МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. ВИДЫ КОНТРОЛЯ.

Контрольно-измерительные материалы(КИМ) предназначены

для осуществления контроля уровня знаний и умений в ходе освоения учебной программы (тесты и задания для конкретных работ);

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  

«ЦЕНТР  ДЕТСКОГО  ТВОРЧЕСТВА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

г.Саяногорск

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

к дополнительным общеразвивающим программам

«Интерьерная миниатюра» и «Модный образ»

в арт-студии «Плюшевый кот»

направленность: художественная

Возраст обучающихся: 6 - 14 лет

Автор-составитель:

Агафонова Ольга Владимировна

педагог дополнительного образования,

Саяногорск, 2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

Методические рекомендации для разработки диагностических материалов.  

Виды контроля.

3

Обоснование выбора методов контроля в студии «Плюшевый кот»

7

Диагностические материалы к программе «Интерьерная миниатюра» 1 год обучения.

9

Диагностические материалы к программе «Интерьерная миниатюра» 2 год обучения.

11

Диагностические материалы к программе «Интерьерная миниатюра» 3 год обучения.

14

Диагностические материалы к программе «Модный образ» 1 год обучения.

15

Диагностические материалы к программе «Модный образ» 2 год обучения.

16

Список литературы

17


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ.  

ВИДЫ КОНТРОЛЯ.

Контрольно-измерительные материалы(КИМ) предназначены

для осуществления контроля уровня знаний и умений в ходе освоения учебной программы (тесты и задания для конкретных работ);

Этапы проектирования диагностических материалов:

- 1 этап: Отбор учебного материала (определяется круг тем, включаемых в

текст, относительное количество заданий);

- 2 этап: Создание заданий в текстовой или электронной форме;

- 3 этап: Проведение контроля знаний и умений и обработка результатов;

- 4 этап: Мониторинг результатов в рамках контроля качества

Основные требования к диагностическим материалам

1. Валидность (пригодность). Позволяет отражать способность получать результат, соответствующий поставленной цели.

2. Объективность – оценивание, обеспечивается максимальной стандартизацией её

проведения.

3. Значимость. Текст должен выносить наиболее значимые элементы содержания,

относящиеся к опорным темам программы.

4. Системность. Предполагает подбор упорядоченных содержательных элементов,

связанных между собой определенной иерархией и общей структурой знаний

Уровни познавательной

деятельности

Типы контрольных заданий

1. Восприятие информации,

знакомство с дисциплиной.

Признак – опознавание объектов, явлений.

1. Задания (вопросы, задачи), способствующие

усвоению информации на уровне знакомства, в т.ч. на узнавание, воспроизведение отдельных фактов, понятий, правил.

2. Восприятие и механическое

отображение полученной информации. Признак – передача, пересказ информации.

2. Задания, предполагающие усвоение и

воспроизведение информации на уровне простых мыслительных операций. Формируются навыки деятельности по образцу в стандартах, известных условиях.

3. Информация воспринимается,

отображается, анализируется,

осмысливается и на основе этого применяется. Признак – практическое применение полученных знаний в различных ситуациях.

3. Задания, требующие для усвоения информации сложных мыслительных операций и формирующие умения действовать в нестандартной обстановке:

проблемные, предполагающие мыслительные

действия на интерпретацию.

4. Полученные знания не только

применяются, но на их основе создаются новые. Признак – творческое репродуцирование нового знания.

4. Проблемные задания, развивающие

продуктивно-творческое мышление, в т.ч. задания по анализу сложных ситуаций.

Классификация видов знаний для их измерений по Аванесову В. С.:

1 – знание названий, имен;

2 – знание смысла названий и имен;

3 – фактуальные знания;

4 – знание определений;

5 – сравнительные сопоставительные знания;

6 – классификационные знания;

7 – знание противоположностей, противоречий, синонимичных и антонимичных объектов;

8 – ассоциативные знания;

9 – причинные знания; знания причинно-следственных отношений, знание оснований, принципов классификации;

10 – алгоритмические, процедурные знания;

11 – технологические знания;

12 – обобщенные, системные знания;

13 – оценочные знания;

14 – вероятностные знания;

15 – процессуальные знания;

16 – абстрактные знания;

17 – структурные знания.

Виды КИМ

КИМ могут быть оформлены в виде: тестовых заданий, практического задания,

лабораторной работы, самостоятельной работы, контрольной работы, расчетной

задачи, поисковой задачи, аналитической задачи, графической задачи, задачи на

программирование, кейс-задачи, упражнения на тренажере, ролевого задания,

исследовательского задания и т.п.

Среди современных способов педагогических измерений наиболее

распространенным и объективным способом является тестирование.

Тест – это инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе

которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих

объективно и надежно оценить исследуемые качества на основе использования

статистических методов.

Структурные компоненты теста

Тестовое задание

Эталон

Задача в тестовой форме,

предназначенная для выполнения

Образец полного и правильного выполнения

действия служащий для сравнения достигнутого уровня с планируемым

При разработке и использовании уже готовых тестов важно, насколько они соответствуют запроектированным целям. Ответ на этот вопрос дают критерии качества теста.

Надежность – характеристика теста, показывающая обеспечивает ли тест объективность результатов; отражающая точность диагностических измерений; устойчивость результатов теста к действию случайных факторов.

Валидность (пригодный) – характеристика теста, указывающая на то, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает; пригодность тестовых результатов для той цели, ради которой проводится тестирование (качество заданий, их число в тесте, глубина охвата содержания, баланс распределения заданий в тесте по степени трудности).

Объективность – оценивания, как показала практика, обеспечивается

максимальной стандартизацией ее проведения. Объективность процедуры

измерения возможна лишь при одинаковых условиях для всех участников. Кроме

того, эта процедура должна дополняться объективностью обработки данных и

интерпретации полученных результатов.

При разработке тестов рекомендуется использовать задания:

- на сравнение («В чем сходство…», «Чем отличается …», «Признаки, отличающие … от … »);

- на установление причинно-следственных связей («Что произойдет, если .…»,

«Как изменится …», «Что послужило причиной …», «Какие причины …»,

«Какая связь существует…», «Чем объясняется …», «От чего зависит …», «Почему …»);

- на определение цели действия процесса («Какую цель преследует…»,

«Каково назначение …», «Для чего выполняется …»);

- на установление характерных черт, признаков или качеств предметов,

явлений («Укажите особенности…», «Укажите признаки, характерные для…»);

- на классификацию предметов, явлений по указанному признаку («Укажите…,

относящуюся к …», «На какие группы подразделяют …», «Что относится к…» ;

- на установление значения того или иного явления, процесса (Какое влияние оказывает…);

- на объяснение, обоснование («Чем объяснить …», «Увеличение … при сокращении … объясняется…»);

- на выводы и обобщения («Какой вывод можно сделать …», «Сущность …заключается в …»).

Формы тестовых заданий

Модификация

Закрытые

Вопросы с выбираемыми ответами, вариантами

ответов, множественным выбором. К ним относят:

фасетные задания (предполагают свободные ответы

испытуемых по сути задания), задания-задачи с

предлагаемым вариантом ответов – числами.

На установление соответствия

Устанавливается соответствие элементов одного

множества элементам другого. К ним относят:

термины-определения, показатели-способы расчета,

хозяйственные операции.

На определение правильной

последовательности

Необходимо указать порядок выполнения процессов,

операций, вычислений. Обучаемый вводит номера

предлагаемых операций в нужной последовательности.

Разновидность – задания на ранжирование:

расположение элементов по возрастанию их

значимости.

Открытые

Задания на заполнение пропусков, на завершение фраз,

предложений: в месте пропуска (точек) указывается

слово или несколько слов.

По содержанию действий обучаемого при контроле знаний можно выделить задания на:

− выбор одного ответа;

− выбор нескольких ответов;

− установление соответствия;

− установление правильной последовательности;

− ранжирование;

− заполнение пропусков, завершение предложений;

− подстановку;

− составление ответа;

− вычисление ответа;

− вычисление и выбор ответа.

КИМ могут быть представлены в виде расчетной

задачи, поисковой задачи, аналитической задачи, графической задачи, задачи на

программирование, кейс-задачи, ролевого задания, исследовательского задания и

т.п. Решение задач занимает в оценке уровня освоения образовательной

программы по дисциплине важное место, так как это один из приемов обучения,

посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного

материала. Решение задач содействует конкретизации и упрочению знаний,

развивает навыки самостоятельной работы, служит закреплению в памяти

обучающихся теоретических знаний. Выполнение задач расширяет кругозор

обучающихся, позволяет устанавливать связи между явлениями, между причиной

и следствием, развивает умение мыслить логически, воспитывает волю к

преодолению трудностей. Умение решать задачи, является одним из показателей

уровня развития самостоятельного мышления обучающихся, глубины усвоения

ими учебного материала.

Различают задачи и задания:

а) ознакомительного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать

знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение

правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов

изучения в рамках определенного раздела дисциплины;

б) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;

в) продуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения,

интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку

зрения, выполнять проблемные задания.

Упражнения на тренажере используются для контроля приобретенных

студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным

материальным объектом.

Контрольно-измерительные материалы, разработанные в виде практического

задания, лабораторной работы, предполагают формирование и развитие у

обучающихся правильных практических действий. В учебном процессе как правило

используются следующие виды практических заданий: наблюдение; измерение;

опыт; моделирование (текстовое, графическое, техническое); конструирование;

проектирование; исследование.

Самостоятельные работы могут состоять из нескольких заданий, в которых

необходимо привести обоснованное решение.

Контрольные работы могут содержать задания, которые предполагают

краткий ответ, а также задания с обоснованными решениями.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ

В СТУДИИ «ПЛЮШЕВЫЙ КОТ»

В творческом объединении обучаются дети разных возрастов по двум учебным программам. Методы отслеживания результативности овладения содержанием программ зависят от возраста обучающегося, вида творческой учебной деятельности и ожидаемых результатов, заложенных в учебной программе. Усложнение образовательных задач предполагает выбор более сложных видов диагностических материалов. Для обучающиеся 5-6 лет подходит форма викторины и опрос. Начиная с 7 лет осуществляется контроль в виде тестов, самостоятельных и практических работ.

Первым этапом в разработке диагностических материалов текущего, промежуточного и итогового контроля является анализ ожидаемых результатов по каждому году обучения.

В первой половине каждого года обучения целесообразно отслеживать усвоение теоретических знаний. Во второй половине больший уклон делается на практические умения. Для оценки теоретических знаний оптимальной формой является тест. Для проверки практических умений подходят самостоятельная работа, практическая работа.

По итогу прохождения учебной программы формой предъявления учебных результатов является защита проектных работ.

Текущий контроль осуществляется  в форме наблюдения, опросов. По окончании изучения раздела оформляются мини-выставки или организуются просмотры работ в группе. Результаты наблюдений заносятся в виде таблицы в карту фиксации педагогических наблюдений. Карта составлена на основе методики контроля Кленовой, Буйловой. Наблюдения позволяют оценить общеучебные навыки и личностное развитие воспитанников.

Для оценки предметных результатов разработаны тесты и практические задания. В первом полугодии уровень практических навыков измеряется при помощи наблюдения и фиксируется в таблицу в виде описаний. Во втором полугодии практические навыки наряду с теоретическими знаниями проверяются на оценку.

Участие работ в конкурсах различных уровней – это индивидуальная форма оценки результатов подходящая наиболее способным воспитанникам.


Ожидаемые результаты (предметные) по программе «Интерьерная миниатюра»

1 год обучения

Обучающийся должен знать:

  • правила техники безопасности во время занятий, правила поведения в центре;
  • техники рисования различными изобразительными средствами;
  • технику получения оттенков цветов.

Обучающийся будет уметь:

  • работать с художественными материалами и инструментами, соблюдая условия ТБ;
  • выполнять объёмные фигуры из пластичных материалов;
  • моделировать объёмные мини-интерьеры из бумаги.

2 год обучения

Обучающийся должен знать:

  • технологию выполнения ручных швов;
  • последовательность изготовления объёмной мебели по шаблонам;
  • гармоничные цветовые сочетания в интерьере.  

Обучающийся будет уметь:

  • работать с инструментами и приспособлениями, соблюдая условия ТБ;
  • выкраивать детали мебели по готовым шаблонам;
  • декоративно оформлять готовое изделие;

3 год обучения

Обучающийся должен знать:

  • направления в дизайне интерьеров;
  • последовательность изготовления миниатюрной мебели;
  • технологию склейки и покраски предметов интерьера.

Обучающийся будет уметь:

  • создавать проект интерьера в одном стиле;
  • изготавливать мебель в соответствии с технологией;
  • пользоваться различными видами клеёв и красок.

Ожидаемые результаты (предметные) программы «Модный образ»

1 год обучения

Обучающийся должен знать:

  • Технологию выполнения изделий из полимерной глины и бисера;
  • Технологию выполнения изделий из кожи и фоамирана;
  • Гармоничные цветовые сочетания и пропорции.

Обучающийся будет уметь:

  • Выполнять изделия из полимерной глины и бисера;
  • Выполнять изделия из кожи и фоамирана;
  • Подбирать гармоничные цвета и формы.

2 год обучения

Обучающийся должен знать:

  • Технологию кроя и пошива изделий одежды;
  • Методику примерки изделий на фигуре;
  • Технологию влажно-тепловой обработки.

Обучающийся будет уметь:

  • Кроить и отшивать изделия одежды по технологии;
  • Примерять изделия одежды на фигуре;
  • Осуществлять влажно-тепловую обработку изделий.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОГРАММЕ

«ИНТЕРЬЕРНАЯ МИНИАТЮРА»

1 ГОД ОБУЧЕНИЯ.

Викторина «Маленький художник»

Вопросы о цвете

1. На минутку в землю врос разноцветный чудо-мост. (радуга)

2. Назовите по порядку все цвета радуги.  (красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый)

3. Какие цвета являются главными? (красный, синий, жёлтый)

4. Как получить фиолетовый цвет? (смешать красный и синий)

5. А что получится если смешать красный и жёлтый? (оранжевый)

6. Цвет для ёлки, огуречка и для травки у крылечка. Название цвета и как получить?

(зелёный = синий+жёлтый)

7. На какие две группы делятся все цвета? (теплые и холодные)

8. Какие цвета холодные и почему? (голубой, синий, фиолетовый – цвета неба, снега, воды)

9. Какие цвета тёплые и почему? (жёлтый, красный, оранжевый – солнце, огонь)

Вопросы о художественных материалах и инструментах

  1. Любят нос везде совать:
    И чертить, и рисовать.
    Всё раскрашивают сами
    Разноцветными носами.
    (Цветные карандаши)
  2. Краски я на ней мешаю,
    Получаю новый цвет.
    Не всегда она большая,
    Но удобна, спору нет.
    С красками она дружна.
    Ну, скажите, кто она?
    (Палитра)
  3. Нанесет она узор
    Очень трепетный и нежный
    Будь то небо или бор,
    Иней тонкий белоснежный,
    Зеленеющий апрель –
    Всё раскрасит…
    (акварель)
  4. Разноцветные сестрицы
    Заскучали без водицы.
    Дядя, длинный и худой,
    Носит воду бородой.
    И сестрицы вместе с ним
    Нарисуют дом и дым.
    (Краски и кисть)
  5. Превращу лицо я в маску,
    В этом мне помогут…
    (краски)
  6. Познакомимся: я — краска,
    В круглой баночке сижу.
    Вам раскрашу я раскраску,
    А еще — картинки к сказке
    Нарисую малышу.
    Ярче я, чем карандаш,
    Очень сочная…
    (гуашь)

7.    Я весь мир слепить готов:
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть...
(Пластилин)

Творческое задание: акварельными красками нарисовать пейзаж в холодной или тёплой цветовой гамме.


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОГРАММЕ

«ИНТЕРЬЕРНАЯ МИНИАТЮРА»

2 ГОД ОБУЧЕНИЯ.

Загадки на швейную тематику

Конь стальной, 
Хвост льняной. 
(иголка с ниткой) 
Кошка из окошка – 
Я за хвост. 
(нитку вдевают в иглу) 

Утка ныряла, ныряла – 
И хвост потеряла. 
(нитка во время шитья) 

В полотняной стране, 
По реке Простыне 
Плывёт пароход то назад, то вперёд, 
А за ним такая гладь – 
Ни морщинки не видать. 
(утюг) 

На пальце одном 
Ведёрко вверх дном. 
(напёрсток)

 
Два братца, одно сердце. 
(ножницы) 

Я не хвастая, скажу: 
Всех друзей омоложу! 
Идут ко мне унылые – 
С морщинками, со складками, 
Уходят очень милые, весёлые и гладкие! 
Значит я надёжный друг – 
Электрический … 
(утюг) 


Сделать ровную черту 
Всем я помогаю. 
Что-нибудь без меня 
Начертить сумей-ка. 
Угадайте-ка, друзья, 
Кто же я? 
(линейка) 


Тест для промежуточного контроля теоретических знаний.

1. Выберите верное утверждение:

А. стежок состоит из строчек.

Б. строчка состоит из стежков.

(ответ: Б)

2. Выберите один верный ответ.

Расстояние между двумя последовательными проколами иглы это:

А. стежок.

Б. строчка.

В. шов.

(ответ: А)

3.  Впишите пропущенное слово.

Величина, добавляемая на ткани к деталям шаблона для обработки швов изделия – это ……

(ответ: припуск)

4. Проведите соединительные линии от рисунка шва до его правильного названия:

А                петельный

Б                       шов «вперед иголку»

В                            шов-строчка

(ответ: А- шов «вперед иголку», Б- шов-строчка, В- петельный)

5. Запишите буквы, обозначающие операции изготовления игольницы в правильной последовательности.

А. наполняем синтепоном и зашиваем отверстие

Б. сшиваем детали между собой по разметке.

В. пришиваем пуговицу.

Г. раскраиваем детали по шпблону.

Д. выворачиваем на лицевую сторону.

(ответ: Г,Б,Д,А,В)

6. Перечислите материалы и инструменты, используемые на занятиях:

(ответ: синтепон, нитки мулине, ткани, иглы, булавки, ножницы, мел фломастеры, линейка, шаблоны, пуговицы, бисер, тонкие нитки)

Критерии оценивания теста:

2 балла – верный ответ,

1 балл – ответ с недочетами,

0 баллов – неверный ответ.

10-12 баллов – высокий уровень

6-9 баллов – средний уровень

1-5 баллов – низкий уровень.

Карта фиксации оценки практических навыков

Программа, год обучения

1 полугодие

Фамилия, Имя

Практические умения по разделам программы

Владение оборудованием, инструментами

Творческие навыки

2 полугодие

1. Практические умения по разделам проверяются при помощи карточек с заданиями.

Расположите шаблоны деталей дивана на листе бумаги, с учетом припусков и экономии материала.

2. Владение оборудованием и инструментами проверяется специальными тренажёрами.

Разрежьте материал по намеченным линиям.

3. Творческие навыки оцениваются при выполнении творческих заданий.

Придумайте и изготовьте фрагмент декора мебели с использованием пуговиц, бусин и бисера.


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОГРАММЕ

«ИНТЕРЬЕРНАЯ МИНИАТЮРА»

3 ГОД ОБУЧЕНИЯ.

Тест для промежуточного контроля теоретических знаний.

1. Впишите пропущенное слово в конце предложения.

Оформление пространства комнаты – это …

(ответ: интерьер)

2. Перечислите не менее 5 различных стилей интерьеров.

(Эко-стиль, скандинавский, классицизм, шебби-шик, этнический)

3. Каким видом клея соединить названные ниже детали с картонной основой : картонные кирпичи, пуговицы, бусины, ткань, бумага?

(ответ: ПВА, горячий клей, клей-карандаш, ПВА)

4. Запишите буквы, обозначающие операции изготовления спинки дивана в правильной последовательности.

А. вставляем картонную деталь и наполняем синтепоном.

Б. сшиваем детали между собой по разметке.

В. зашиваем отверстие.

Г. раскраиваем детали по шпблону.

Д. выворачиваем на лицевую сторону.

(ответ: Г,Б,Д,А,В)

5. какова величина боковых припусков на швы для деталей мебели

(ответ: 1см)

6. Перечислите основные швы для сборки мебели

(прямой, шов-строчка, петельный, «через край»)

Критерии оценивания теста:

2 балла – верный ответ,

1 балл – ответ с недочетами,

0 баллов – неверный ответ.

10-12 баллов – высокий уровень

6-9 баллов – средний уровень

1-5 баллов – низкий уровень.

Практические навыки отслеживаются методом наблюдения и проверяются заданиями. Результаты заносятся в карту фиксации практических навыков.

1. Практические умения проверяются по результатам выполнения практической работы.

Сборка камина по инструкционной карте.

2. Владение оборудованием и инструментами проверяется во время работы с ножницами, клеевым пистолетом.

3. Творческие навыки оцениваются при выполнении творческих заданий и итоговой проектной работы.

Разработка интерьера комнаты в авторском стиле.


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОГРАММЕ

«МОДНЫЙ ОБРАЗ»

1 ГОД ОБУЧЕНИЯ.

Тест для промежуточного контроля теоретических знаний.

1. Назовите техники работы с полимерной глиной.

(соляная техника, барджелло, филигрань, свободная техника)

2. Виды фурнитуры для украшений:

 (штивты, колечки, швензы, пины,)

3. При каких условиях запекается полимерная глина?

(20-30 минут при температуре 110-130 градусов в духовке)

4. Перчислите цвета первичной цветовой триады.

(красный, синий, жёлтый)

5. Впишите недостающие названия цветов.

При получении розового оттенка глины нужно использовать больше ….. цвета и немного…..цвета

(белого и красного)

6. Какой приём использовать для получения гладких краёв круга при вырезании каттером?

(наложить на полимерную глину пищевую плёнку)

Критерии оценивания теста:

2 балла – верный ответ,

1 балл – ответ с недочетами,

0 баллов – неверный ответ.

10-12 баллов – высокий уровень

6-9 баллов – средний уровень

1-5 баллов – низкий уровень.

Практические навыки отслеживаются методом наблюдения и проверяются заданиями. Результаты заносятся в карту фиксации практических навыков.

1. Практические умения проверяются по результатам выполнения практической работы.

2. Владение оборудованием и инструментами проверяется во время выполнения практической работы «Комплект украшений из полимерной глины»

3. Творческие навыки оцениваются при выполнении творческих заданий и итоговой проектной работы. «Разработка принта для футболки».


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОГРАММЕ

«МОДНЫЙ ОБРАЗ»

2 ГОД ОБУЧЕНИЯ.

Тест для промежуточного контроля теоретических знаний.

1. Назовите основные ручные операции.

(сметать, приметать, обметать, )

2. Основные операции ВТО:

 (отутюжить, разутюжить, приутюжить, заутюжить)

3. температурные режимы для ВТО хлопка, шерсти, синтетики?

(110; 100, 80 градусов)

4. Перчислите цвета первичной цветовой триады.

(красный, синий, жёлтый)

5. Основные дефекты при посадке изделия.

(замины, заломы)

6. Цветовые сочетания при комбинировании комплекта?

(ответ в свободной форме)

Критерии оценивания теста:

2 балла – верный ответ,

1 балл – ответ с недочетами,

0 баллов – неверный ответ.

10-12 баллов – высокий уровень

6-9 баллов – средний уровень

1-5 баллов – низкий уровень.

Практические навыки отслеживаются методом наблюдения и проверяются заданиями. Результаты заносятся в карту фиксации практических навыков.

1. Практические умения проверяются по результатам выполнения практической работы.

2. Владение оборудованием и инструментами проверяется во время выполнения практической работы изделие одежды: разработка конструкции и лекал.

3. Творческие навыки оцениваются при выполнении творческих заданий и итоговой проектной работы. «Авторский комплект одежды».


Список литературы

1. Л.А. Маттис, З.В. Степчева, Методические рекомендации по разработке

контрольно - измерительных материалов для выявления уровня подготовки

студентов СПО, Ульяновский государственный технический университет, 2010г.

2. Министерство образования Московской области

Управление надзора за соблюдением законодательства в области образования и

контроля качества образования, презентация «Создание фонда измерительных

материалов»

Интернет-ресурсы:

1. http://afbsu.ru

2. http://www.myshared.ru

3. http://mpfmargtu.ucoz.ru

4. http://sinncom.ru