«Преемственность оказания логопедической помощи дошкольного и начального школьного образования в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
«Преемственность оказания логопедической помощи дошкольного и начального школьного образования в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социально-психологический портрет первокласника | 215.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Готовность к обучению в школе Физическая Психологическая Эмоционально-личностная Интеллектуальная Коммуникативная
Целевые ориентиры дошкольного образования социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО выступают основанием преемственности дошкольного образования и начального общего образования
Анкетирование педагогов начальных классов гимназии имени Ф.К.Салманова
Анкетирование педагогов начальных классов гимназии имени Ф.К.Салманова
«Не путать ребят введением различных схем по обучению грамоте, ни в коем случае не учить писать . Помощь должна заключаться в сохранении здоровья, развитии кругозора ребёнка научению его общаться в коллективе» «На занятиях в ДУ по средствам игр и упражнений развивать устную речь, внимание, логику, мышление, разучивать небольшие стихотворения, работать с сюжетными картинками по составлению небольших текстов, развивать кругозор, словарный запас» «Способствовать усвоению основных умений учиться в раннем возрасте, т.е. на ступени дошкольного образования. Способствовать развитию детской самостоятельности. Способствовать развитию коммуникативных навыков» Ответы педагогов
Ответы педагогов «Формировать умения слушать и выполнять инструкцию и требование педагога, родителей. Развитие речи. Низкий словарный запас, дети не знают лексическое значение слов в соответствии со своим возрастом. Формировать адекватную оценку родителями возможностей своего ребёнка » « Развитие мелкой моторики пальцев рук, логического мышления, воспитание у ребёнка мотивации к учёбе» « Формирование позитивного отношения будущего первоклассника к школе, воспитание самостоятельности, развитие навыков самообслуживания»
Анкетирование педагогов начальных классов гимназии имени Ф.К.Салманова
Ответы педагогов 0% - Обучение чтению, письму и счету 82% - Формирование навыков самостоятельности 0% - Закрепление умений оценочных высказываний 64% - Развитие коммуникативных навыков 64% - Развитие речевых навыков
Анкетирование педагогов начальных классов гимназии имени Ф.К.Салманова
Ответы педагогов 36% - Отсутствие интереса к обучению вообще 27% - Проблемы воспитания в семье 82% - Не внимательно слушает учителя, отвлекается 18% - Не доводит начатое дело до конца 36% - Отказ от деятельности в случае неуспеха 0% - Завышенные требования к самому себе 1% - Отсутствие единых требований в воспитании ребёнка
Интернет-ресурсы Сайт «Федеральный портал Российское Образование» http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/m373.html Сайт «Федеральный институт развития образования » http ://www.firo.ru/
Социально-психологический портрет будущего первоклассника Педагог-психолог Шелим Людмила Ивановна