План-самообразования
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Программа повышения профессионального мастерства учителя изобразительного искусства Вишняковой Елены Геннадьевны
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, вебинары, образовательные сессии | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
Повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие креативных способностей и творческой инициативы учащихся (технологии творческих мастерских, технологии развития критического мышления, технологий Г.Альтшуллера – ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), РТВ (развитие творческого воображения), Повышение качества урока в аспекте ФГОС. Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных и личностных результатов (как одно из направлений реализации ФГОС). | 2016-2017 год | ||||
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ.» («Общество с ограниченной ответственностью Совместное предприятие «СОДРУЖЕСТВО»», г. Москва, 2017 год, 72 часа). | Курсы."Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ"72ч. | А. Л. Пожарская. Изобразительное искусство. 2-8 классы. Создание ситуации успеха. Коллекция интересных уроков. ФГОС" | Участие в школьном конкурсе сценариев внеурочной деятельности с этнокультурной составляющей(в рамках предмета) | ||
«Инновационные технологии на уроках изо в современной школе», (г Москва 2017 год.36 часов), | «Особенности и технологии социально-правового и психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, детей малообеспеченных семей, а также детей, находящихся в социально-опасном положении»36ч | Участие в реализации проекта «Дистанционная школа» (расширение возможностей изучения изобразительного искусства через использование сетевого взаимодействия). | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования» | Участие во всероссийском педагогическом дистанционном конкурсе «Виртуальная галерея батальной живописи» | |
2017-2018 год | |||||
«Проектирование и реализация образовательного процесса по изобразительному искусству в контексте основных направлений ФГОС. Методики преподавания изобразительного искусства в ОО для обучающихся с ОВЗ» (БУ ВО «Сургутский государственный университет», 2018 год, 72 часа) | Вебинар «Технологии Г.Альтшуллера как средство развития креативных способностей и творческой инициативы» | Мастер-класс «Подворье сибирских казаков» (Меморандум г. Москва) | Практико-ориентированный семинар «Технология развития критического мышления» | Участие в школьном конкурсе педагогических проектов | |
«Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках изобразительного искусства» (ОО «Инфоурок», 2018 год, 108 часов); | |||||
2018-2019 год | |||||
Дистанционный курс «Виды образовательной деятельности на учебном занятии в условиях реализации ФГОС», (72 часа – 2016 г. Институт образования человека) | Участие в реализации проекта «Дистанционная школа» (расширение возможностей изучения изобразительного искусства через использование сетевого взаимодействия). Посещение методических мероприятий в рамках проведения «Дня науки в Югре» | Практико-ориентированный семинар «Проектирование и социально-преобразующая деятельность учащихся. Волонтерское движение». Организация деятельности школьного профессионального сообщества учителей изобразительного искусства по освоению новых форм организации учебной деятельности. | «Формирование коммуникативной компетенции, через организацию проектной деятельности» | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании» Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Перспектива. Работаем по ФГОС» |
Приложение №2