Протокол первичного обследования ребёнка с ОВЗ

Малахова Ольга Александровна

Предлагается вариант заполнения протокола после первичного диагностического сеанса. (Из опыта работы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1._pervichnoe_obsledovanie.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол первичной междисциплинарной встречи от _______201__ г.

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________

Дата рождения  __________________________________________________

ФИО родителя  __________________________________________________

Домашний адрес,телефон   _________________________________________

Кем направлен : ПМПК

Медицинский диагноз: ______________________________________________ 

Группа инвалидности ребёнок- инвалид

Срок переосвидетельствования   ______________________________________

Проблемы развития (со слов родителя) задержка развития речи и поведения

Контакт (речевой, жестовый, мимика)

 В речевой  контакт вступает легко.

Способность к общению 

Самостоятельно  пытается общаться со взрослыми при помощи  фразовой речи.

Самообслуживание

Навыки самообслуживания сформированы частично.

Особенности развития моторики

(физическое развитие)

Тонкая моторика не развита. Ребёнок  неправильно удерживает мелкие предметы, захват  карандаша и ручки не сформирован,   штриховку не выполняет, раскрашивание неаккуратное,  обведение по контуру не выполняет.

  Отсутствие ловкости и выносливости.  Отмечается гипертонус мышц- сгибателей.

Сенсорное развитие

Сенсорные эталоны  не сформированы.

Цвета, величину и форму предметов не различает и не соотносит.

Речевое развитие

Импрессивная речь сформирована частично. Отмечается недоразвитие экспрессивной речи:  бедный активный словарный запас. В речи присутствуют аграмматизмы. Нарушена слоговая структура. Не сформирован фонематический слух. Самостоятельная фразовая речь присутствует, не соотносимая с ситуацией. Нарушено произношение  звука «л» и шипящих. Ребёнку доступны отражённое повторение слов и коротких фраз из 2-3 слов.

Интеллектуальное развитие

Операции анализа, синтеза, классификации, обобщения, сравнения  не сформированы.

Высшие психические функции непроизвольны.

Социально-личностное развитие

 Эмоциональный фон общения положительный.   Настроен нейтрально по отношению к окружающим.

 Не способен согласовывать в совместной деятельности свои интересы с интересами партнёра.

Поведение неустойчиво, непроизвольно. Ребёнок владеет некоторыми способами культурного поведения в общественных местах.

Имеет представления о ближайшем окружении.

Игра

Может самостоятельно организовать собственную игровую деятельность. Проявляет кратковременный интерес к ярким  игрушкам.

Игровые действия сформированы частично. Предпочитает игры с   водой.

Заключение: общее недоразвитие речи (III уровень), физическое развитие –  ниже среднего, задержка психического развития.

Направления коррекционной работы: развитие всех компонентов речи, познавательной сферы, произвольности психических процессов, формирование коммуникативных навыков, обогащение двигательного опыта

Руководитель лекотеки:___________/____________________/

Специалисты: _____________/ ______________________/

                         _____________ /_____________________ /

                         _____________ /_____________________ /

С решением комиссии родитель согласен (не согласен)___________/________________________/