Методическая разработка урока по предмету «Композиция» Тема: «Архитектурно-шрифтовая композиция» старшие классы ДХШ, преподаватель - Панова Ольга Борисовна
Аннотация
Вид занятий: работа по представлению в 7 классе Детской художественной школы (возраст учащихся 15-16 лет) урок композиция по теме: «Архитектурно-художественная композиция» создание композиции в любой технике работы. ( Бумага формата А3, гуашь, цветные фломастеры, цветные ручки, цветные карандаши).
Тема урока
«Архитектурно-художественная композиция»
Количество часов по теме – 16 часов
Продолжительность занятия – 4 часа
Тип урока – комплексный
Цель урока
Развитие у учащихся знаний, умений и навыков поэтапного ведения учебной работы. Закрепление знаний правильного композиционного расположения. Воспитание аккуратности и точности выполнения учебного задания.
Задача
Выполнить работу по переносу рисунка на формат бумаги А3 с эскиза, согласно поэтапности ведения работы.
Оборудование
Для преподавателя:
1. Наглядно методические пособия схем композиционного решения.
2. Фотографии и репродукции картин мировой архитектуры.
3. Шрифтовые библиотеки.
4. Наглядно методические пособия из работ учащихся по теме: «Архитектурно-художественная композиция».
Для учащихся: Бумага формата А3, краски гуашь, акварель, цветные карандаши, фломастеры, ластик, кисти беличьи, колонковые №№ 3.5,8,палитра, баночка для воды.
План урока
1. Организационная часть -5 мин.
2. Эмоциональный настрой -5мин.
3. Теоритическая часть – объяснение учебного материала 10 мин.
4. Практическая часть. Самостоятельная работа -130 мин. (включает 2 перерыва по 10 минут)
5. Подвение итогов урока (просмотр-анализ) -10 мину
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Архитектурно-шрифтовая композиция | 0 байтов |