24.03.2017 - 17:41 Всегда так было Всегда так было. Утвердят научные умы, далекие от практики в школе, новую форму конспекта урока, защитят на этом диссертации и забудут. А учителя-практики будут ТВОРЧЕСКИ воплощать в жизнь практическую часть. Потом еще не менее ученые умы соберут эти карты в единое методическое пособие и запустят...
24.03.2017 - 17:30 технологические карты Составила 3 технологических карты по литературе, одна опубликована (см. на моём сайте). Ушло много времени, чтобы разделить материал по графам, столбцам, колонкам и т.д. Считаю, что достаточно составить одну, чтобы дать понять проверяющим и самой понять её назначение. На каждый день...
23.03.2017 - 13:35 А кто сказал, что учитель А кто сказал, что учитель должен на уроке опираться именно на технологическую карту? Право учителя составлять план в том виде, в каком он считает нужным.
23.03.2017 - 13:05 С 2017 года все школы России будут обучать по ФГОС В нашей школе уже 9-е классы обучаются по ФГОС, подготовка к уроку занимает очень много времени. Но урок не один, 4 или 5 из разных параллелей...Вполне согласна"Сколько же времени будет уходить у учителя на подготовку такой арты урока? А самое главное, для чего? "
29.01.2017 - 16:01 Абсолютно согласна. Нашла Абсолютно согласна. Нашла только такое пособие. Подходит для УМК Перышкина. Ссылка http://www.labirint.ru/books/415627/.
13.01.2017 - 15:07 ГИА В 2015-2016 учебном году я была уполномоченным ГЭК на ППЭ в одной из школ, на базе которой проходил экзамен по физике. Это что-то!!! Экспериментальная часть - зачем? Ведь в 11 классе на ЕГЭ нет никакой экспериментальной части. Для чего такие усложнения. Головная боль в первую очередь для учителей...
12.10.2016 - 16:49 проблемы экспериментальных задач в ОГЭ по физике Действительно согласна, что оборудования не хватает. Проблема обеспечения оборудованием и обновления оборудования должен стать на первом месте перед организаторами ОГЭ по физике. Я считаю даже каркульяторами для ОГЭ по физике можно обеспечить ППЭ.
01.08.2016 - 16:32 ГИА по физике Уже несколько лет участвую экспертом по физике на экзамене. Каждый год убеждаюсь, что экспериментальная часть экзамена - это головная боль для экспертов и организаторов. Проблема возникает в оснащённости оборудованием экзамена. Может его заменят в конце концов на задачи или теоритические вопросы?...
15.11.2015 - 11:40 Использование ИКТ на внеурочных занятиях При ведении кружков и проектно-исследовательских работ, конечно, необходимо использовать и мультимедийное оборудование и цифровые лаборатории. Я использую все эти виды оборудования при проведении кружков "ИКТ" в 5 классе, "Азы конструирования" в 6 классе и "Проектирование и исследование" в 8...
21.09.2015 - 7:09 Аттестация Здравствуйте! Скорее всего вы представляете материалы по той должности, по какой аттестуетесь. Вы пишете в заявлении учителем какого предмета являетесь, то есть учитель математики или учитель экономики; при аттестации они не совмещаются. Это внутреннее совмещение внутри школы, но приняты вы на...
21.09.2015 - 7:08 новая процедура аттестации Материалы и т.д. готовите по одному предмету.Если в дипломе указано, что учитель математики (например), то как учитель математики проходите аттестацию. Если прошли курсы переподготовки, то по другому предмету будет аттестация. А лучше проконсультируйтесь в своём РЦОКе, т.е. там, где принимают...
Последние комментарии
Страницы