Динамика результативности реализации программы за 2024 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_rezultativnosti_realizatsii_programmy_za_2024_god.docx | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ воспитательной деятельности педагога дополнительного образования за 2023-2024 учебный год
Ф. И. О. педагога: Карповой Татьяны Николаевны
Название объединения: «Мастерская чудес»
Количество учащихся по классам, посещающих объединение: 1а-6 чел., 1б- 5 чел., 1в-4 чел., 1и-2 чел., 2а-2 чел., 2б-7 чел., 2и-2 чел., 3а- 6 чел., 3б- 1 чел., 4г-2 чел., 11кл. – 1 чел.
Итого: 38 чел.
Название программы: общеобразовательная программа дополнительного образования «Декоративно-прикладное искусство»
1. Какие формы организации в рамках Вашего курса оказались наиболее эффективными? Рисунки, викторины, тесты, игра, выставка работ учащихся, конкурс.
2. Опишите коллективные результаты, которых достигли ученики в рамках Вашего объединения.
В ходе изучения программы учащиеся научились нестандартно мыслить, проявлять фантазию, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно - прикладного искусства новизну и элементы сказочности.
3. Опишите индивидуальные результаты, которых достигли ученики в рамках Вашего объединения:
Тухсабоева Навруза – победитель Всероссийского конкурса Парад талантов, призер (3 место) муниципального конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Городецкая роспись – народный промысел»
Мельникова Владислава – победитель первого регионального конкурса «Моя Югра», призер (3 место) муниципального конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Городецкая роспись – народный промысел»
Тимошенко Виктория – победитель международного конкурса «Декоративно-прикладное искусство»
Клочкова Антонина - призер (3 место) муниципального конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Городецкая роспись – народный промысел»
Имамбаева Регина - призер (2 место) муниципального конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Городецкая роспись – народный промысел», участник муниципального этапа регионального конкурса «Непокоренный Ленинград»
4. Участие в школьных и городских мероприятиях:
2023-2024 | |
Муниципальный конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Городецкая роспись – народный промысел» | |
кол-во учас-ков | Результат |
4 | II место – 1 III место – 3 |
Муниципальный этап регионального конкурса «Непокоренный Ленинград» | |
кол-во учас-ков | Результат |
2 | участие |
Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра» | |
кол-во учас-ков | Результат |
1 | I место – 1 |
Всероссийские конкурсы | |
кол-во учас-ков | Результат |
2 | I место -2 |
Школьные выставки: «Финансовая грамотность», «Моя любимая школа», «Мы за здоровый образ жизни», «Моя семья», «Осторожно, гололед!», «Дружба народов» | |
кол-во учас-ков | Результат |
38 | участие |
Всероссийский уровень - 2 | |
Региональный уровень – 1 | |
Муниципальный уровень - 11 |
5. Тема самообразования: «Современные педагогические технологии дополнительного образования детей»
6. Курсы повышения квалификации за три последних года:
1) "Педагог дополнительного образования: современные подходы в образовательной деятельности", г. Смоленск, 2023, Рег. № 378508.
2) «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО», г. Смоленск, 2024, Рег. №680041, 144 часа.
3) «Дополнительное образование детей в контексте системно-деятельностного подхода», г. Смоленск, 2024, Рег. №680040, 144 часа.
4) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», г. Смоленск, 2024, Рег. №.680039, 72 часа.
5) «3д моделирование», г. Абакан, 2024, Рег. №373206, 144 часа.
Педагог дополнительного образования: Карпова Татьяна Николаевна
29 мая 2024 года
Самоанализ воспитательной деятельности педагога дополнительного образования за 2023-2024 учебный год
Ф. И. О. педагога: Карповой Татьяны Николаевны
Название объединения: «Музей истории школы»
Количество учащихся по классам, посещающих объединение: 7г- 5 чел., 3а-6 чел., 2б-1 чел.
Итого: 12 чел.
Название программы: общеобразовательная программа дополнительного образования «Школьный музей»
1. Какие формы организации в рамках Вашего курса оказались наиболее эффективными?
- Работа с музейным фондом (выявление, отбор, приобретение предметов музейного значения, систематизация и хранения музейных предметов).
- 2. Поисковая, учебно-исследовательская деятельность.
- 3.Экскурсионно-просветительская деятельность. Создание постоянных и передвижных экспозиций.
2. Опишите коллективные результаты, которых достигли ученики в рамках Вашего объединения.
В ходе изучения программы - повышение интереса учащихся к изучению истории своего учреждения, района, города, страны, проявление чувства патриотизма к своей стране, через систему творческого участия в деятельности музея.
3. Опишите индивидуальные результаты, которых достигли ученики в рамках Вашего объединения:
В 2024-2025 учебном году принимать участие в конкурсах краеведческой направленности.
4. Участие в школьных и городских мероприятиях:
Оформление стены памяти, создание экспозиции «Герои с вечно русским сердцем».
5. Тема самообразования: «Современные педагогические технологии дополнительного образования детей»
6. Курсы повышения квалификации за три последних года:
1) "Педагог дополнительного образования: современные подходы в образовательной деятельности", г. Смоленск, 2023, Рег. № 378508.
2) «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО», г. Смоленск, 2024, Рег. №680041, 144 часа.
3) «Дополнительное образование детей в контексте системно-деятельностного подхода», г. Смоленск, 2024, Рег. №680040, 144 часа.
4) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», г. Смоленск, 2024, Рег. №.680039, 72 часа.
5) «3д моделирование», г. Абакан, 2024, Рег. №373206, 144 часа.
Педагог дополнительного образования: Карпова Татьяна Николаевна
29 мая 2024 года