Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников через сайт ДОУ
Данная материал раскрывает возможности применение сайт ДОУ для эффективного взаимодейтсвия педагога и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_ikt_tehnologiy_v_rabote_s_roditelyami_-_kopiya.pptx | 461.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа сайта обладает следующими характеристиками: 1 . Мобильность – позволяя родителям более оперативно получать информацию. 2. Диалог, открытость, сотрудничество - позволяя участникам более эффективно коммуникатировать, действовать совместно, и не быть привязанным жестко ко времени и месту. 3. Продуктивность . За счёт возможности охватить наибольшее количество респондентов.
Цель: Повышение эффективности взаимодействия с семьями детей нуждающихся в коррекции речи . Задачи: Активизация родителей. Формирование дополнительной мотивации к коррекционной работе со своими детьми. Педагогическое просвещение родителей. Создание единого педагогического пространства и реализация индивидуального подхода к родителям, и спользуя различные формы, методы и приёмы. Подготовка родителей к эффективному информационному сотрудничеству с образовательной организацией (школой, гимназией и т.д.).
Формы работы на сайте
1. Просветительская форма. Учебно-методическая. Консультации – всеобучи («Дизартрия . Причины и проявления», «Заикание», «Леворукий ребёнок», «Развитие мелкой моторики рук», и др.)
Информационная корзина «Шкатулка вопросов» («Из чего строятся слова», «Десять простых советов логопеда родителям»). Интернет родителям. Ознакомление родителей с интернет сайтами для развития своего ребёнка («Интернет для Вас»).
Какие сайты можно посетить для речевого развития вашего ребёнка. www.umachka.net / . «Умачка» - портал, где вы всегда сможете найти интересные идеи для развития Вашего ребёнка. www.boltun-spb.ru / Логопедический сайт «Болтунишка» . Сайт для логопедов и заботливых родителей. ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ: - какие бывают речевые нарушения ; - почему возникают нарушения речи ; - как решать речевые проблемы ; - как формировать грамотную речь . www.mallishok.ru / . Логопедический сайт «Малышок» для детей и их родителей . Сайт, материалы которого пригодятся для работы по преодолению недостатков звукопроизношения у детей. Информацию, размещенную на данном сайте можно использовать для общего развития речи, формирования звуковой культуры, правильной дикции у детей, а также для подготовки ребенка к обучению грамоте. Список литературы для развития мелкой моторики, для развития речи ребёнка, которые можно найти в интернете.
Организационная. Организация работы логопункта в условиях ДОУ. Портфолио учителя-логопеда.
Практическая форма. Артикуляционная гимнастика дома.
Памятки. Анкетирование. «Вопрос-ответ». Домашние задания.
Прогнозируемы результаты
"Педагогическая компетенция " – это способность понять потребности р ебёнка и создать возможность удовлетворять их, умение видеть какие-то вещи с точки зрения перспективы развития ребенка. "Педагогическая рефлексия " – это умение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически её оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективности используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его особенностям в конкретной ситуации. "Педагогическая позиция родителей" - она включает представление родителей о возрастной динамике развития ребенка, само ценности периода дошкольного детства и основных задачах воспитания. Проявляется она в отношении к ребенку, в высказываниях и оценке родителями поведения, своего, ребенка, в их реальной деятельности и общении с ними.
Перспектива развития сайта. Тестирование родителей, создание опросника Создание на форуме клуба «Аз, Буки, Веди» Подключение воспитателей к работе на сайте через уже имеющиеся формы работы Выполнение домашних заданий Через перспективу развития сайта мы можем отследить эффективность нашей работы и повысить результативность с применением ИК технологий.
Спасибо за внимание!