А смысл? Борьба должна быть конструктивна, я же здесь конструктивного не вижу.
Какой выход спросите? А очень простой - не давать задания вовсе. ))) ну, или, если так не получается, то давать задания не из учебника\задачника. А на ГДЗ наоборот обратить внимание, чтобы ученик самостоятельно рассмотрел те или иные примеры. Поэтому, хорошим подспорьем в работе становится когда учитель использует несколько учебных пособий, в том числе и разных временных периодов, начиная с дореволюционной России и заканчивая советской. Чем более нестандартный подход, тем легче решается эта проблема.
Вы абсолютно правы, полностью с Вами согласна! Нестандартный подход - самое верное решение! Даже, если дети залезут в ГДЗ, то будут искать наподобие задание, а почитав, не найдя ничего, закрепят что-то новое))
Всю свою школьную жизнь знала, что в ГДЗ есть специально допущенные ошибки, они обычно достаточно очевидные и использовались для того, чтобы ученик не списывал, не думая. Для думающего ученика они бросаются в глаза.
Но меня удивило, когда педагоги по литературе искренне смеялись над подобной ошибкой, допущенной учеником в ответе по произведению школьной программы. Хотя я лично первым делом подумала, что данный ученик просто списал материал с ГДЗ и как раз не обратил на данный момент внимания. Педагоги просто не в курсе были даже такой системы в ГДЗ
Всю старшую школу использовала ГДЗ для тех заданий, где не могла разобраться самостоятельно. Так что в самом ГДЗ не вижу ничего плохого. Сейчас, тем более, есть интернет, в котором можно найти любое решение.
Я считаю, что нет. В любом случае от них есть польза. Списал ученик, молодец, работал старался, что-то в голове осталось, если ГДЗ с ошибкой, тем более видно, что он списал. На уроке всё равно выявится, если в чём-то не разобрался. А вот небольшие подсказки из-за которых ребёнок иногда до слёз доходит и истерик, не помешают. Да в наше время ответы в конце учебника по математике и то каким подспорьем были: сошёлся ответ, ты уверен, что сделал верно, нет- сидишь пыхтишь и ищешь путь решения иной. Вообще, очень любила, когда в конце был готовый ответ.
ГДЗ может быть помощником! Многие родители не знают сами, правильно ли ребенок выполнил задание. Есть те, кто исправляет верно выполненную работу, тем самым вводит ребенка в заблуждение. ГДЗ может помочь родителям разобраться в учебном материале. Особенно, если это задания повышенной сложности. Но в любом случае, родители должны контролировать употребление ГДЗ детьми.
Комментарии
А смысл? Борьба должна быть
А смысл? Борьба должна быть конструктивна, я же здесь конструктивного не вижу.
Какой выход спросите? А очень простой - не давать задания вовсе. ))) ну, или, если так не получается, то давать задания не из учебника\задачника. А на ГДЗ наоборот обратить внимание, чтобы ученик самостоятельно рассмотрел те или иные примеры. Поэтому, хорошим подспорьем в работе становится когда учитель использует несколько учебных пособий, в том числе и разных временных периодов, начиная с дореволюционной России и заканчивая советской. Чем более нестандартный подход, тем легче решается эта проблема.
Вы абсолютно правы, полностью
Вы абсолютно правы, полностью с Вами согласна! Нестандартный подход - самое верное решение! Даже, если дети залезут в ГДЗ, то будут искать наподобие задание, а почитав, не найдя ничего, закрепят что-то новое))
Полностью согласна с автором
Полностью согласна с автором предыдущего высказывания!
Всю свою школьную жизнь знала
Всю свою школьную жизнь знала, что в ГДЗ есть специально допущенные ошибки, они обычно достаточно очевидные и использовались для того, чтобы ученик не списывал, не думая. Для думающего ученика они бросаются в глаза.
Но меня удивило, когда педагоги по литературе искренне смеялись над подобной ошибкой, допущенной учеником в ответе по произведению школьной программы. Хотя я лично первым делом подумала, что данный ученик просто списал материал с ГДЗ и как раз не обратил на данный момент внимания. Педагоги просто не в курсе были даже такой системы в ГДЗ
Всю старшую школу использовала ГДЗ для тех заданий, где не могла разобраться самостоятельно. Так что в самом ГДЗ не вижу ничего плохого. Сейчас, тем более, есть интернет, в котором можно найти любое решение.
Ошибки есть, и много...
Ошибки есть, и много...
Я считаю, что нет. В любом
Я считаю, что нет. В любом случае от них есть польза. Списал ученик, молодец, работал старался, что-то в голове осталось, если ГДЗ с ошибкой, тем более видно, что он списал. На уроке всё равно выявится, если в чём-то не разобрался. А вот небольшие подсказки из-за которых ребёнок иногда до слёз доходит и истерик, не помешают. Да в наше время ответы в конце учебника по математике и то каким подспорьем были: сошёлся ответ, ты уверен, что сделал верно, нет- сидишь пыхтишь и ищешь путь решения иной. Вообще, очень любила, когда в конце был готовый ответ.
Против.
ГДЗ может быть помощником! Многие родители не знают сами, правильно ли ребенок выполнил задание. Есть те, кто исправляет верно выполненную работу, тем самым вводит ребенка в заблуждение. ГДЗ может помочь родителям разобраться в учебном материале. Особенно, если это задания повышенной сложности. Но в любом случае, родители должны контролировать употребление ГДЗ детьми.