Немцова Е.В. музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №13 Мастер-класс "Развитие творческих способностей дошкольников и способов их реализации в работе по ФГОС ДО"
Немцова Е.В. музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №13 Мастер-класс "Развитие творческих способностей дошкольников и способов их реализации в работе по ФГОС ДО"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvite_tvorcheskih_sposobnostey_detey_na_muz_zanyatiyah.ppt | 1.65 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главнейшее воспитательное значение мусического искусства: оно всего более проникает в глубь души и всего сильнее её затрагивает, ритм и гармония несут с собой благообразие, а оно делает благообразным и человека,
Кто в этой области воспитан как должно, тот очень остро воспримет разные упущения, или природные недостатки .
он будет хвалить то, что прекрасно, и, приняв его в свою душу, будет питаться им и сам станет безупречным; а безобразное он правильно осудит и возненавидит с юных лет..."
Творческое развитие ребенка, его природные; музыкальность и способность к творческому самовыражению – вот главная наша цель для дальнейшей самоорганизации его жизни .
Таким образом, педагог не просто направляет детей, он живет на занятии вместе с детьми, помогает им. Радуется любым их начинаниям.
Это и называется педагогика сотрудничества, при которой нужно найти эмоциональную волну, в которой будет комфортно и педагогу и детям .
При таких условиях дети не будут испытывать чувства неуверенности, дискомфорта, скованности, а наоборот будут веселы и раскованы. Что и позволит проявить и реализовать их творческие способности .
- Мне нравится (1)