Преобразование фотографии в графическом редакторе «Adobe Photoshop» на примере проекта «Благоустройство окружающей среды».
Задание поможет обучающемуся развить пространственную ориентацию, сформировать художественную культуру и цветовое композиционное мышление, выработку профессиональных навыков в работе с фотографией и в компьютерной графике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учебно-методическое пособие | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методическое пособие.
Преобразование фотографии в графическом редакторе «Adobe Photoshop» на примере проекта «Благоустройство окружающей среды».
.
Главной целью данного учебно-методического пособия является способствование подготовке дизайнера, знающего закономерности преобразования городской среды и внедрение пространственно-цветового облика в выбранном объекте преобразования.
Задание помогает обучающемуся развить пространственную ориентацию, сформировать художественную культуру и цветовое композиционное мышление, выработку профессиональных навыков в работе с фотографией и в компьютерной графике.
Будет способствовать подготовке дизайнеров и архитекторов-колористов, знающих закономерности формирования пространственно-цветового облика архитектурной среды.
Пространственная ориентация – тема, привлекающая многочисленные данные, касающиеся образа жизни людей. Очевидность зависимости пространственной ориентации от образа жизни сделала возможность появления многих классификаций пространственных представлений, которые позволяют получить данные о пространственном мышлении за пределами психологии.
Согласно интерпретации А.Ф. Лосева различаются следующие культурологические типы восприятия пространства-времени. Китайское ощущение даёт неподвижность и утверждённость на месте всего временного содержания, индийское – движение, и хочет уничтожить всё содержание времени, превратив его в ничто, античное даёт блаженно-успокоительное равновесие времени и вечности, древнееврейское живёт абсолютизацией исторического процесса и предвидением будущего века. Западноевропейское мироощущение, наследующее еврейско-христианский историзм, абсолютизирует личность, человеческий дух.
Задание рассчитано на детей возраста 14-15 лет, включает в себя несколько этапов.
1 этап – выбор пространственно-архитектурной среды, которую хотим преобразовать.
2 этап – сформулировать идею преобразования (для чего это необходимо).
3 этап – продумать эскиз (карандаш на бумаге).
4 этап – сфотографировать объект (городскую среду, требующую преобразования).
5 этап – в графическом редакторе преобразовать полученные фотографии.
6 этап – применив полученные заранее знания по работе в графическом редакторе, внести нужные коррективы в выбранном объекте (используя панель управления, фильтры), возможен коллаж с выбранным заранее материалом и отрисовка недостающих элементов.
ПРОЕКТ:
Нам хочется не только сохранить и воссоздать все достопримечательности, но и преобразовать окружающее пространство так, чтобы не навредить экологии и создать максимальный комфорт людям.
В данном случае ученик решил дополнить архитектурный ансамбль ресторана «Две палочки», около которого предложил сделать летние места у воды, видом на которую смогут наслаждаться люди, расположившись в уютных отдельных беседках.