Паспорт программы
краткое описание рабочей программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_rabochey_programme_kostyum_iz_nichego_klass.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе творческого объединения «Детский театр мод «Костюм из ничего» | |
Наименование дисциплины | Детский театр мод |
Рабочая программа составлена на основе: | Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ |
Возраст детей | 9 – 16 лет |
Срок реализации | 3 года |
Составители | Вторушина И.Е., педагог дополнительного образования |
Цель |
|
Содержание учебной дисциплины | Данная программа включает следующие модули: I Раздел «Основы пошива и конструирования» предусматривает не только приобретение профессиональных навыков учащихся, но и изучение истории появления первых изделий родного края – на примере семейских и казачьих обрядов, как семей основателей родного поселения. Предлагает изучение от самого первых работ до работ нашего времени; наглядные примеры – вид и правила правильного выполнения работы. II Раздел «И платье тоже пляшет (Основы дизайна)» Платье – это вид плечевого изделия. Его зарисовка при помощи шаблона. Отрезные и не отрезные по линии талии платья. Конструирование и моделирование платьев. Сборки, рюши и оборки из шелковой ткани. Разработка выкроек. Разработка выкроек одного фасона, но на несколько размеров. Помимо работы на бумаге есть и практическая работа — пошив платья (сарафана) или блузы из шелковой ткани или концертного костюма. Такие незначительные дополнения не нарушают целостность изложения программного материала, а лишь дополняют его, дают возможность всем детям одной группы расширить познания в производстве одежды. III Раздел «Пора на подиум» позволяет раскрыть ребенку секреты модельного и дизайнерского дела, отношение, как к личности, так и к природе. Позволяет учащимся познакомится с модой, быть готовым к работе манекенщицами в специализированной группе «Подиум» и к участию в демонстрации коллекций театра моды. В качестве итога показывают свою версию демонстрации любой модели в сопровождении музыки на подиуме. |
Практическая часть (контрольные, практические, лабораторные работы) | 1. Учебно – практические занятия. Итоговые занятия: • Кройка и шитье, • Конструирование и моделирование, • Стилизация. 2. Репетиции показов одежды (коллекций); 3. Проведение студийных конкурсов: конкурс мастерства, конкурс стилистов, конкурс авторских моделей; 4. Участие в различных выставках; 5. Проведение мастер- класса по изготовлению модных аксессуаров; 6. Спектакли – показы, подготовка и проведение праздников моды; 7. Индивидуальные занятия – работа над образом своего изделия и над собой. Различные формы работы направлены на сплочение детей в один сплоченный, работоспособный коллектив, что предполагает разно - уровневое общение в атмосфере творчества. |
Планируемые результаты | К концу 1-го года обучения учащиеся должны Знать:
Иметь понятия:
Уметь:
Приобрести навыки:
А также избавиться от стеснительности, боязни общества, приобрести общительность со сверстниками, ответственность перед коллективо К концу 2-го года обучения учащиеся должны Знать:
Иметь понятия:
Уметь:
Приобрести навыки:
К концу3-го года обучения учащиеся должны Знать:
Уметь:
Иметь понятия:
Приобрести навыки:
|
Учебно-методическое обеспечение | Необходимые для работы в объединение.
Материально-техническое обеспечение:
Материальное обеспечение для каждого учащегося:
|