Современные практики в работе школьных БИЦ

Библиотека в школе – это информационный, образовательный и культурно-досуговый элемент образовательной среды. Ситуация в области детского и подросткового  чтения  характеризуется сегодня, как кризисная: читают мало, прочитанное понимают плохо. Среди причин чаще всего называют визуализацию культуры и распространение «экранных» носителей информации, восприятие текста с которых провоцирует скользящее, фрагментарное чтение. В такой ситуации главная задача библиотекаря – привлечь внимание и вызвать эмоции, желание взять книгу в руки.  В целях привлечения внимания к чтению и книге, организации комфортного общения участников образовательного процесса и получения информации использую различные технологии и формы работы. Вот о них и  поговорим.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sovremennye_praktiki_v_rabote_shkolnyh_bits.pdf62.02 КБ

Предварительный просмотр: