сценарий на день первокурсника

Людмила Олеговна Коростелева

сценарий Презентация первокурсников в техникуме для студентов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pervokursnika.docx24.99 КБ

Предварительный просмотр:

День первокурсника!

Сценарий составила: Л.О. Коростелева

Вед1: Добрый день, дорогие преподаватели, мастера производственного обучения, студенты и гости!
Вед2: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники! Сегодня мы, как никогда, рады  приветствовать  вас в этом прекрасном зале.  Ведь мы посвящаем вас в студенты! 

Вед 1: Сегодня вы станете  частью большой и дружной семьи  Государственного профессионального образовательного учреждения «Тяжинского агропромышленного техникума».
Вед2:  Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем  наших виновников торжества дружными аплодисментами! Группа 1т/16 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Вед 1: Группа 1м/16 «Механизация сельского хозяйства»

Вед 2: Группа 1с/16 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

Вед 1: Группа 248 «Мастер сельскохозяйственного производства»

Вед 2: Группа 249 «Сварщик»

Вед 1: Группа 250 «Социальный работник»

Вед 2 : Группа 251 «Продавец, контролер - кассир»

Вед1: Присаживайтесь!
Вед2: Прошу всех наших преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на сессии вы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!

Вед1:  Что ждет их завтра? К чему готовиться, на что надеяться? Этот вопрос, без сомнения, волнует каждого первокурсника. И поэтому, думаю, будет неправильно с нашей стороны не осветить им уже сегодня некоторые стороны студенческой жизни.  

Вед2: Я приглашаю на сцену студентов группы 242.

                                                           Сценки:

Экзамен 
СТУДЕНТ. Здравствуйте, преподаватель! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы на мои лекции ходили? 
СТУДЕНТ. Кто? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы, вы на мои лекции ходили? 
СТУДЕНТ. Что? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях? 
СТУДЕНТ. Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Ток - это направленное движение электронов. Тьфу ты! 
СТУДЕНТ. Правильно, перейдем ко второму вопросу... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Здравствуйте... 
СТУДЕНТ. Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось? 
ПРЕПО[b]ДАВАТЕЛЬ[/b]. Послушайте, кто здесь экзаменатор? 
СТУДЕНТ. А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да я Вас первый раз в жизни вижу! 
СТУДЕНТ. Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку). 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток? 
СТУДЕНТ. Ток - это направленное движение электронов. 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я Вам сказал. 
СТУДЕНТ. А кто с Вами спорит? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я первый сказал, что такое ток. 
СТУДЕНТ. Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель. 
СТУДЕНТ. Где? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да нет его здесь! 
СТУДЕНТ. Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Есть усилитель! 
СТУДЕНТ. Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Схема усилителя... Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя? 
СТУДЕНТ. Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо. 
СТУДЕНТ. Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Сколько Вам ставить? 
СТУДЕНТ. Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить. 

Чет - незачет 
- Знаешь? Знаешь? Знаешь? 
- Д-да... 
- Знаешь? 
- Д-да... 
- Рассказывай. 
- Не знаю. 
- Незачет. Следующий. Знаешь? 
- Знаешь. 
- Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь? 
- Знаю. 
- Что знаешь? 
- А все! 
- Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь? 
- Знаю. 
- Что знаешь? 
- Что спросите. 
- А что спрошу? 
- Слово о полку Игореве. 
- Рассказывай. 
- Не лепо ли... 
- Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь? 
- Знаю. 
- Что знаешь? 
- Материал. 
- Какой материал? 
- Текущий. 
- Зачет. Следующий. 
- Простите, мы вдвоем. 
- Давайте. Знаете? 
- Знаем. 
- Тогда отвечайте. Та-ак... Что же вас спро... Зачет, небось, хотите? 
- Именно. Хотим. Очень... Оба. Как есть хотим. 
- Молодцы. Зачет-зачет. Следующий. 
- Уже рядом с Вами. 
- Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет... 
- Зачет. 
- Угадал. Следующий. 
- Я. 
- Что? 
- Влюблен. 
- В кого? 
- В предмет. 
- В какой? 
- Как какой? Моей любви. 
- А в какой? 
- В Ваш. 
- Ну, в какой? 
- Который сдаем. 
- А который сдаем? 
- Ну... Вы уже придираетесь... 
- Незачет. Следующий. 
- Я. 
- Что? 
- Влюблен. 
- В кого? 
- В Вас. 
- Нахал. Зачет. Следующий. 
- Мы. 
- Кто? 
- Следующие. 
- А кто? 
- Кольк! Кольк! Кончай спать, зачет проспишь! 
- А это что, еще не зачет? 
- Зачет, только ты заснул. А тут уже двоих спросили! 

Вед2: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности быта студентов! И для этого я приглашаю на сцену старшекурсников.

 (2человека)

  1. Добрый день, сейчас мы расскажем какова жизнь студента
  2. Внимательно слушайте и запоминайте

1: Студент спит мало. 
2: К сожалению.
1: Ест много. 
2: Когда дают.
1: Учит серьёзно. 
2: Два раза в год.
1: Никогда не плачет. 
2: От него плачут другие.
1: Всегда говорит правду. 
2: А вот это только кажется.
1: А сейчас обратите внимание на специфически иностранную терминологию.
 Студент успешно мимикрирует. 
2: Хочешь жить – умей вертеться.
1: При неудачах эмигрирует. 
2: К домашнему очагу.
1: Проходит конструкторизацию. 
2: Если не справляется со специализацией.
1:Его окружают гуманизацией. 
2: Желая ему добра.
1: И даже призывают к консенсусу.
2: Вот этого он упорно понять не может.
1: Его репрессируют и реабилитируют на малых педсоветах.
2: И многое другое.

1: Поздравляем вас с праздником днем первокурсника

2: Желаем вам учеными стать, труды издать

Прославиться на всю планету

1:И техникум наш прославлять

Ведь в нем нашли вы путь к успеху

2: С праздником вас первокурсники!


Вед1: Дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.

Вед2: Нет подожди, еще не все! С сегодняшнего дня Ваше будущее на ближайшие 5 лет  будет в руках ваших родителей, неиссякаемых спонсоров Ваших желаний.
Вед1: А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам экстравагантную памятку по научной организации студенческой жизни. Запишите секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ. (на сцену выходят 7 человек, каждый с буквой, которые вместе составляют слово Студент)
Вед2 читает расшифровку:  С – срочно,   Т – требуется,     У – уйма,    Д – денег
                                                Е – есть,   Н  - нечего,    Т – точка

Вед1: А нам еще рано ставить точку – все самое интересное  у нас впереди. 
           И сейчас на сцену приглашаются студенты – старшекурсники для поздравления наших первокурсников, которые прошли огонь,  воду и  медные трубы. 

Парни группы 1м/14
                                                        Сценка

                              Песня « Грею счастье»

Вед2. Вступительную часть нашего праздника можно считать завершенной и мы переходим к главному моменту нашей программы.

Вед1. Для прочтения клятвы первокурсников приглашается студентка группы 251 «Продавец, контролер - кассир».

Оля: Я прошу подняться на сцену старост от каждой группы первокурсников, для участия в торжественном ритуале посвящения. 
первокурсники поднимаются на сцену. 
Оля: Чтобы быть посвященными, вы от имени всех первокурсников должны произнести клятву, а затем... 

Вед1. А что будет потом это они узнают позже
Оля: Итак, я читаю клятву а вы повторяете за мной слово «Клянусь»
ТЕКСТ КЛЯТВЫ. 
Пусть профессий много разных - 
Все они не любят праздных, 
Все они не любят лени. 
Все предметы одолею. 
Сдам экзамены, зачеты, - 
Не боюсь такой работы 
И терпенья наберусь. 
В этом я клянусь! 
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь! 
Знаю, этот путь нелегок 
И на нем соблазнов много, 
Но себя не обмануть, 
И учиться как-нибудь 
Мне, студенту, будет стыдно 
И смешно, и несолидно. 
Трудностей не побоюсь, 
В этом я клянусь! 
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь! 
Мало быть хорошим малым - 
Стану профессионалом. 
Это я решаю твердо! 
Это заявляю гордо! 
Это - путь к моей удаче 
И не может быть иначе. 
Прочь сомнения и грусть! 
Быть студентом я клянусь! 
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь! 

Оля:  А теперь я прошу внести тарелку студенческой каши. Отведайте ее и вы сможете называться полноправными студентами. 
(Вносится тарелка с кашей и  ложки. Первокурсники пробуют кашу.)

Вед1. Ритуал посвящения первокурсников в студенты свершился и я приглашаю на сцену для приветствия специалиста по студентам доктора медицинских наук Пилюлькина

Сценка

 (Музыка в мире животных, поставить парту и стул на центр сцены) 
Звенит звонок, врач выходит на сцену 
С1: первая пара 
Появляется в развалку студент 
ВРАЧ: Обратите внимание на данный экземпляр. Студентус обыкновеникус, в естественной среде обитания(врач садит студента за парту, а сам стоит рядом). 
ВРАЧ: Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в полном объеме, лицо симметричное, (конфету в рот) глотание нормальное, (фонарик в глаза) реакция на свет живая, (в ухо крикнуть) слух нормальный. Эмоционально стабилен. 
С1: 2-я пара (звенит звонок) 

ВРАЧ: Загруженность, (ухо прочищает) оглушенность, (поводить фонариком). движение глазных яблок ограниченно вверх, в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо асимметрично. (Доктор наступает на ногу, студент сипит) Голос осиплый. (врач дает подзатыльник студенту, голова у студента падает вперед) Слабость затылочных мышц. 

С1: 3-я пара (звенит звонок) 

ВРАЧ: (студент падает на парту) Вялость. (светит фонариком) Реакция на свет отсутствует. (студент открывает рот и прочищает уши) Шум в ушах, слух и голос отсутствует. 

С1: 4-я пара (звенит звонок) 

ВРАЧ: При пальце-носовой пробе язык отклоняется вправо (студент делает пробу, высунув язык). (Студент ложится на парту) на четвертой паре студентус обыкновеникус впадает в спячку. За пять минут до окончания пары открывается второе дыхание, правая рука тянется к телефону, левая нога направлена к выходу(студент это имитирует). И по звонку студентус мгновенно покидает место дислокации. (звенит звонок, студент убегает, за ним следом уходит врач) 
Музыкальная заставка в мире животных.

Вед2.  А сейчас настал момент предоставить возможность показать себя во всей красе нашим первокурсникам!

Вед 1: Визитную карточку группы представляют студенты группы 1т/16

Песня «Розы темно - алые»

Презентация

«Станешь взрослой» гр.247 под гитару

Вед 2 : Визитную карточку группы представляют студенты группы 1с/16

Презентация Стихи

Песня «Фонари»

Вед 1: Визитную карточку группы представляют студенты группы  1м/16

Песня «Красавица»

Танец гр. 247,243

Вед 2 : Визитную карточку группы представляют студенты группы 248

Презентация

«Импульсы»

Вед 2 : Визитную карточку группы представляют студенты группы 250

Презентация, стихи

Песня «Осень»

Вед 1 : Визитную карточку группы представляют студенты группы 251

Песня «Бригада продавцов»

Песня «Остановись»

Вед1: Какие ребята все молодцы.

ВЕД2: Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в новую жизнь. Да будет так! 

                        Финальная песня«Студенты счастливые люди» поют все

 Вед: До свидания

Вед: До новых встреч