Выставочная деятельность как способ развития творческих способностей одаренных детей
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3. Создать условия для повышения познавательной активности учащихся через участие в выставках и конкурсах различного уровня Проблема: Какими наиболее эффективными средствами демонстрировать одаренность учащихся Тема: Выставочная деятельность как способ развития творческих способностей одаренных детей 1.Создать благоприятную среду для самоопределения и самореализации учащихся через изобразительную деятельность Цель: Развитие творческих способностей одарённых детей через организацию выставочной деятельности 2. Организовать изучение направлений творческой деятельности по индивидуальной программе .
Пути достижения цели Изучение материалов по одаренности учащихся и выставочной деятельности (Психология одаренности детей и подростков Натана Семеновича Лейтеса , Деткова Лариса Георгиевна педагог ДО МБОУ ДОД ДЮЦ Методика подготовки и проведения выставки) Ознакомление с формами проведения выставок: ( персональные, тематические, выездные интернет, и т.п.). Изучение методик по выявлению одаренных учащихся через различные формы ( Тесты Элис Пол Торренса .) Организация выставочной деятельности учащихся и педагога
Предполагаемые результаты: 3. Формирование компетенций 5. Высокая мотивация деятельности 4. Активность жизненной позиции 2. Персональные выставки 1. Творческие достижения учащихся
Формы проведения персональных выставок Интернет-выставки на сайте «НС портал» Персональные выставки в МБОУ РЦДОД «Спектр» Выездные выставки
Картинки с арт-таланта
Авторская выставка педагога Персональная выставка педагога ДО Присакарь О.Д. в Районной библиотеке п. Излучинск сайт Страна мастеров.
Перспективы на будущее Организация и проведение персональных тематических выставок учащихся Организация и проведение персональных выездных выставок учащихся Стимулирование деятельности учащихся через участие в конкурсах различного уровня.
Субтест 2. Закончи рисунок Тестовый материал: а) простой карандаш; б) тестовый бланк, состоящий из десяти квадратов, в которых изображены графические контуры различной формы (рис. 1). Тест Элис Пол Торренса на вербальное творческое мышление: тест «Изобразительное творческое мышление» Построение образа на основе графического стимула Невербальный буклет «А»)
Индивидуальный лист оценок (по тесту Элис Пол Торренса . Фигурная форма А: Построение образа на основе графического стимула)
Спасибо за внимание!
Страна мастеров
- Мне нравится (1)