Технологическая карта занятия "Выполнение двухслойной творческой работы в технике квиллинг "Ветка сирени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_2020.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Тема: Выполнение двухслойной работы «Ветка сирени» | |
Цели для обучающегося: Образовательные - запоминать и воспроизводить за педагогом элементы будущей творческой работы в технике квиллинг Развивающие - развивать в себе интерес к декоративно-прикладному творчеству, усидчивость, фантазию, пространственное мышление, наблюдательность, аккуратность Воспитательные - расширять собственные коммуникативные способности при помощи групповых занятий и коллективной игры | Цели для педагога: Образовательные - способствовать закреплению знаний, умений и навыков в технике квиллинг - обучить детей формированию мелких деталей в технике квиллинг Развивающие - способствовать развитию у обучающихся усидчивости, фантазии, пространственного мышления, наблюдательности, аккуратности - прививать культуру труда, интерес к декоративно-прикладному творчеству Воспитательные - воспитывать положительные качества личности: доброту, отзывчивость, чувство взаимопомощи - способствовать расширению коммуникативных способностей обучающихся - воспитывать бережное отношение к природе |
Тип занятия: комбинированное - собственно обучающее и общеразвивающее | Форма занятия: индивидуальная, групповая |
Опорные понятия, термины: квиллинг, замкнутая свободная спираль, туго замкнутый ролл | Новые понятия: шаблон, трафарет, пинцет, паспарту |
Формы контроля: | Домашнее задание: - Подготовить завитки для наклеивания на подложку к следующему занятию. Принести фоторамку размером 10 х 15 см. |
Этап урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые универсальные учебные действия (УУД) | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1. Организационная часть | Приветствие, осмотр рабочих мест обучающихся | Подготовка рабочего места к занятию в коллективе | Беседа | ||
2. Вводная часть | 1. Определение темы занятия 2. Загадка о сирени, рассказ о растении и его пользе | Знания обучающихся о растении | Пояснительные вопросы обучающимся Беседа, рассказ | ||
3. Практическая работа | 1.Информация о технике безопасности с колюще-режущими инструментами. 2. Демонстрация панно с веткой сирени с помощью ИКТ 3. Демонстрация порядка изготовления цветка сирени | Фиксация знаний Просмотр Повторение за педагогом его действий | Беседа Презентация о растении Практическая работа, объяснение педагога | ||
4. Физкульт-минутка | Объяснение правил игры | Игра в течение 5-7 минут с определением победителей | Игра «Цвет» | Воспитание коммуникативных способностей обучающихся | |
5. Рефлексия | Похвала лучших работ обучающихся | Выразить словесно, что понравилось не на занятии | Дискуссия | Совместные действия педагога и обучающихся по выбору лучшей творческой работы в группе |