этическая беседа в подготовительной к школе группе
Этическая беседа в подготовительной группе.
Задачи: Продолжать воспитывать у детей гуманные чувства.
Формировать представления о доброте , честности, справедливости,дружбе.
Воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам : хитрости, жестокости,трусости, ленивости.
Учить анализировать поступки чреватые серьёзными последствиями.
Предварительная работа: Просмотр мультфильмов: "Хочеш иметь друга - сам будь другом" , о честности и справедливости.
Чтение художественной литературы: рассказы В. Осева, В.Маяковского "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Мотивация: Незнайка сидит и все игры сложены около него.
Восп.Незнайка, зачем ты все игры собрал? Чем дети будут играть?
Незн.Теперь всё моё,я один буду играть.
Дети доказывают Незнайке , что одному плохо играть, жадничать нехорошо.
Незнайка не соглашается.
Восп. Предлогаю послушать стихотворение П.Акима "Жадина".
Незн. Что плохого что жадина, ничего не случиться.
Восп. А вот и не правда, я вам предлогаю посмотреть мультфильм "Два жадных медвежонка".
Обсуждение мультфильма.
Физкультминутка.
А сейчас я предлогаю вам разгадать кроссворд (кроссворды составляются родителями с детьми, по данной теме)
Незнайка ты запомнил волшебные слова? Пользуйся ими по чаще!
Ав народе ещё много сложено пословиц: "От вежливых слов язык не отсохнет", " Плохой товарищь не подмога", "Новых друзей наживай, а старых не теряй"
- Мне нравится (1)