Конспект занятия раздела "Аппликация". Тема:"Ёлочка"
Материал содержит конспект занятия "Ёлочка"аппликация из цветной бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия "Ёлочка" раздел "Аппликация" | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Объединение «Дизайн и проектирование»
Открытое занятие. Тема: «Новогодняя елочка» аппликация
Дата: 26.01.2019 г. Контингент: дети первого года обучения
Педагог дополнительного образования: Валеева Лейсан Рафинатовна
Цель: выполнение полосковой аппликации «Елочка» из цветной бумаги
Задачи:
Обучающие: - научить продумывать композицию аппликации.
Развивающие: -развивать внимание, наблюдательность и творческие способности.
Воспитывающие: - воспитывать аккуратность, любовь к труду и к природе.
Оборудование: образец изделия, цветная бумага, картон зеленого цвета, ножницы, клей.
Обоснование актуальности данной работы: очень важно пробудить желание самостоятельно своими руками, сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление игрушки-аппликации «Новогодняя елочка» является средством воспитания у детей эстетического вкуса, терпения, аккуратности, любви к природе. У детей развивается мелкая моторика рук, воображение, мышление.
Этапы | Ход занятия | УУД |
I.Организационный момент | 1. Сбор детей 2. Приветствие 3. Формулирование темы 4. Подготовка рабочего места | |
II. Актуализация знаний. Постановка проблемы. |
1)Вот идет какой-то дед, В шубу теплую одет. На плече его – мешок, В бороде его – снежок. (Дед Мороз) 2)Есть внучка у деда, у Деда Мороза, Не Таня, не Лена, и даже не Роза Не Аня и не Шурочка. Ее зовут… 3)К нам домой под Новый год Прямо из лесу придет. Вся пушистая, в иголках, А зовут ту гостью… (Елка) -Правильно, молодцы - Ребята, о каком празднике вам напомнили эти загадки? - О Новом годе. -Главным украшением Нового года является елочка. - Но вы уже знаете, что деревья просто необходимы для жизни человека. Демонстрирую презентацию «История возникновения елки».
- сегодня на занятии мы будем изготавливать Новогоднюю елочку из цветной бумаги. | Личностные УУД - знать основные моральные нормы поведения; Познавательные УУД - извлечение необходимой информации из рассказа педагога; - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; Коммуникативные УУД - участвовать в диалоге на занятии и в жизненных ситуациях; - отвечать на вопросы педагога; - формируем умение работать в группе. |
III. Планирование деятельности. |
-Посмотрите на свое рабочее место. С каким материалом мы будем сегодня работать? -цветная бумага, картон зеленого цвета, клей, ножницы. -Ребята, сегодня мы продолжим одно из техник бумажной аппликации – плоскостная аппликация. - Основная часть дерева служит ствол, он выполнен из картона зеленого цвета в форме конуса. Иголками елочки будут полоски из бумаги зеленого цвета со склеенными концами в форме капельки . - Украсить зеленую красавицу, можно будет с помощью цветной бумаги разных цветов. - Здесь вы сможете пофантазировать. | Регулятивные УУД
|
IV. Применение знаний |
Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами и клеем.
Снег сегодня шел с утра Рада снегу детвора Снег на ветках, на дорожках На носах и на ладошках.
Выставка готовых работ. Указываю плюсы и минусы изделия, эстетичность и аккуратность.
| Личностные УУД
Регулятивные УУД
|
V. Итог занятия | Рефлексия Вопросы детям: - о чем вы узнали сегодня на занятии? -Что вам понравилось на занятии? - что вызвало затруднение? |