Конспект занятия «Динамичная открытка ко Дню Российского флага» (конструированию из бумаги)
Конспект занятия «Динамичная открытка ко Дню Российского флага» (конструированию из бумаги)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23.08_flag.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения
Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для
несовершеннолетних Егорлыкского района»
Конспект занятия
Тема: «Динамичная открытка ко Дню Российского флага» (конструированию из бумаги)
(реализация проекта)
Составитель: Чмырь Е. В.
Ст. Егорлыкская
23.08.2024 год
Конспект занятия «Динамичная открытка ко Дню Российского флага» (конструированию из бумаги)
Цель: Овладеть умением работать по схеме посредством изготовления объемной открытки из бумаги в конструктивной деятельности.
Образовательные:
Закреплять умение детей разбираться по схеме, выполнять работу последовательно, поэтапно. Умение объяснить по схеме этапы работы.
Отрабатывает технику работы с ножницами.
Формировать умение самостоятельно достигать выразительности создаваемого образа.
Развивающие:
Развивать конструктивное мышление, внимание, сосредоточенность, творческое воображение, мелкую моторику рук. Развивать связную речь.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
Воспитывать умение слышать словесные указания педагога, его инструкции;
Воспитывать аккуратность при работе с материалами и инструментами.
Оборудование: Шаблоны. Ножницы, клей – карандаш, клеенка, салфетки матерчатые.
Предварительная работа: Беседа о флаге России, рассматривание готовой открытки.
Ход занятия:
- Беседа о флаге России, рассматривание готовой открытки.
- Объяснение этапов работы.
- Самостоятельная работа детей.
- Уборка рабочего места.
- Подведение итогов.
Индивидуальные указания.
Воспитатель в процессе работы следит за тем, чтобы дети, используя шаблон, крепко прижимали его, правильно пользовались ножницами, правильно склеивали детали открытки.
Следит за осанкой детей.
А также поощряется находчивость детей, их желание украсить открытку по - своему, не повторяя предложенный образец и работы товарищей.
Дети выполняют работу.
Кто закончил работу, убирает свое рабочее место.
Подведение итогов: Ребята, подойдите ко мне. Я предлагаю всем вместе рассмотреть ваши открытки. Красивые получились открытки? Что мы можем с ними сделать?
Ответы детей: подарить.