Мотивация учеников как условие саморазвития ученика.
Опубликовано 13.03.2016 - 20:08 - Шевырева Ирина Владимировна
Уважаемые коллеги! Прошу вас поделиться опытом как вы мотивируете своих учеников заниматься и какой, на ваш взгляд самый успешный способ заинтересовать детей своим предметом.
Комментарии
Здравствуйте.А что у Вас за
Здравствуйте.А что у Вас за предмет?Детей ни так просто сейчас чем -то завлечь.
мотивация.
у меня английский язык.
Мотивация учеников как условие саморазвитие ученика
Работаю с детьми дошкольного возраста. Мотивация в работе с детьми обязательно должна быть. Это всегда интересно,живо, дети увлечены, а мы ,педагоги, получаем чувство профессиональной радости.Чтобы увлечь детей нужно применять разные приемы, короче искать и пробовать. Это может быть соревнование (кто быстрее , точнее, эмоциональнее сделает что-то) или поощрение (аплодисменты учителя или детей), кто больше наберет фишек за занятие или наклейку подарить за правильность и активность на уроке. Использовать больше наглядности, смену деятельности во время занятия. Подводить итоги за неделю на стенде или статусную медаль придумать. Использовать ИКТ в работе, интерактивные игры и т.п. Английский - это здорово!
Спасибо, большое , Екатерина
Спасибо, большое , Екатерина Ивановна! Давно работаю в школе, сейчас готовлюсь к выступлению на данную тему и очень интересно получить комментарии коллег. Ваш совет очень полезен. Еще раз спасибо!
Мотивационные тренинги в
Мотивационные тренинги в психологии считаются одними из самых сложных: трудно включить мотивацию другого человека. Но ищущий, думающий учитель, готовый развиваться, искать новые способы взаимодействия с учениками - залог того, что получится найти "ключик" к своим ученикам и заинтересовать их. Дети чувствуют эмоции самого педагога, и если он сам кайфует от своего предмета, если ему нравится придумывать что-то новое и интересное - дети этим интересом тоже заражаются.