Занятие: Изготовление браслета из бисера

Изготовление браслета из бисера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_izgotovleniyu_brasleta.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«МОСТОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР

РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ»

 

Отделение социальной реабилитации инвалидов

Занятие.

«Плетение браслета».

 

 

                                                                              Подготовил:

                                                                              Инструктор по труду

                                                                              Ж.С.Буракова

     Мостовской 2025

Цель занятия – приобрести навыки в плетении браслета.  

Задачи:

- формирование навыков работы с бисером;

- формирование навыков работы ;

- развитие мелкой моторики;

- развитие усидчивости и аккуратности;

- развитие художественного вкуса;

- закрепить навыки в плетении. Чтобы вы потом дома сами смогли сделать такие же браслеты, если захотите.

Тип занятия: формирование и применение знаний, умений и навыков.

Форма организации деятельности на занятии: беседа, практическое занятие.

Ожидаемые результаты: каждый  будет уметь плести браслет.

Краткое описание этапов занятия

I. Организационно-подготовительный этап

Задача этапа: подготовка  к началу занятия.

Преобладающий метод: словесный.

Продолжительность: 2 минуты.

 

Здравствуйте! Я очень рада всех вас сегодня видеть! Надеюсь у всех вас сегодня хорошее настроение. Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся, чтобы настроение ещё больше поднялось.

Как вы себя чувствуете? Никто не болеет? Молодцы! Мойте руки почаще, берегите своё здоровье и здоровье близких.

 

Результат этапа: готовность учащихся к восприятию содержания занятия.

Итак, тема нашего сегодняшнего занятия, «Плетение браслета ». Плетение бисером это красивый и увлекательный вид рукоделия. Но требует он определенных навыков, без которых невозможно сделать красивую и оригинальную вещь. Процесс создания бисерного шедевра можно ускорить и облегчить, если использовать в работе. Аксессуары, как фенечки, браслеты, колье, ремни, сумочки, кошельки и даже создавать большие полотна из бисера.  И давайте сначала посмотрим, как вы подготовились к занятию, у всех ли есть всё необходимое для плетения.

Результат этапа: заинтересованность, настрой на дальнейшую работу.

Задачи:

Приобрести навыки плетения браслета из бисера, дать представление о технике плетения.

Преобладающие методы – словесный, практическое занятие.

Для начала посмотрим на схему плетения (раздать всем распечатки)

Теперь я вас познакомлю с техникой плетения.

Каждый самостоятельно считает количество бусин в первом ряду на выданной схеме, прибавляет единицу и таким образом узнает сколько нитей надо натянуть для бисероплетения.

Задача – обобщение полученных знаний.

Преобладающие методы – словесный, аналитический.

Давайте теперь рассмотрим ваши изделия, как вы считаете, научились ли вы сегодня чему-то новому?

Результат этапа: осмысление результата выполненной работы.

Задача – обобщение полученных впечатлений.

Преобладающие методы – словесный, аналитический.

Какие навыки мы закрепили? Наше занятие прошло продуктивно? А где вам могут пригодиться полученные знания в жизни?