Конспект занятия «Динамичная открытка ко Дню Российского флага» (конструированию из бумаги)

Чмырь Елена Викторовна

Конспект занятия «Динамичная открытка ко Дню Российского флага» (конструированию из бумаги)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23.08_flag.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения
Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для
несовершеннолетних Егорлыкского района
»

Конспект занятия

Тема: «Динамичная открытка ко Дню Российского флага» (конструированию из бумаги)

(реализация проекта)



Составитель: Чмырь Е. В.

Ст. Егорлыкская

23.08.2024 год

Конспект занятия «Динамичная открытка ко Дню Российского флага» (конструированию из бумаги)

Цель:  Овладеть умением работать по схеме  посредством изготовления объемной открытки из бумаги в конструктивной деятельности. 

Образовательные:

Закреплять умение детей разбираться по схеме, выполнять работу последовательно, поэтапно. Умение объяснить по схеме этапы работы.

Отрабатывает технику работы с ножницами.

Формировать умение самостоятельно достигать выразительности создаваемого образа.

Развивающие:

Развивать конструктивное мышление, внимание, сосредоточенность, творческое воображение, мелкую моторику рук. Развивать связную речь.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

Воспитывать умение слышать словесные указания педагога, его инструкции;

Воспитывать аккуратность при работе с материалами и инструментами.

Оборудование:  Шаблоны. Ножницы, клей – карандаш, клеенка, салфетки матерчатые.

Предварительная работа: Беседа о флаге России, рассматривание готовой открытки.

Ход занятия:

  1. Беседа о флаге России, рассматривание готовой открытки.
  2. Объяснение этапов работы.
  3. Самостоятельная работа детей.
  4. Уборка рабочего места.
  5. Подведение итогов.

Индивидуальные указания.

Воспитатель в процессе работы следит за тем, чтобы дети, используя шаблон, крепко прижимали его, правильно пользовались ножницами, правильно склеивали детали открытки.

Следит за осанкой детей.

А также поощряется находчивость детей, их желание украсить открытку по - своему, не повторяя предложенный образец и работы товарищей.

Дети выполняют работу.

 Кто закончил работу, убирает свое рабочее место.

Подведение итогов: Ребята, подойдите ко мне. Я предлагаю всем вместе рассмотреть ваши открытки. Красивые получились открытки? Что мы можем с ними сделать?

Ответы детей: подарить.