Системность повышения квалификации. Индивидуальный план самообразования концертмейстера с учетом специфики работы образовательной организации
Программа самообразовательной деятельности концертмейстера при интеграции сфер его профессиональной деятельности как концертмейстера и компетенций педагога дополнительного образования в условиях партнерского взаимодействия образовательных организаций общего и дополнительного образования в целях осуществления согласованной совместной деятельности по реализации требований ФГОС и ФГТ в части содержания воспитательной работы со школьниками- кадетами, в образовательном процессе и в рамках деятельности по организации досуга школьников и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_samoobrazovanie_p.1.5._i_.5.3.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства педагога, концертмейстера Корнишина И.В.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1) повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных развитие креативных способностей и творческой инициативы учащихся (технологии эвристического обучения через сотрудничество с научной школой А. Хуторского, технология Г.Альтшуллера – ТРТЛ (теория развития творческой личности); 2) освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»); 3) Практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача региональной инновационной площадки). | 2017-2018 учебный год | ||||
«Актуальные вопросы методики работы с детскими хоровыми коллективами», Магнитогорск | 2-я Всероссийская конференция лидеров образования «Как сделать образование основой жизненного успеха», г. Екатеринбург | Участие в деятельности творческой группы педагогов города «ТРИЗ-технологии» (в рамках ассоциации «Мастерство+»)
| Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления» | Участие методических разработок в конкурсном отборе лучших образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок | |
Художественное руководство симфоническим оркестром и академическим хором», Челябинск | Семинар «Современные аспекты организации дополнительного образования» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание») | Участие в мастер-классах международных и всероссийских конкурсов | Творческая группа «Духовно-нравственное воспитание учащихся» | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании» | |
2018-2019 учебный год | |||||
«Эффективные практики совершенствования содержания и технологий организации внеурочной деятельности входе реализации концепции модернизации содержания и технологий обучения по предметной области Искусство», ГАОУ ТО ДПО « ТОГИРРО», 2019 | Семинар «Применение современных образовательных технологий в рамках реализации профстандарта педагога» (руководитель – В.Д.Повзун, профессор СурГУ) | Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа М.М. Миркес) | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие в региональном конкурсе программ по вопросам развития кадетских классов на базе общеобразовательных организаций в ХМАО – Югре | |
«Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и приемы работы» 2019, 72 часа | «Цифровое обучение» (многодневный семинар на базе института ИФТИС МПГУ, Москва, 2019) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру» | Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ) | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя» | |
2019-2020 учебный год | |||||
«Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в соответствии с профстандартом и ФГТ», «Академия «Ресурсы образования», 2020, 120 часов | Семинар «Технология педагогических мастерских» (платформа «Сообщество») Вебинар «Технологии Г.Альтшуллера как средство развития креативных способностей и творческой инициативы» | «Методические основы включения региональной составляющей в содержание предмета (музыкальное образование)» | Семинар «Культурно-исторические ценности российского казачества в учебной деятельности – как основа информационно-насыщенной социокультурной образовательной среды школы» | Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического занятия» | |
«Психолого-педагогические, методические основы обучения и воспитания учащихся кадетских классов. Эффективные практики кадетского образования» (Донской казачий государственный университет, июнь 2020) | Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса» (всероссийский портал образования) | Стажирочная сессия «Профессиональное развитие компетенций педагогических работников образовательных организаций кадетской направленности» (г. Братск, проект «Школы городов России – партнеры Москвы») | Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания» | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением |