Фотоальбомы
Детская книжка из фетра на развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.
Книга помогает развивать у ребенка внимание, зрительное восприятие, мышление, тактильные ощущения, знакомит ребенка с понятиями «маленький, меньше, больше, большой», малыш запоминает обобщающие понятия "Овощи", "Фрукты", "Одежда", изучает цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Развивающая книжка стимулируют развитие речи, тренируют фантазию и воображение, положительно сказываются на умственном развитии ребенка, помогают формировать важные навыки, связанные с мелкой моторикой рук.
Детская книжка из фетра на развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста.
Сенсорные дидактические книжки из фетра. Это лучший тренажер для развития ума вашего малыша. Это его самый первый и самый важный БУКВАРЬ. Это пропуск в успешную дошкольную и школьную деятельность. Каждое ощупывание — это отсылка сигнала от пальчиков к мозгу, внутри мозга идет обработка результатов ощупывания, и мозг выдает обратную связь, то есть мозг отсылает назад приказ пальчика, как еще ощупать, с какой стороны, с какой силой, в каком направлении. Именно эта тренировка мозга — и является основным (почти единственным) тренажером для ума в дошкольном возрасте.
1 страница - "Радуга". Развитие тактильных ощущений, изучение цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), сделана из молний разных по жесткости, облачко из искусственного меха, можно передвигать бусины на лучах солнышка, потрогать цветочки-пуговицы.
2 страница - "Цветы на клумбе". Развитие мелкой моторики рук, изучение цветов. Задание: снять цветы с пуговицы.
3 страница - "Цветы в вазе". Развитие мелкой моторики рук, изучение цветов. Задание: одеть цветы на пуговицы, завязать бант на вазе, потрогать бабочек (пуговицы).
4 страница - "Лабиринт". Передвинуть бусины в лабиринте. Открутить крышку. Изучение цветов (красный, синий, желтый, зеленый, розовый). Автоматизация заданного звука изолированно, в слогах.
Развитие связной речи
Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь.
Умение рассказывать помогает ребёнку быть общительным, преодолевать молчаливость и застенчивость, развивает уверенность в своих силах.
В книге наглядность представлена максимально: в виде предметов, объектов и действий с ними, непосредственно наблюдаемых детьми. Планом высказывания служит порядок действий, производимых на глазах детей. Необходимые речевые средства детям дает образец рассказа взрослым.