Фотоальбомы
Технология "День без игрушек"
Достижения воспитанников
Грамоты за участие воспитанников в конкурсах
Страницы
Яркое, звонкое лето!
- Мне нравится (1)
Мои малыши
наши праздники в ДОУ
Творчество моих воспитанников.
Наше творчество
Детство-это маленькая жизнь!
Огород на подоконнике
Актуальность.
Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Это могут быть лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Огород на подоконнике — отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.
Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.
Цель:
Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода.
Задачи:
- Формировать представления о работах проводимых в весенний и летний период в саду и огороде.
- Расширять представление детей о жизни растений.
- Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.
- Учить детей делать выводы на основе наблюдений.
- Участвовать в посильной практической деятельности.
- Воспитывать бережное отношение к растениям.
-Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.
- Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию.
-Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
• Получение знаний детей о жизни растений.
• Создание необходимых условий в группе и на участке для наблюдений за жизнью растений, и возможностью ухаживать за ними.
• Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки.
• Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями.
• Вовлечение родителей в жизнь детского сада.
Сказка ложь да в ней намёк...
В нашей группе создан театральный уголок. Дети любят не только слушать сказки, но и обыгрывать их.