Требования к зачету по предмету "Рисунок" 2 класс (4 полугодие) ДПП "Дизайн
Требования к зачету по предмету "Рисунок" 2 класс (4 полугодие) ДПП "Дизайн
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_trebovaniya_k_zachetu_risunok_4_polug.docx | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом директора
№ _____ от ___________
Требования к зачету
Учебный предмет ПО.01.УП.01. «Рисунок» (4 полугодие)
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Дизайн»
Предметная область
ПО.01 Художественное творчество
Преподаватель: Фисенко Эльвира Николаевна
2017 г.
Зачет по предмету «Рисунок» проходит в 2 этапа:
1. Теоретический (Ответы на вопросы).
2. Практический (Проведение просмотра работ за 2 год обучения).
Оценка за два этапа суммируется и выводится одна общая оценка за зачет.
1. Этап
Ответить на 1 из вопросов (методом неопределенного выбора).
- Художественные средства графики: линия, штрих, пятно, точка.
- Раскрыть понятия: тон, тоновая растяжка, сила тона.
- Композиция рисунка в листе. Понятия: равновесие, статика, динамика.
- Раскрыть понятия: силуэт, симметрия, асимметрия
- Раскрыть понятия: свет, тень, полутень, блик, рефлекс.
- Рельеф. Виды рельефа: барельеф, горельеф, контррельеф.
- Раскрыть понятия: пропорции, «характер» предметов.
- Перспектива: воздушная, прямая линейная (фронтальная, угловая), обратная,
Задачи (требования):
- освоение терминологии предмета «Рисунок»;
2. Этап
Проведение просмотра работ учащихся. Все работы по рисунку за 2 год обучения выставляются на просмотр.
Задачи (требования):
- приобретение умений грамотно изображать графическими средствами с натуры и по памяти предметы окружающего мира;
- приобретение устойчивых умений передавать пространство в рисунке, используя законы перспективы;
- формирование умения создавать художественный образ в рисунке на основе решения технических и творческих задач;
- приобретение навыков работы с подготовительными материалами: набросками, зарисовками, эскизами;
- формирование навыков передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры освещения, с выявлением планов, на которых эти предметы расположены.
Критерии оценивания зачета.
Оценка «5» (отлично) выставляется при исчерпывающем выполнении поставленных задач и полном ответе на поставленный вопрос, за безупречное исполнение учебных работ, согласно программных требований по предмету.
Оценка «4» (хорошо) выставляется при достаточно полном выполнении поставленных задач (в целом) и недостаточно полном ответе на поставленный вопрос, за хорошее исполнение учебных работ, согласно программных требований по предмету. В том случае, когда учеником демонстрируется достаточное понимание материала, проявлено индивидуальное отношение, однако допущены небольшие технические и стилистические неточности. Допускаются небольшие погрешности не разрушающие целостность выполненных работ.
Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется при демонстрировании достаточного минимума в исполнении поставленных задач и неполном (или частичном) ответе на поставленный вопрос, когда учащийся демонстрирует ограниченность своих возможностей, неяркое, необразное исполнение учебных работ. Работы выполнены с большими неточностями и ошибками, слабо проявляется осмысленное и индивидуальное отношение, учащийся показывает недостаточное владение техническими приемами.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется при отсутствии выполнения минимального объема поставленных задач и отсутствии ответа на поставленный вопрос. Выставляется за грубые технические ошибки и плохое владение материалом.
Преподаватель: Фисенко Э.Н.