Методическая разработка вводного занятия. Тема: Вводное занятие в образовательную программу "Рукодельница". Изготовление бабочек из ниток.
Данные рекомендации разработаны для введения в образовательную программу, для детей с 7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Шарангский Дом детского творчества
Методическая разработка вводного занятия
Тема: Введение в образовательную программу «Рукодельница». Изготовление бабочек из ниток.
Разработала: Рекутина Вера Ивановна
Педагог дополнительного образования
Шаранга
Тема: Введение в образовательную программу «Рукодельница». Изготовление бабочек из ниток.
Цель: заинтересовать детей дать представление о том какие бывают нитки, какие изделия можно научиться делать при помощи ниток для вязания.
Задачи:
- познакомить с различными видами пряжи;
-способствовать развитию творческих способностей детей;
-способствовать формированию
Методы и приёмы работы: игровые приёмы, метод упражнений
Тип: урок
Оборудование: видеопроектор
Материалы и инструменты: цветные клубки для вязания, фон с полем ромашек, двухсторонний скотч.
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Материалы |
Организационный | (в кабинете представлена выставка работ обучающихся, на столах расположены цветные клубки.) Здравствуйте! Обратите внимание на стол. На столе лежат клубочки. - Какого размера наши клубочки? - А по цвету они разные? Какие? Очень хорошо вы правильно называете цвета. Нитки разные по толщине. Толстые и тонкие, есть гладкие и пушистые. -Правильно я говорю? Вы познакомились с клубочками, а теперь давайте познакомимся с Вами. Я вам даю клубочек, а впишите своё имя в клубочек. -Молодцы, спасибо. | - Большие и маленькие - Белые, черные, красные, синие... -Да Обучающиеся вписывают своё имя | Цветные клубки из различной пряжи. Бумажные клубочки |
Ход занятия Заключение | Сейчас я каждому раздаю разноцветные ниточки. Мы будем, сейчас мотать клубочек. (На три пальца наматываем ниточки). - У всех получилось? (Оставим немного ниточки и перетянем ей серединку. Концы ниточки раскладываем как усики). - Посмотрите, наш клубочек похож на бабочку! Какие красивые и разноцветные получились бабочки. А у меня как раз есть фон с красивой летней полянкой, на которую мы сейчас посадим наших бабочек. -А какие бывают бабочки, вы знаете? Давайте посмотрим фильм о бабочках, которые живут на нашей планете. Я предлагаю оформить нашу полянку с бабочками в рамку. - Смотрите, какая красивая картина получилась. Эта картина будет украшать нашу выставку. Посмотрите, какие вещи можно смастерить, если научиться вязать крючком. Если вам понравилось моё занятие, положите красный клубочек в коробочку, а если нет то чёрный клубочек. На этом наше занятие подошло к концу, всем большое спасибо за внимание. Надеюсь скоро мы с вами увидимся на наших занятиях. | -Да -Да Прикрепляют бабочек Перечисляют бабочек Смотрят презентацию о бабочках. Оформляем картину. Смотрят выставку работ обучающихся. Разбирают и раскладывают клубочки | Ниточки для бабочек видео проектор Красные и чёрные клубочки |