Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка театра моды "Галатея" Перевезенцевой Юлии
Создание условий для реализации творческого потенциала учащегося, его самовыражения и профессионального самоопределения одаренного подростка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка театра моды | 29.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Центр развития творчества детей и юношества г. Павлово
Согласовано Зам. Директора
по УМР ЦРТДЮ г. Павлово
___________ Е.Е. Прониной
Индивидуальный образовательный маршрут
одаренного ребенка театра моды «Галатея»
– Перевезенцевой Юлии
Автор: Мымрина Нина Федоровна
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
г. Павлово, 2021
Индивидуальный образовательный маршрут
Перевезенцевой Юлии,
Детское объединение: театр моды «Галатея», 4 год обучения
Срок реализации: декабрь - март (2020 – 2021) учебный год
Возраст учащейся - 13 лет
Цель индивидуального образовательного маршрута: создание условий для реализации творческого потенциала учащегося, его самовыражения и профессионального самоопределения одаренного подростка.
Задачи индивидуального образовательного маршрута:
- расширение знаний, умений и навыков в области моделирование и раскроя деталей одежды из ткани, используя выкройку-основу;
- разработка авторских эскизов для своих работ по новой технологии;
- осуществление образовательного процесса в соответствии с познавательными потребностями учащегося;
- способствование развитию образного мышления посредством создания художественных образов;
- развить умение ставить перед собой цель, определять, какие задачи нужно ставить перед собой для достижения цели, планирования и рефлексии собственных действий при создании творческой работы;
- определиться в выборе будущей профессии.
Ожидаемые результаты:
- расширили знания, умениями и навыки в области моделирования и раскроя одежды;
- разрабатывает авторские эскизы в новой технике исполнения;
- привит интерес к освоению современной технологии шитья изделий женской одежды;
- осуществлен образовательный процесс в соответствии с познавательными потребностями;
- развито образное мышление посредством создания новых художественных образов;
- развито умение ставить перед собой цель, определять, какие задачи нужно ставить перед собой для достижения цели, планирования и рефлексии собственных действий при создании творческой работы;
- осуществлен выбор направления будущей профессии.
Учебно-тематический план индивидуального образовательного маршрута Перевезенцевой Юлии
№ | Тема занятий | Количество часов | ||
теория | практика | итого | ||
1 | Разработка эскиза: - Выполнение эскиза модели в костюме, в графике; - Выполнение эскиза модели в костюме, опираясь на заданную тему и стиль, в цветовом решении. | 1 | 3 | 4 |
2 | Снятие мерок, определение прибавок на свободу облегания | 1 | 1 | 2 |
3 | Технология раскладки выкройки-основы на ткани. Моделирование и раскрой нижней части платья со сборкой из трех ярусов. Моделирование и раскрой лифа платья (перед и спинка). Моделирование и раскрой рукава платья. Моделирование и раскрой воротника и манжет платья. | 1 | 4 | 5 |
4 | Технология шитья платья сложной формы. - самоанализ - контрольная доработка изделия. | 2 | 10 | 12 |
5 | Презентация творческого проекта | 0,5 | 0,5 | 1 |
Итого: | 5,5 | 18,5 | 24 |