План мероприятий к ДЕКАДЕ ИСКУССТВА "Время творить".
План мероприятий к ДЕКАДЕ ИСКУССТВА "Время творить". Для обучающихся 1-8 класса.
Цель декады искусства — повысить интерес обучающихся к предметам художественно-эстетического цикла (технологии, изобразительного искусства).
Задачи декады:
Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение уроков и внеклассных мероприятий.
Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение интереса к изучаемым предметам.
Развитие познавательной активности, расширение и углубление знаний по предметам.
Выявление творчески одарённых детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekada_iskusstva.docx | 716.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Декада искусства
«Время творить»
План мероприятий
Период проведения: с 6 марта по 15 марта 2023 года
Прием работ (организатор декады Деньговская О.А.)
20 марта объявление результатов и награждение.
№ п/п | Название | Класс | Ответственные | Пояснения |
1. | Изготовление поздравительных открыток для мам и бабушек к 8 марта. | 1-8 класс | Учителя ИЗО и технологии на уроках. | Работы оцениваются на уроке. |
2. | Общеклассный конкурс «Народный промысел». | 1-8 класс | Классные руководители. | На формате А3. Название промысла, орнамент(элемент), история возникновения, рисунок изделия. 1-2 класс «Дымково» 3-4 класс «Гжель» 5-6 класс «Хохлома» 7-8 класс «Городец» |
3. | Индивидуальный конкурс рисунков «Мой любимый герой русских сказок». | 1-6 класс | Мальцева О.В. Деньговская О.А. | Работы выполняются на формате А4.( Гуашь, акварель, пастель, восковые мелки). |
4. | Разгадывание кроссворда, ребуса «Веселый художник». | 3-6 класс 7-8 класс | Староста класса. | На класс выдается 1 кроссворд или ребус. Заполняется ручкой печатными буквами(допускается цветная паста) |
5. | Конкурс рисунков и аппликаций "Образ женщины - весны". | 1-9 класс | Мальцева О.В. Деньговская О.А. | Выполняется на формате А4(альбомный лист). |
Подведение итогов. |
Обязательно! Все работы выполняются аккуратно. Каждая работа должна быть оформлена: ФИ, класс. Приносим – ответственному за конкурс.
1. | Изготовление поздравительных открыток для мам и бабушек к 8 марта. | 1-8 класс | Учителя ИЗО и технологии на уроках. | Работы оцениваются на уроке. |
2. | Общеклассный конкурс «Народный промысел». | 1-8 класс | Классные руководители. | На формате А4-А3. Название промысла, орнамент(элемент), история возникновения, рисунок изделия. 1-2 класс «Дымково» 3-4 класс «Гжель» 5-6 класс «Хохлома» 7-8 класс «Городец» |
3. | Индивидуальный конкурс рисунков «Мой любимый герой русских сказок». | 1-6 класс | Мальцева О.В. Деньговская О.А. | Работы выполняются на формате А4.( Гуашь, акварель, пастель, восковые мелки). |
4. | Разгадывание кроссворда, ребуса «Веселый художник». | 3-6 класс 7-8 класс | Староста класса. | На класс выдается 1 кроссворд или ребус. Заполняется ручкой печатными буквами(допускается цветная паста) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
| 7 |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 | к | и | с | т | ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
| ф |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
| т |
| 7 |
|
|
|
| 5 |
|
| м |
|
| а |
| 6 |
|
|
|
|
|
|
| ф |
| и |
| а |
|
|
|
| п |
|
| о |
|
| н |
| с |
|
|
| 8 | х | у | д | о | ж | н | и | к |
|
|
|
| е |
| 1 | л | а | с | т | и | к |
|
| 11 |
|
|
|
| р |
| а |
| в |
|
| 13 |
| й |
|
| ь |
|
| а |
| у |
|
| п |
|
| 12 |
| м |
|
|
| а |
|
| п |
| з |
|
| б |
|
| з |
| л |
10 | к | а | р | а | н | д | а | ш |
| 4 | р | и | с | о | в | а | н | и | е |
|
| и |
| ь |
|
| л |
|
| а |
| т |
|
|
| е |
|
| р |
| ж |
|
| р |
|
| я |
| п |
|
| и |
|
| т |
|
|
|
|
| л |
|
| т |
|
|
|
| т |
|
|
|
| т |
|
| т |
|
| ю |
|
|
|
|
| ь |
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
| у |
|
| р |
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
| а |
|
| м |
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕБУСЫ
РИСОВАНИЕ
ФАНТАЗИЯ
ЖИВОПИСЬ
5. | Конкурс рисунков и аппликаций "Образ женщины - весны". | 1-9 класс | Мальцева О.В. Деньговская О.А. | Выполняется на формате А4(альбомный лист). |
Всех ждут дипломы и призы!!!
ПРИЛОЖЕНИЕ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ПО ДПИ
- Техническая реализация:
- уровень мастерства, владение выбранной техникой;
- уровень техники исполнения;
- качество изготовления;
- сложность изготовления;
- объём работы.
- Техническая эстетика, дизайн:
- эстетический вид изделия (оформление изделия);
- художественная выразительность;
- единство стилевого, художественного и образного решения изделия.
- Творческий подход к выполнению работы:
- оригинальность замысла, его художественное воплощение;
- использование народных традиций, приёмов;
- композиционное решение работы;
- новаторство, авторская уникальность.
Работы оцениваются по десятибалльной шкале, где 10 — наивысший балл.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ПО ИЗО
- Композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).
- Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания.
- Общее впечатление от работы: оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы, аккуратность всей работы.