Протокол первичного обследования ребёнка с ОВЗ
Предлагается вариант заполнения протокола после первичного диагностического сеанса. (Из опыта работы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._pervichnoe_obsledovanie.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол первичной междисциплинарной встречи от _______201__ г.
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________
Дата рождения __________________________________________________
ФИО родителя __________________________________________________
Домашний адрес,телефон _________________________________________
Кем направлен : ПМПК
Медицинский диагноз: ______________________________________________
Группа инвалидности ребёнок- инвалид
Срок переосвидетельствования ______________________________________
Проблемы развития (со слов родителя) задержка развития речи и поведения
Контакт (речевой, жестовый, мимика) | В речевой контакт вступает легко. |
Способность к общению | Самостоятельно пытается общаться со взрослыми при помощи фразовой речи. |
Самообслуживание | Навыки самообслуживания сформированы частично. |
Особенности развития моторики (физическое развитие) | Тонкая моторика не развита. Ребёнок неправильно удерживает мелкие предметы, захват карандаша и ручки не сформирован, штриховку не выполняет, раскрашивание неаккуратное, обведение по контуру не выполняет. Отсутствие ловкости и выносливости. Отмечается гипертонус мышц- сгибателей. |
Сенсорное развитие | Сенсорные эталоны не сформированы. Цвета, величину и форму предметов не различает и не соотносит. |
Речевое развитие | Импрессивная речь сформирована частично. Отмечается недоразвитие экспрессивной речи: бедный активный словарный запас. В речи присутствуют аграмматизмы. Нарушена слоговая структура. Не сформирован фонематический слух. Самостоятельная фразовая речь присутствует, не соотносимая с ситуацией. Нарушено произношение звука «л» и шипящих. Ребёнку доступны отражённое повторение слов и коротких фраз из 2-3 слов. |
Интеллектуальное развитие | Операции анализа, синтеза, классификации, обобщения, сравнения не сформированы. Высшие психические функции непроизвольны. |
Социально-личностное развитие | Эмоциональный фон общения положительный. Настроен нейтрально по отношению к окружающим. Не способен согласовывать в совместной деятельности свои интересы с интересами партнёра. Поведение неустойчиво, непроизвольно. Ребёнок владеет некоторыми способами культурного поведения в общественных местах. Имеет представления о ближайшем окружении. |
Игра | Может самостоятельно организовать собственную игровую деятельность. Проявляет кратковременный интерес к ярким игрушкам. Игровые действия сформированы частично. Предпочитает игры с водой. |
Заключение: общее недоразвитие речи (III уровень), физическое развитие – ниже среднего, задержка психического развития.
Направления коррекционной работы: развитие всех компонентов речи, познавательной сферы, произвольности психических процессов, формирование коммуникативных навыков, обогащение двигательного опыта
Руководитель лекотеки:___________/____________________/
Специалисты: _____________/ ______________________/
_____________ /_____________________ /
_____________ /_____________________ /
С решением комиссии родитель согласен (не согласен)___________/________________________/