Тесты отслеживания результативности реализации образовательной программы.
Формы и методы отслеживания результативности реализации общеобразовательной программы общеразвивающего вида художественной направленности " Бумажные фантазии" . Тесты для 1-2 классов для проверки изученного программного материала по декоративно-прикладному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тесты для проверки изученного программного материала по ДПТ для 1-2 классов | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания к I году обучения (1 класс) «Бумажные фантазии» Критерии оценки знаний за год.
Формы и методы отслеживания результативности реализации образовательной программы:
• мониторинг частоты и результативности участия детей в конкурсных выставках и фестивалях различного уровня;
• накопление фото- и видео-документов.
Способы подведения итогов:
• мониторинг (диагностика 2 раза в год: в начале и в конце года);
• анкетирование и тестирование воспитанников;
• участие в конкурсных и тематических выставках(уровень).
«Бумажные фантазии» | Групповые | 1 | 7-9 лет | Знать /Уметь: 1.знать правила работы с ножницами, циркулем, готовыми шаблонами 2.знать виды нетканых материалов 3.уметь вырезать симметричные формы, работать с простыми и сложными материалами |
2 | Знать /Уметь: 1. знать правила работы с ножницами, циркулем, готовыми шаблонами 2.знать понятие техники торцевания 3.уметь работать с различными видами материалов |
I. Теоретическая часть.
Верный вариант обведи кружком или запиши ответ.
1.Правила Т/Б при работе с бумагой предполагают работу с какими инструментами:
а) шаблоны б) клей в) ножницы г) нитки д) кисточки
2. Как правильно передавать ножницы
а) сомкнув лезвия б) раскрыв лезвия в ) острыми концами к себе г) острыми концами от себя
3. Для чего нужен шаблон?
а) чтобы получить много одинаковых деталей б) чтобы получить одну деталь.
4. Какие материалы относятся к нетканым:
а) фетр б) флезелин в) клеёнка г) поролон д) ситец
5. . Шаблон на материале необходимо размещать:
а) по центру материала б) как можно ближе к краю материала в) в) так, как захочется, это значения не имеет
II. Практическая часть.
уметь вырезать симметричные формы, работать с простыми и сложными материалами
Итоговый тест по технологии для I года обучения.
Цели.
Проверить:
- знание техники безопасности при работе с ножницами
- знание видов нетканых материалов
- умение работать с шаблоном, вырезать симметричные формы
-развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, фантазии при работе с различными материалами;
Ответы
№ вопроса | Правильный ответ | Количество баллов |
1. | а,б, в, д | 4 |
2. | а, в | 2 |
3. | а, | 1 |
4. | а, б, в, г | 4 |
5. | б | 1 |
12 баллов |
1 балл – за каждый правильный ответ.
«5» - от 10 до 12баллов;
«4» - от 7 до 9 баллов;
«3» - от 5до 8 баллов;
«2» - 5и менее баллов.
Критерии оценивания
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка учащихся I года обучения (1 класс) |
Менее 50 % | низкий уровень | неудовлетворительно |
От 50 до 70 % | средний уровень | удовлетворительно |
От 71 до 95 % | выше среднего | хорошо |
От 96 до 100 % | высокий | отлично |
Тестовые задания к II году обучения (2 класс)
I. Теоретическая часть.
Верный вариант обведи кружком или запиши ответ.
1. Для работы с различными материалами необходимы инструменты:
а) шаблоны б) клей в) ножницы г) нитки д) кисточки
2. Как правильно передавать ножницы
а) сомкнув лезвия б) раскрыв лезвия в ) острыми концами к себе г) острыми концами от себя
3. Для чего нужен шаблон?
а) чтобы получить много одинаковых деталей б) чтобы получить одну деталь.
4. Техника торцевания предполагает работу с бумагой:
а) мелованной б) цветной в) гофрированной г) бархатной
5.Виды торцевания:
А) по контуру б) на плоскости в) объёмное торцевание
6. Шаблон на материале необходимо размещать:
а) по центру материала б) как можно ближе к краю материала в) в) так, как захочется, это значения не имеет
II. Практическая часть.
Владеть различными приёмами техники торцевания
Итоговый тест по технологии для II года обучения.
Цели.
Проверить:
- знание техники безопасности при работе с ножницами
- знание новых материалов различной плотности ( поролон, фетр, флизелин ) и технологий (квиллинг, объёмное торцевание, яичная скорлупа) в сочетании с новыми материалами
- умение работать с шаблоном, вырезать симметричные формы
-развитие внимания, наблюдательности, конструкторских навыков при работе с различными материалами;
Ответы
№ вопроса | Правильный ответ | Количество баллов |
1. | а, б, в, д | 4 |
2. | а, в | 2 |
3. | а | 1 |
4. | в | 1 |
5. | б | 1 |
6. | а, б, в | 3 |
12 баллов |
1 балл – за каждый правильный ответ.
«5» - от 10 до 12баллов;
«4» - от 7 до 9 баллов;
«3» - от 5до 8 баллов;
«2» - 5и менее баллов.
Критерии оценивания
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка учащихся II года обучения (2 класс) |
Менее 50 % | низкий уровень | неудовлетворительно |
От 50 до 70 % | средний уровень | удовлетворительно |
От 71 до 95 % | выше среднего | хорошо |
От 96 до 100 % | высокий | отлично |