Сценарий открытия школьного музея
Действующие лица: муза истории КЛИО, ученый кот, пионерка, солдат, топшурист, баянист, домбрист.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytiya_muzeya_mkou.docx | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытия музея МКОУ «Кош-Агачская СОШ»
Оборудование: красная лента, подушка с ножницами, музыкальное сопровождение.
Действующие лица: муза истории КЛИО, ученый кот, пионерка, солдат, топшурист, баянист, домбрист.
1 часть
В: Уважаемые гости, коллеги, ребята, добрый день! Мы рады приветствовать всех на торжественном открытии школьного музея, посвященном 100-летнему юбилею школы.
В: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Слушайте внимательно нас!
Час сегодня торжественный:
школьный музей открывает двери для вас!
В: Приветственное слово предоставляется заместителю директора по учебной работе Валентине Мантлаевне Евсеевой.
В: Поздравительное слово и торжественное право открытия музея предоставляется первому заместителю председателя правительства Наталье Михайловне Екеевой и почетному работнику общего образования Российской Федерации Нурбале Бляловне Мухтасыровой.
(звучат фанфары)
2 часть
Дворец богини Клио
звучит сказочная мелодия
Хранитель Ученый кот (с удивлением и восхищением):
– Ее Величество муза Клио – правительница музеев, повелительница областей Вещественных, Письменных, Устных и Изобразительных. Приветствую Вас (поклон)
КЛИО:
Здравствуй, мой дорогой ученый кот.
Я историю несу
Хоть её и не пишу
Пишем мы ее с тобой.
(показывает на зрителей)
Своей жизнью и судьбой.
Судьбы все я соберу.
И в музее сохраню.
А ты как здесь оказался.
Хранитель Ученый кот:
Я в музей пришёл не просто гостем,
Память сердца ты мне оживи.
Может, станет хоть немного проще
Мне понять сегодняшние дни.
КЛИО: рассказ об истории школы 2 минуты.
(звучат алтайский, русский и казахский наигрыш)
Хранитель Ученый кот
А что за прекрасная музыка звучит?
КЛИО:
А это мои помощники.
(После исполнения)
Русский: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»
Алтайский: «Озогызын ойгортып алтай gон калык болгон адыс gылыйтпаска эрgинелу энжибиске баштаналы»
Казахский: «Халыктын изги дастури-биздин ен асыл мурамыз»
Мои помощники оберегают историю наших предков.
(звучит горн)
А теперь, мой ученый КОТ, послушай внимательно, нашего пионера.
Пионерка: " Я (Имя, Фамилия) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия Советского Союза»
Пионер был патриотом, гордостью своей страны. На него равнялись. С него брали пример.
Хранитель Ученый кот
Музей нам дарит много впечатлений
И учит нас прекрасное ценить.
Мы знаем − память о пионерии
Музей наш будет бережно хранить!
Скажите мне, повелительница истории. Что означают эти фотографии?
Муза КЛИО:
А это особое место. Подойди, прикоснись частичкой своей души к тем великим событиям, сердцем прочувствуй горечь потерь и боль утраты.
Солдат: на фоне музыки
Война закончилась.
Но песней опалённой
Над каждым домом
До сих пор она кружит,
И не забудем мы,
Что миллионы
Ушли в бессмертие,
Чтоб с нами жить.
Хранитель Ученый кот
Хорошо, что в школах есть музеи.
Значит, нить времён не прервалась.
Значит, вместе всё-таки сумеем
С прошлым удержать незримо связь.
Муза КЛИО:
Да, мой ученый кот. Очень важно сохранить нашу историю.
В этом тебе поможет летопись школы. Сохрани её для будущих поколений.
Хранитель Ученый кот
Какую высокую честь вы мне оказали. Я обещаю, что буду охранять этот музей. Здесь каждый сможет вернуться к своему прошлому, воскресить воспоминания.
(звучит музыка)
Муза КЛИО:
Я благодарю тебя, мой ученый кот, за то, что ты согласился быть хранителем музейной комнаты. Теперь я могу со спокойной душой продолжать выполнять свою главную миссию по сохранению истории.
Хранитель Ученый кот
Приглашаю всех пройти в музейную комнату и оставить свои пожелания в летописи школы.