Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе Аппликация Тема НОД: «Моя первая копилка»
Цель. Создание условий для развития художественно-эстетическое деятельности. Формирование у детей среднего дошкольного возраста первичных элементарных экономических представлений.
Задачи:
создать условия для выражения детьми своего мнения (социально – коммуникативное развитие);
способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, внимания.
создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
способствовать развитию навыков взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками (социально-коммуникативное развитие);
познакомить детей с понятием "деньги", "монета", "банкнота" и внешним видом современных денег (бумажные и металлические);
воспитывать личностные качества дошкольников, связанные с
экономической деятельностью (трудолюбие, бережливость);
продолжать учить составлять задуманную композицию из частей и наклеивать их.
развивать аккуратность, воображение и мелкую моторику рук.
Виды деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровьесберегающий.
Формы организации: фронтальная и индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: общение ребенка с взрослым; игровая деятельность; изобразительная деятельность.
Оборудование:А4 картон, шаблоны копилок, шаблоны денежных средств (монет) в квадратной форме, ножницы, клей
- Мне нравится (2)