Методическая разработка занятия "Открытка на 23 февраля "
Краткая технологическая карта занятия (техника оригами).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока (занятия, мероприятия)
Класс (группа): 1-го года обучения.
УМК (программа): «Бумажные фантазии».
Тема занятия (урока, мероприятия): Открытка на 23 февраля в технике оригами.
Цель: Изготовление открытки в технике оригами.
Задачи, направленные на достижение предметных результатов:
- Познакомить детей с техникой оригами;
- Научить складывать бумагу в технике оригами;
- Научить применять полученные знания на практике;
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
Регулятивные: постановка учебной задачи, определение последовательности работы, прогнозирование.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, применение полученных знаний на практике.
Коммуникативные: обращаться за помощью, задавать и отвечать на вопросы, вести устный диалог.
Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
- Воспитывать самооценку;
- Формировать умение не создавать конфликты;
- Формировать навыки сотрудничества;
Технологии и методы работы:
Словесные: беседа
Наглядные: демонстрация готового изделия и готовых модулей
Практические: Просмотр презентации и просмотр готового изделия индивидуально, изготовление заготовок из бумаги.
Этапы урока (занятия, мероприятия) | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Результаты* |
Организационный этап | Приветствие детей, проверка готовности, настрой на работу. | Приветствуют педагога, настраиваются на работу | |
Актуализация знаний | Провести беседу о технике оригами. Постановка цели и задач занятия. Составление плана работы | Отвечают на вопросы, ведут беседу с педагогом. Называю цель и задачи занятия. Составляют план работы. | Регулятивные ууд |
Получение новых знаний | Рассказать о приемах работы, просмотреть презентацию изделия с пошаговым фото. Разобрать сложные и непонятные моменты. | Просматривают презентацию, задают вопросы. | Познавательные ууд |
Активная деятельность, направленная на применение новых знаний | Помогать обучающимся преодолевать трудности в выполнении данной работы. Контролировать последовательность в работе. | Делают заготовки в технике оригами для изделия. Выполняют сбор заготовок в рамку. Оформляют и декорируют изделие. | Познавательные и коммуникативные ууд |
Подведение итогов | Проведение мини-выставки | Продемонстрировать свою открытку. | Личностные результаты |
Рефлексия | Задать вопросы: -Что нового узнали на занятии? -Что было легко, а в чем испытали трудности? -Понравилась ли работа, которую сделали? -Какое найдете применение этой работе? -Какое настроение от занятия? | Отвечают на вопросы, анализируют свою работу | Коммуникативные |