Современные практики в работе школьных БИЦ
Опубликовано 30.10.2023 - 15:48 - Сергеева Екатерина Александровна
Библиотека в школе – это информационный, образовательный и культурно-досуговый элемент образовательной среды. Ситуация в области детского и подросткового чтения характеризуется сегодня, как кризисная: читают мало, прочитанное понимают плохо. Среди причин чаще всего называют визуализацию культуры и распространение «экранных» носителей информации, восприятие текста с которых провоцирует скользящее, фрагментарное чтение. В такой ситуации главная задача библиотекаря – привлечь внимание и вызвать эмоции, желание взять книгу в руки. В целях привлечения внимания к чтению и книге, организации комфортного общения участников образовательного процесса и получения информации использую различные технологии и формы работы. Вот о них и поговорим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennye_praktiki_v_rabote_shkolnyh_bits.pdf | 62.02 КБ |