С одной "тройкой"
Опубликовано 19.03.2017 - 16:24 - Зарипова Гузалия Габдулнуровна
К концу четверти некоторые ученики остаются с одной или двумя "тройками". Как вы относитесь к тому, что ученики или их родители требуют "четверку", обвиняя учителя в необоснованном занижении отметки. Как поступили бы вы на месте классного руководителя?
- Мне нравится (4)
Комментарии
одна тройка
Мое мнение заключается в том, что не нужно завышать оценки. Ведь дети пишут контрольные, которые нужно показывать родителям. И если, работая совместно, устранят пробелы, то это другой вопрос.
Спасибо Вам за мнение.
Спасибо Вам за мнение.
Я думаю, что эту проблему не
Я думаю, что эту проблему не стоит заострять. Обратить внимание - да. Если тройка случайная, в другой четверти ребенок ее исправит. Но бывают случаи, что и вправду перестает заниматься каким-то предметом. Особенно в переходном возрасте это наблюдается.
С одной "тройкой"
Проблему действительно не нужно заострять, я с Вами согласна. Классному руководителю-пригласить маму вместе с ребенком в школу, подойти к учителю-предметнику и выяснить причину.В следующей четверти классному руководителю отслеживать оценки этого ребенка и во время ставить родителей в известность.Тогда недоразумений с оценками не возникнет.
Одна тройка.
А не пора ли родителям отслеживать оценки и принимать меры самим? Вы действительно считаете,что этим должен заниматься классный руководитель?По-моему именно для этого создан электронный журнал.
Добрый день, Ирина
Добрый день, Ирина Геннадьевна.Это повторяется почти каждую четверть. Учитель-предметник каждый раз дает шанс исправить оценку, но ученик не справляется с заданием.А родитель продолжает требовать.
Здравствуйте, Гузалия
Здравствуйте, Гузалия Габдулнуровна.Что значит дает шанс? Оценки должны выставляться по факту и не важно одна "3" или их несколько.К примеру, сегодня ребенок получил "3",классный руководитель звонит маме и доводит до ее сведения и так в течении всей четверти, а не в конце.Ваша фраза "А родитель продолжает требовать", мне не совсем понятна, родитель не в магазине, если родитель сомневается в компетентности учителя, в этом случае можно пригласить учителя другого класса или завуча и не доводить ситуацию до накала. Я классный руководитель 5-го класса, по итогам III четверти две девочки (хорошистки) имеют по одной "3", с родителями проведена своевременная работа, поэтому претензий не ко мне как к классному руководителю не к учителю предметнику (история) нет.Все в наших руках.Любой конфликт всегда лучше предотвратить,чем потом разбираться кто прав, а кто виноват. Желаю удачи и творческих успехов !
Здравствуйте, Ирина
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна. Все перечисленные Вами действия регулярно проводятся. Однако, не все родители способны объективно оценивать ситуацию относительно своего ребенка. Неужели Вам не встречались родители, которые привыкли только требовать, не считаясь даже с доказательствами низкого уровня знаний ребенка по предмету?
Добрый вечер, Гузалия
Добрый вечер, Гузалия Габдулнуровна. Я поделилась с Вами своим опытом.К счастью, мне такие родители не встречались.Когда я набираю детей в 5-ом классе, на весь год планирую совместные мероприятия с родителями, и всеми возможными и не возможными способами затягиваю родителей на мероприятия, побывав один раз в следующий приходят все. А это главное-показать и доказать родителям, что я вместе с ними за воспитание и результаты их детей.У каждого учителя должны быть свои способы привлечения родителей к образовательному процессу, у меня через воспитательную работу.Желаю и Вам найти свой подход к таким родителям.
Одна тройка.
Мы все сталкиваемся с такой проблемой. Сейчас в электронном журнале автоматически подсчитывается средний балл. Отдельно в "Отчетах" - балл по контрольным работам. Если у ребенка средний балл ниже 3.6 смело ставим "три". Мама хочет "4"? Пусть контролирует оценки в течение четверти. А вот если учитель у себя в тетрадочке "копит" оценки, а потом их вывалит, то здесь правда на стороне родителей. Они не знали, что у ребенка "3".
Добрый день,Карина Аркадьевна
Добрый день,Карина Аркадьевна.Абсолютно с Вами согласна.Главная задача учителя доводить сведения об оценках своевременно,а не в конце четверти,тогда и вопросов не возникнет, почему "3",а не "4".