настольно -дидактическая игра -лото" Моё настроение"

Назарова Светлана Николаевна

Цель: Закрепление знаний об основных эмоциональных состояниях с использованием эпизодов из художественной литературы.

Для проведения этой игры понадобятся карточки  с изображением различных животных, наборы смайликов с различными эмоциями - на каждого игрока.

Педагог или ребёнок изображают эмоцию , каждый игрок в своём наборе смайликовsmileysadangrycryingsurprise должен отыскать соответствующее настроение и накрыть им то или иное животное.

.В ходе объяснения, почему у этого  животного такое нстроение, почему ты так решил? Вспоминаются и разбираются эпизоды из русских народных и авторских сказок с участием животных , например - " Вок и семеро козлят". Три медведя". и т. д.

У каждого игрока на карточке есть одна свободная клеточка в которой он в конце игры зарисовывает своё настроение.

 

Комментарии

Шуткова Татьяна Михайловна

Хороший вариант игры на закрепление знаний об основных эмоциональных состояниях. У меня целая подборка игр (как покупных, так и авторских) по данной теме на разный возраст. Детям очень нравится играть, особенно они любят игры совместно со взрослыми.

ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА ЯЦЕНКО

Детям очень нравятся игры на развитие эмоциональной сферы. Мы с детьми играем тоже в такие игры, но карточки с животными изображающие эмоции переворачиваем. Игрок выбирает карточку и изображает эмоцию животного на картинке, а все остальные угадывают.

Зарьянова Марина Кирилловна

Надо же! Попробую. Может быть самая простая игра станет для кого-то из детей любимой.