Вопросы контрольного теста по технологии 2 класс

Левщанова Наталия Алексеевна

1. Технология – это:

-знания о технике;

-способы и приемы выполнения работы.

- техническая характеристика изделия.

 

2. Выбери орудия труда (инструменты):

- молоток;                             - ножницы;

- бумага;                                - лопата;

-игла;                                      - клей.

 

3. Выбери инструменты при работе с бумагой:

ножницы;                                    -игла;

 -линейка;                                      -карандаш.                               

 

4. Бумагу делают из _______________________________________

 

5.Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

-эскиз;

- аппликация;

-композиция.

 

6. Что такое фон?

- основной цвет бумаги, на который приклеиваются детали композиции;

-цветовая гамма

 

7.В каком порядке выполняют аппликацию?

-вырежи;

-разметь детали;

-приклей

 

8. Для чего нужен шаблон?

-чтобы получить много одинаковых деталей;

-чтобы получить одну деталь.

 

9. Пластилин – это:

- природный материал;

-материал, созданный человеком.


10.Чтобы вырезать симметричную фигуру, ты:

-сгибаешь лист пополам;

- разворачиваешь лист.

 

11.  Определи порядок сушки цветов и листьев:

-накрой газетами и положи сверху груз;

-отбери яркие, не засохшие цветы и листья;

-положи их на газету, расправь;

- через несколько дней разложи их в папки.


12. Технология – это:

- знания о технике;

-последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

- техническая характеристика изделия.

 

13. Работать – это значит:

-трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;                                - играть;

- трудиться и играть;                                                                                       - спать.

 

14.Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.

-материал;

-инструмент;

-приспособление.

 

15. Какие свойства бумаги ты знаешь?

-Хорошо рвется;                                            -легко гладится;

-легко мнётся;                                                -режется;

-хорошо впитывает воду;                            -влажная бумага становится прочной.

 

16. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?

-Вышивка

-Оригами

-Аппликация

 

17.Оригами – это…

-Искусство лепки

-Складывание бумажных фигурок

-Вышивание

 

18. Для чего нужен подкладной лист?

- для удобства;

-чтобы не пачкать стол.


19. Глина – это

- природный материал

- материал, созданный руками человека

 

20. Почему для сушки листьев используют газетную бумагу? Потому что

- Она хорошо впитывает влагу;

-для удобства.

 

21.  Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

- легко ломаются;

- не ломаются.


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnyy_test_po_tehnologii_2_klass.docx94.86 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный тест по технологии      Дата: _______________

учени___ 2___  класса ______________________________

1 вариант

1. Технология – это:

-знания о технике;

-способы и приемы выполнения работы.

- техническая характеристика изделия.

2. Выбери орудия труда (инструменты):

- молоток;                             - ножницы;

- бумага;                                - лопата;

-игла;                                      - клей.

3. Выбери инструменты при работе с бумагой:

ножницы;                                    -игла;

 -линейка;                                      -карандаш.                

4. Бумагу делают из _______________________________________

5.Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

-эскиз;

- аппликация;

-композиция.

6. Что такое фон?

- основной цвет бумаги, на который приклеиваются детали композиции;

-цветовая гамма 

7.В каком порядке выполняют аппликацию?

-вырежи;

-разметь детали;

-приклей

8. Для чего нужен шаблон?

-чтобы получить много одинаковых деталей;

-чтобы получить одну деталь.

9. Пластилин – это:

- природный материал;

-материал, созданный человеком.

10.Чтобы вырезать симметричную фигуру, ты:

-сгибаешь лист пополам;

- разворачиваешь лист.

11.  Определи порядок сушки цветов и листьев:

-накрой газетами и положи сверху груз;

-отбери яркие, не засохшие цветы и листья;

-положи их на газету, расправь;

- через несколько дней разложи их в папки.

                                                                                                                    Итого:_____б./ 11б

Контрольный тест по технологии   Дата: ______________

учени___ 2___  класса ____________________________

  1. вариант

1. Технология – это:

- знания о технике;

-последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

- техническая характеристика изделия.

2. Работать – это значит:

-трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;                                - играть;

- трудиться и играть;                                                                                       - спать.

3.Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.

-материал;

-инструмент;

-приспособление.

4. Какие свойства бумаги ты знаешь?

-Хорошо рвется;                                            -легко гладится;

-легко мнётся;                                                -режется;

-хорошо впитывает воду;                            -влажная бумага становится прочной.

5. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?

-Вышивка

-Оригами

-Аппликация

6.Оригами – это…

-Искусство лепки

-Складывание бумажных фигурок

-Вышивание

7. Для чего нужен подкладной лист?

- для удобства;

-чтобы не пачкать стол.

8.  В каком порядке выполняют аппликацию?

-вырежи;

-разметь детали;

-приклей

9. Глина – это

- природный материал

- материал, созданный руками человека

10. Почему для сушки листьев используют газетную бумагу? Потому что

- Она хорошо впитывает влагу;

-для удобства.

11.  Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

- легко ломаются;

- не ломаются.

                                                                     Итого:____б./11б                                    

C:\Users\Глеб Андреич\Desktop\cvet07_novyj-razmer_novyj-razmer.jpg

C:\Users\Глеб Андреич\Desktop\cvet07_novyj-razmer_novyj-razmer.jpg

Критерии оценивания

Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка учащихся 2 класса

Менее 50 %

низкий уровень

неудовлетворительно

От 50 до 65 %

средний уровень

удовлетворительно

От 66 до 85 %

выше среднего

хорошо

Свыше 86 %

высокий

отлично