Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Бусинка"
Программа «Бусинка» аправлена на формирование художественного вкуса, развитие творческого потенциала обучающихся, их образного мышления, творческого воображения, эмоциональной сферы. При освоении различных приемов работы с бисером (плетение, низание, оплетение, вышивка) развивается мелкая моторика рук, формируется пространственное воображение, самодисциплина (чтобы получить желаемый результат, нужно сосредоточиться на процессе изготовления изделия).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа "Бусинка" | 253.52 КБ |
programma_businka_yurchihina_as.docx | 253.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПЕКТР»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«БУСИНКА»
Направленность: художественная
Возраст: 5-7 лет
Срок реализации: 1 год (144 часа)
Автор-разработчик: Юрчихина Анна Сергеевна, педагог дополнительного образования |
Излучинск, 2021
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПЕКТР»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«БУСИНКА»
Направленность: художественная
Возраст: 5-7 лет
Срок реализации: 1 год (144 часа)
Автор-разработчик: Юрчихина Анна Сергеевна, педагог дополнительного образования |
Излучинск, 2021
Раздел 1. Основные характеристики программы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Пояснительная записка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направленность (профиль) программы | Дополнительная общеразвивающая общеразвивающаяя программа «Бусинка» (далее - Программа) реализуется в соответствии с художественной направленностью образования. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуальность программы | Программа «Бусинка» направлена на формирование художественного вкуса, развитие творческого потенциала обучающихся, их образного мышления, творческого воображения, эмоциональной сферы. При освоении различных приемов работы с бисером (плетение, низание, оплетение, вышивка) развивается мелкая моторика рук, формируется пространственное воображение, самодисциплина (чтобы получить желаемый результат, нужно сосредоточиться на процессе изготовления изделия). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отличительные особенности программы | Программа носит интегрированный характер: разработана на интеграции бисероплетения с предметными областями: окружающий мир, математика, изобразительное искусство, чтение. Занятия интегрированного характера вызывают интерес у детей, способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адресат программы | Программа рассчитана на обучающихся 5-7 лет. Состав группы – постоянный, 10 человек. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем программы Срок освоения программы | первое полугодие – 4 месяца (64 часа) второе полугодие – 5 месяцев (80 часов). Итого - 144 часа (9 месяцев). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы обучения и виды занятий | Очная. Занятия проводятся групповые. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим занятий | Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа (1 учебный час – 30 минут), между занятиями 10 минут перерыв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативно-правовые акты | Программа разработана на основе нормативно-правовой базы:1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;2. Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;3. Санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";4. Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р;5. Письма Министерства образования и науки России от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;6. Письма Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»);7. Методических рекомендаций по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, автор: Л.Н. Буйлова/ ГАОУВО «Московский институт открытого образования». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификация педагога | Квалификация педагога соответствует профилю программы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Цель и задачи программы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель | Развитие творческих и личностных качеств детей посредством занятий бисероплетением. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи | 1.Освоение различных техник бисероплетения.2. Развивать художественный и эстетический вкус.3. Воспитывать самодисциплину, умение сосредоточиться, терпение, трудолюбие, аккуратность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Содержание программы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный план | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Наименование разделов | Количество часов | Формы аттестации/ контроля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
теор | прак | всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Введение в программу. | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Осенняя пора. | 2 | 18 | 20 | Викторина, Выставка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Цветочные фантазии. | 2 | 20 | 22 | Просмотр, обсуждение, выставка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Насекомые. Декоративная композиция. | 14 | 14 | Опрос, обсуждение, выставка, (участие в конкурсах) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Новогодняя сказка. | 1 | 9 | 10 | Конкурс, выставка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Морские обитатели. | 1 | 17 | 18 | Опрос, обсуждение, выставка, (участие в конкурсах) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Сувениры к праздникам. | 2 | 14 | 16 | Викторина, выставка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Забавные животные. | 16 | 16 | Игра, выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Космос. | 2 | 10 | 12 | Опрос, обсуждение, выставка, (участие в конкурсах) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Украшение из бисера. | 1 | 13 | 14 | Выставка, просмотр, творческое задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 12 | 132 | 144 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание учебно-тематического плана: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Введение в программу.Теория: Цель и задачи курса. Режим работы. Знакомство с бисером. Знакомство с искусством бисероплетения, понятиями бисер, рубка, стеклярус. Ознакомление с правилами по технике безопасности. Все о бисера и о бусинах.Практика: Игры на установление доверительных отношений между педагогом и воспитанниками. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Осенняя пора.Теория: Новый способ плетения – параллельное плетение.Практика: Совершенствовать умение нанизывать бисер на проволоку, правильно держать проволоку в руке, нанизывать бусины на проволоку. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Цветочные фантазии.Теория: Строение цветов. Изучение схем. Виды плетения петельный.Практика: Зарисовка схем. Плетение цветов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Насекомые. Декоративная композиция.Теория: Изучение насекомых. Основы композиции.Практика: Зарисовка схем. Плетение насекомых. Плетение стрекозы. Плетение пчелки. Плетение бабочки. Составление композиции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Новогодняя сказка.Теория: История праздника «Новый год». Новый способ игольчатый.Практика: Плетение снежинки. Плетение фигурки деда мороза. Плетение снеговика. Плетение елочки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Морские обитатели.Теория: Знакомство с миром под водой. Строение рыб. Сказка о золотой рыбке.Практика: Плетение золотой рыбки. Плетение дельфина. Плетение кита. Плетение морского конька. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Забавные животные.Практика: Плетение животных из бисера, параллельным способом плетение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Сувениры к праздникам.Теория: История праздников 14 февраля, 23 февраля, 8 марта.Практика: Плетение сердечек. Подарок папе. Плетение букета «Мимоза» для мамы. Брошь «Цветочек». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Космос.Теория: История про космос. Человек и космос.Практика: Плетение ракеты. Плетение космонавта. Плетение звезды. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Украшение из бисера.Практика: Плетение фенечки в крестик. Плетение фенечки в цветочек. Плетение кольца «Бантик». Плетение кольца «Сердечко». Плетение кольца «Лисёнок». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Организационно-педагогические условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Годовой учебный план.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Условия реализации программыМатериально-техническое обеспечение:Учебный паспортизированный кабинет для занятий одновременно не более 10 человек, стулья, столы. Стенд для организации выставок.Технические средства: магнитофон, планшет.Информационное обеспечение – банк методической литературы, творческие работы обучающихся, портфолио учащихся. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Формы аттестации. Виды диагностики и контроля по срокам: промежуточная диагностика – в январе, итоговая – при завершении обучения, в мае, с использованием методики определения результатов образовательной деятельности детей Буйловой Л.Н., Клёновой Н.В. (Приложение к программе). Ведется учет социальной и творческой активности обучающихся. Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: грамоты, материал анкетирования и тестирования, фотоматериалы, участие в выставках, конкурсах различного уровня. Текущий контроль - проводится в конце изучения каждой темы - наблюдение, викторины, творческие задания, тестирование. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Оценочные материалы Для диагностики результативности освоения программы используется методика определения результатов образовательной деятельности детей Буйловой Л.Н., Клёновой Н.В., статистический отчет социальной и творческой активности учащихся. Средства контроля на занятиях: карточки-задания, тесты, кроссворды. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. Методические материалы: Методы обучения: 1) По источнику передачи и восприятия знаний: словесный, наглядный практический; 2) По характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый; 3) По характеру активизации: игровой Методы воспитания (убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.); − формы организации учебного занятия - беседа, выставка, игра, мастер-класс, наблюдение, практическое занятие, экскурсия. − педагогические технологии - личностно-ориентированное обучение, технология группового обучения, технология игровой деятельности, информационно-коммуникационная технология обучения, здоровьесберегающая технология. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 Календарный учебный график | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Месяц | Число | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | сентябрь сентябрь | 3 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Знакомство с планом работы 1 модуля. Знакомство с искусством бисероплетения. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Осенняя пора. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | сентябрь | 4 6 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Осенняя пора. Правила работы по схемам. Низание бисера на леску, проволоку. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
33. | сентябрь | 8 10 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Правила работы по схемам. Низание бисера на леску, проволоку. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Викторина | |||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | сентябрь | 113 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Выкладка бисером. Кленовый лист. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | сентябрь | 17 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Выкладка бисером. Кленовый лист. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 6. | сентябрь | 120 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Веточка рябины. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
77. | сентябрь | 24 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Веточка рябины. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
88. | сентябрь с | 227 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Перелетные птицы. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
99. | октябрь | 1 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Перелетные птицы. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
110. | октябрь | 4 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Осенние дерево. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Блиц – опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||
111. | октябрь | 8 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Осенние дерево. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
112. | октябрь | 11 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Осенние дерево. Сборка. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Конкурс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 113. | октябрь | 15 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Цветик-семицветик. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | октябрь | 18 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Цветик-семицветик. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Конкурс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
115. | октябрь | 22 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Ромашка. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
116. | октябрь | 25 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Ромашка. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
117. | октябрь | 229 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Роза из стекляруса. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | ноябрь | 31 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Роза из стекляруса. Плетение листиков. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | ноябрь | 5 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Роза из стекляруса. Сборка цветка. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
220. | ноябрь | 68 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Тюльпан. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | ноябрь | 12 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Тюльпан. | «ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
222. | ноябрь | 15 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Тюльпан. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | ноябрь | 19 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Насекомые. Декоративная композиция. Стрекоза. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
324. | ноябрь | 22 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Стрекоза. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | ноябрь | 26 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Ящерица. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
226. | ноябрь | 29 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Пчёлка. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | декабрь | 3 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Бабочка. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
228. | декабрь | 6 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Божья коровка. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Наблюдение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
229. | декабрь | 10 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Жучок. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | декабрь | 13 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Составление композиции. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Конкурс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
331. | декабрь | 17 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | История праздника Новый год. Плетение елочки. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Викторина | |||||||||||||||||||||||||||||||||
332. | декабрь | 2 20 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Елочка. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
333. | декабрь | 24 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Дед Мороз. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
334. | декабрь | 27 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Снеговик. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Морские обитатели. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
335. | январь | 10 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Золотая рыбка. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Наблюдение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
336. | январь | 14 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Кит. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | январь | 17 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Кит. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
38. | январь | 21 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Морской конек. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
39. | январь | 224 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Дельфин. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
440. | январь | 228 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Дельфин. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Конкурс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
41. | февраль | 4 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Ракушка с жемчужиной. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
442. | февраль | 7 7 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Ракушка с жемчужиной. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
43. | февраль | 11 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Морская звезда. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Контрольное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Сувениры к праздникам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | февраль | 14 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | День Святого Валентина. Сувенир «Валентинка». | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Викторина | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 45. | февраль | 18 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Сувенир «Валентинка». | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
446. | февраль | 221 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | 23 февраля «День защитника Отечества». Подарок для папы. | «ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
447. | февраль | 25 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Подарок для папы. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
48. | февраль | 28 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Международный женский день 8 марта. История праздника. Подарок для мамы. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
49. | март | 4 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Международный женский день 8 марта. Подарок для мамы. Веточка мимозы. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Контрольное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
50. | март | 27 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Подарок для мамы. Веточка мимозы. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | март | 11 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Брошь «Цветочек». | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
52. | март | 14 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Брошь «Цветочек». | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Конкурс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Забавные животные. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. | март | 18 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Кошечка. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Творческие задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
554. | март | 121 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Кошечка. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Беседа | |||||||||||||||||||||||||||||||||
555. | март | 225 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Зайчик. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
556. | март | 228 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Пингвин. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Тест-задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
57. | апрель | 1 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Пингвин. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Контрольное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
558. | апрель | 4 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Попугай. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Кроссворд | |||||||||||||||||||||||||||||||||
59. | апрель | 8 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Ёжик. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Наблюдение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
60. | апрель | 11 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Ёжик. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Космос. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
661. | апрель | 15 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | История о космосе. Человек и космос. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Блиц-опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||
62. | апрель | 18 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Звездочки из космоса. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Наблюдение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
63. | апрель | 22 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Звездочки из космоса. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
64. | апрель | 25 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Ракета. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
665. | апрель | 29 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Космонавт. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Анкетирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||
66. | май | 2 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Космонавт. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Конкурс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Украшение из бисера. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
667. | май | 0 6 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Плетение фенечки. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
668. | май | 13 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Плетение фенечки. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Наблюдение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
69. | май | 1 16 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Фенечка в цветочек. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Выставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
770. | май | 20 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Кольцо «Сердечко». | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Просмотр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
71. | май | 23 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Колечко «Лисичка». | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Конкурс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
72. | май | 27 | 17.25-18.35 | групповая | 2 | Итоговое занятие. | ул. Энергетиков 4, каб.№110 | Беседа | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Список литературы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список литературы для учителя: 1. Романова Л. А. – Магия бисера: новые идеи для рукодельниц. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 2. Стэнли И. – Эффектный бисер: вышивка и плетение. – СПб.: ЗАО Торговый издательский дом «Амфора», 2014. 3. Евстратова Л.М. Цветы из ткани, бумаги, шерсти, бисера, раковин, перьев. – М.: Культура и традиции, 1997. 4. Ляукина М.В. Бисер: Техники. Приемы. Изделия. – М.; АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. 5. Федорова М. Бисер.. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. Список литературы для ученика: 1. Фадеева Е.В. Простые поделки из бисера. – М.: Айрис-пресс, 2008. 2. Мартынова Л.Б., Гаврилова Г.Г. Игрушечки из бисера. – М.: Культура и традиции, 2008. 4. 6. Котова И.Н., Котова А.С. Школа современного бисероплетения. – СПб.: МиМ, ТОО «РЕСПЕКС», 1999. 7. Лаукина М.В. Бисер. Техника. Приемы. Изделия. – М: АСТ-ПРЕСС, 2006. 8. Якимовская Л.В., Свиридова А.А., Шичанина B.C. Уроки бисероплетения. – СПб.: КОРОНА, 1998. 09. Базулина А., Новикова И. Бисер. – М.: Академия развития, 2007. 10. Гашицкая Р.П., Левина О. Волшебный бисер.– Ростов н/Д.: Проф-Пресс, 2007. 11. Румянцева Е.А. Необычное плетение. – М.: Дрофа, 2008. |