Презентация:" Творческий Мастер-класс как форма работы с несовершеннолетними, состоящими на обслуживании в отделении социальной реабилитации-2."
Творческий мастер-класс-одна из моих любимых форм работы с детьми.Сразу виден результат работы. Детям очень нравится мастерить красивые вещи своими руками.От творческого процесса улучшается настроение. Благодаря творческому подходу к той или иной ситуации становится проще разбираться с разрешением проблемных вопросов, с обязанностями в профессиональной деятельности, да и с любыми жизненными обстоятельствами, с которыми сталкивается человек на протяжении всей социализации. ворческому подходу к той или иной ситуации становится проще разбираться с разрешением проблемных вопросов, с обязанностями в профессиональной деятельности, да и с любыми жизненными обстоятельствами, с которыми сталкивается человек на протяжении всей социализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Самый лучший способ научиться – это смотреть на то, как работает мастер»
В современном обществе к индивиду предъявляются определенные требования, которые с течением времени становятся все более высокими. Благодаря творческому подходу к той или иной ситуации становится проще разбираться с разрешением проблемных вопросов, с обязанностями в профессиональной деятельности, да и с любыми жизненными обстоятельствами, с которыми сталкивается человек на протяжении всей социализации. Подавление и застой у детей творческих способностей приводит к некой неудовлетворенности собственной личностью, а проведение творческих занятий формирует хорошие привычки, является профилактикой девиантного поведения молодежи.
ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ЭТО: К раткосрочные курсы высшего мастерства в какой-либо области. Это вид деятельности связанный с передачей знаний и умений мастера по ремеслу детям . технология профилактики девиантного (отклоняющегося) поведения в сфере социальной работы.
Цели творческого мастер-класса: Создание условий для развития творческих способностей ребенка через декоративно – прикладное творчество . Создание условий для профессионального самосовершенствования педагога.
Задачи: передача наработанного и накопленного опыта по направлению творческого мастер-класса; способность снятия эмоционального напряжения; развитие уверенности в себе; формирование навыков сотрудничества и взаимопонимания; развитие личности ребенка, и в частности творческого воображения, образной адаптивной гибкости.
ПОЛЬЗА МАСТЕР КЛАССОВ: позволяют влиять на самосознание ребенка. В ходе проведения мастер-класса ребенок не только учится мастерить ту или иную игрушку (вещь), знакомится с техникой ее выполнения, но и проверяет собственные возможности, преодолевает себя. П озволяет обеспечить ситуацию успеха для ребенка, и он начинает верить в свои возможности.
Основные направления работы, с применением мастер-классов: Участие в благотворительных ярмарках. Подарки для родителей, друзей, родственников. Совместное творчество детей и родителей.
Виды мастер-классов, проводимых на ОСР-2: Изготовление изделий в технике декупаж Рисование акварелью и гуашью в необычной технике Лепка из полимерной глины Объёмные поделки из различных видов бумаги и картона Изделия из природных и бросовых материалов Изделия из бисера, ленточек, ткани, ниток и др.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!