Практическое задание «Технологическая карта урока английского языка языка “My bedroom”» (ответ)
Практическое задание «Технологическая карта урока английского языка языка “My bedroom”» (ответ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otvet_prakticheskoy_raboty.docx | 30.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа
Технологическая карта урока английского языка ‘My Bedroom’
Урок рефлексии
Тема раздела | «Мой дом, моя крепость» | |||
Тема урока | «Моя спальня» | |||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к особенностям жилищ как части культуры любой страны. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | Метапредметные умения | ||
| Личностные УУД: Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; адекватного содержательного представления о семейных ценностях; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками). Смыслообразование(«Какое значение, смысл имеет для меня мой дом?», уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию). Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других людей). Регулятивные УУД: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные УУД: Обшеучебные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами. Логические: умение логически рассуждать; умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации); умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. Коммуникативные УУД: умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | |||
Основные понятия | Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of. Структуры There is/are. Притяжательные местоимения единственного и множественного числа. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык Искусство | Индивидуальная, фронтальная, парная | УМК «Английский в фокусе» для 5-го класса (Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.): - учебник - рабочая тетрадь - звуковое приложение (CD) - компьютерная презентация, - карточки с изображением предметов |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые УУД | Осуществляемые действия | Формируемые УУД | Осуществляемые действия | Формируемые УУД | |
1-й этап. Мотивационный | ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
2-й этап. Актуализация | ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий) | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; |
3-этап. Исполнительский | ||||||
| Вспоминают грамматический и лексический материал. | умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы); готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Осуществляют самоконтроль. | Понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; осуществлять самоконтроль. |
| Строят высказывание по предложенной модели диалога. | Выполнять задания репродуктивного характера. развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | Осуществляют самоконтроль понимания диалога. | умение контролировать процесс и результаты своей деятельности |
| умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, | способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | Соотносят материал с жизненным опытом. Выбирают учебную ситуацию в одной из форм. | Понимание и принятие учебной задачи; уметь учиться и организовывать свою деятельность. | ||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную аудиозапись. | умение выделять существенную информацию из текстов; | способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; | |||
| Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий. | понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; | Совместно вырабатывают план описания комнаты. | умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, | Действуют по составленному плану. | Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану. |
4-й этап. Контрольный | ||||||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации); | Предлагают свою модель описания и аргументируют свое мнение. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. | Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели описания. | умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, |
| Оценивают индивидуальную работу и работу групп, пар. | умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, | На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп, пар. | умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. | ||
5-й этап. Рефлексивный | ||||||
Организует рефлексию. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания. | Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя. |