Занятие: Изготовление браслета из бисера
Изготовление браслета из бисера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«МОСТОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ»
Отделение социальной реабилитации инвалидов
Занятие.
«Плетение браслета».
Подготовил:
Инструктор по труду
Ж.С.Буракова
Мостовской 2025
Цель занятия – приобрести навыки в плетении браслета.
Задачи:
- формирование навыков работы с бисером;
- формирование навыков работы ;
- развитие мелкой моторики;
- развитие усидчивости и аккуратности;
- развитие художественного вкуса;
- закрепить навыки в плетении. Чтобы вы потом дома сами смогли сделать такие же браслеты, если захотите.
Тип занятия: формирование и применение знаний, умений и навыков.
Форма организации деятельности на занятии: беседа, практическое занятие.
Ожидаемые результаты: каждый будет уметь плести браслет.
Краткое описание этапов занятия
I. Организационно-подготовительный этап
Задача этапа: подготовка к началу занятия.
Преобладающий метод: словесный.
Продолжительность: 2 минуты.
Здравствуйте! Я очень рада всех вас сегодня видеть! Надеюсь у всех вас сегодня хорошее настроение. Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся, чтобы настроение ещё больше поднялось.
Как вы себя чувствуете? Никто не болеет? Молодцы! Мойте руки почаще, берегите своё здоровье и здоровье близких.
Результат этапа: готовность учащихся к восприятию содержания занятия.
Итак, тема нашего сегодняшнего занятия, «Плетение браслета ». Плетение бисером это красивый и увлекательный вид рукоделия. Но требует он определенных навыков, без которых невозможно сделать красивую и оригинальную вещь. Процесс создания бисерного шедевра можно ускорить и облегчить, если использовать в работе. Аксессуары, как фенечки, браслеты, колье, ремни, сумочки, кошельки и даже создавать большие полотна из бисера. И давайте сначала посмотрим, как вы подготовились к занятию, у всех ли есть всё необходимое для плетения.
Результат этапа: заинтересованность, настрой на дальнейшую работу.
Задачи:
Приобрести навыки плетения браслета из бисера, дать представление о технике плетения.
Преобладающие методы – словесный, практическое занятие.
Для начала посмотрим на схему плетения (раздать всем распечатки)
Теперь я вас познакомлю с техникой плетения.
Каждый самостоятельно считает количество бусин в первом ряду на выданной схеме, прибавляет единицу и таким образом узнает сколько нитей надо натянуть для бисероплетения.
Задача – обобщение полученных знаний.
Преобладающие методы – словесный, аналитический.
Давайте теперь рассмотрим ваши изделия, как вы считаете, научились ли вы сегодня чему-то новому?
Результат этапа: осмысление результата выполненной работы.
Задача – обобщение полученных впечатлений.
Преобладающие методы – словесный, аналитический.
Какие навыки мы закрепили? Наше занятие прошло продуктивно? А где вам могут пригодиться полученные знания в жизни?