настольно -дидактическая игра -лото" Моё настроение"
Цель: Закрепление знаний об основных эмоциональных состояниях с использованием эпизодов из художественной литературы.
Для проведения этой игры понадобятся карточки с изображением различных животных, наборы смайликов с различными эмоциями - на каждого игрока.
Педагог или ребёнок изображают эмоцию , каждый игрок в своём наборе смайликов должен отыскать соответствующее настроение и накрыть им то или иное животное.
.В ходе объяснения, почему у этого животного такое нстроение, почему ты так решил? Вспоминаются и разбираются эпизоды из русских народных и авторских сказок с участием животных , например - " Вок и семеро козлят". Три медведя". и т. д.
У каждого игрока на карточке есть одна свободная клеточка в которой он в конце игры зарисовывает своё настроение.
- Мне нравится (3)
Комментарии
Настольно-дидактическая игра-лото "Моё настроение"
Хороший вариант игры на закрепление знаний об основных эмоциональных состояниях. У меня целая подборка игр (как покупных, так и авторских) по данной теме на разный возраст. Детям очень нравится играть, особенно они любят игры совместно со взрослыми.
Детям очень нравятся игры на
Детям очень нравятся игры на развитие эмоциональной сферы. Мы с детьми играем тоже в такие игры, но карточки с животными изображающие эмоции переворачиваем. Игрок выбирает карточку и изображает эмоцию животного на картинке, а все остальные угадывают.
Надо же! Попробую. Может быть
Надо же! Попробую. Может быть самая простая игра станет для кого-то из детей любимой.