План мероприятий к ДЕКАДЕ ИСКУССТВА "Время творить".

Деньговская Оксана Александровна

План мероприятий к ДЕКАДЕ ИСКУССТВА "Время творить". Для обучающихся 1-8 класса. 

Цель декады искусства — повысить интерес обучающихся к предметам художественно-эстетического цикла (технологии, изобразительного искусства).

Задачи декады:

  1. Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение уроков и внеклассных мероприятий.

  2. Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение интереса к изучаемым предметам.

  3. Развитие познавательной активности, расширение и углубление знаний по предметам.

  4. Выявление творчески одарённых детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekada_iskusstva.docx716.01 КБ

Предварительный просмотр:

Декада искусства

«Время творить»

План мероприятий

Период проведения: с 6 марта по 15 марта 2023 года

Прием работ (организатор декады Деньговская О.А.)

20 марта объявление результатов и награждение.

№ п/п

Название

Класс

Ответственные

Пояснения

1.

Изготовление поздравительных открыток для мам и бабушек к 8 марта.

1-8 класс

Учителя ИЗО и технологии на уроках.

Работы оцениваются на уроке.

2.

Общеклассный конкурс «Народный промысел».

1-8 класс

Классные руководители.

На формате А3.

Название промысла, орнамент(элемент), история возникновения, рисунок изделия.

  1-2 класс «Дымково»  

3-4 класс «Гжель»

5-6 класс «Хохлома»

7-8 класс «Городец»

3.

Индивидуальный конкурс рисунков «Мой любимый герой русских сказок».

1-6 класс

Мальцева О.В.

Деньговская О.А.

Работы выполняются на формате А4.( Гуашь, акварель, пастель, восковые мелки).

4.

Разгадывание кроссворда, ребуса «Веселый художник».

3-6 класс

7-8 класс

Староста класса.

На класс выдается 1 кроссворд или ребус. Заполняется ручкой печатными буквами(допускается цветная паста)

5.

Конкурс рисунков и аппликаций  "Образ женщины - весны".

1-9 класс

Мальцева О.В.

Деньговская О.А.

Выполняется на формате А4(альбомный лист).

Подведение итогов.

Обязательно! Все работы выполняются аккуратно. Каждая работа должна быть оформлена: ФИ, класс. Приносим – ответственному за конкурс.

1.

Изготовление поздравительных открыток для мам и бабушек к 8 марта.

1-8 класс

Учителя ИЗО и технологии на уроках.

Работы оцениваются на уроке.

E:\фото 8 марта\Новая папка\Воронцов Павел.jpg E:\фото 8 марта\Новая папка\Смирнова Ульяна.jpg E:\фото 8 марта\Новая папка\Пашуткина Вероника.jpg  E:\фото 8 марта\Новая папка\Катаев Егор.jpgE:\всяк\5381.jpgE:\фото 8 марта\Новая папка\Минякина Валерия.jpg

2.

Общеклассный конкурс «Народный промысел».

1-8 класс

Классные руководители.

На формате А4-А3.

Название промысла, орнамент(элемент), история возникновения, рисунок изделия.

  1-2 класс «Дымково»  

3-4 класс «Гжель»

5-6 класс «Хохлома»

7-8 класс «Городец»

E:\ФОТО\фото детей 15 школа\декада иск  2.JPGE:\ФОТО\фото 15 школа\42c02257-74c5-45c9-bd1d-bf5583e53899.jpg

E:\с телефона\Новая папка\IMG20230207092928.jpg  E:\с телефона\школа\1000001852.jpg  E:\с телефона\Новая папка\IMG20230307103742.jpg

3.

Индивидуальный конкурс рисунков «Мой любимый герой русских сказок».

1-6 класс

Мальцева О.В.

Деньговская О.А.

Работы выполняются на формате А4.( Гуашь, акварель, пастель, восковые мелки).

E:\ФОТО\фото 15 школа\20221220_083410.jpgE:\ФОТО\фото1\П.П.Бажов.jpgE:\ФОТО\фото детей 15 школа\IMG_20170920_083920.jpg

4.

Разгадывание кроссворда, ребуса «Веселый художник».

3-6 класс

7-8 класс

Староста класса.

На класс выдается 1 кроссворд или ребус. Заполняется ручкой печатными буквами(допускается цветная паста)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

7

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

к

и

с

т

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

т

 

7

 

 

 

 

5

 

 

м

 

 

а

 

6

 

 

 

 

 

 

 

ф

 

и

 

а

 

 

 

 

п

 

 

о

 

 

н

 

с

 

 

 

8

х

у

д

о

ж

н

и

к

 

 

 

 

е

 

1

л

а

с

т

и

к

 

 

11

 

 

 

 

р

 

а

 

в

 

 

13

 

й

 

 

ь

 

 

а

 

у

 

 

п

 

 

12

 

м

 

 

 

а

 

 

п

 

з

 

 

б

 

 

з

 

л

10

к

а

р

а

н

д

а

ш

 

4

р

и

с

о

в

а

н

и

е

 

 

и

 

ь

 

 

л

 

 

а

 

т

 

 

 

е

 

 

р

 

ж

 

 

р

 

 

я

 

п

 

 

и

 

 

т

 

 

 

 

 

л

 

 

т

 

 

 

 

т

 

 

 

 

т

 

 

т

 

 

ю

 

 

 

 

 

ь

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у

 

 

р

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р

 

 

а

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕБУСЫ

C:\Users\User\Downloads\рисование.pngРИСОВАНИЕ

C:\Users\User\Downloads\фантазия.pngФАНТАЗИЯ

C:\Users\User\Downloads\живопись.png   ЖИВОПИСЬ

5.

Конкурс рисунков и аппликаций  "Образ женщины - весны".

1-9 класс

Мальцева О.В.

Деньговская О.А.

Выполняется на формате А4(альбомный лист).

E:\ФОТО\фото детей 15 школа\декада иск  2.JPG

E:\ФОТО\фото 15 школа\ac04e080-272e-4900-b9b5-a1760249042c.jpg E:\ФОТО\фото 15 школа\cc9dcea9-1cdb-4cb7-9cd5-ae87c47ae6e0.jpg       Всех ждут дипломы и призы!!!   https://kartinkin.net/pics/uploads/posts/2022-08/1660652171_53-kartinkin-net-p-fon-dlya-prezentatsii-smailiki-krasivo-56.jpg                 

                   

ПРИЛОЖЕНИЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ПО ДПИ

  1. Техническая реализация:
  • уровень мастерства, владение выбранной техникой;
  • уровень техники исполнения;
  • качество изготовления;
  • сложность изготовления;
  • объём работы.
  1. Техническая эстетика, дизайн:
  • эстетический вид изделия (оформление изделия);
  • художественная выразительность;
  • единство стилевого, художественного и образного решения изделия.
  1. Творческий подход к выполнению работы:
  • оригинальность замысла, его художественное воплощение;
  • использование народных традиций, приёмов;
  • композиционное решение работы;
  • новаторство, авторская уникальность.

Работы оцениваются по десятибалльной шкале, где 10 — наивысший балл.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ПО ИЗО

  1. Композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).
  2. Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания.
  3. Общее впечатление от работы: оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы, аккуратность всей работы.