаться. Эта линия должна всегда использоваться в создании позы .
Линия движения не ограничивается одним персонажем, посмотрите примеры Билла Пита о том, как невидимую линию можно найти в общей композиции сцены или иллюстрации, чтобы создать ритм, поток, и фокус в кадре: Большинство раскадровщиков и аниматоров следуют этому принципу, для планирования движений персонажей и фоновых элементов. И как отношение и поведение персонажей выражаются через их физические тела. Язык тела — это совокупность сигналов и поз, зависящий от внутренних эмоций и психических состояний иневербальной передачи информации, проходящей через каждую позу.
Майк Пераза был художником Майк Пераза был художником на этом фильме, здесь вы найдете воспоминания относительно его производства. Чтобы предвосхищать зрителей, в позах и действиях персонажа должен быть достигнут баланс кривых и прямых линий. Отношение и поведение персонажа, эмоции и язык тела, следует учитывать при создании последовательности поз. Чем сильнее позы, тем привлекательнее анимация. Линии действия могут помочь вам в создании сильных поз, что в свою очередь поможет повествованию истории.